Формула-1

  • Автор темы Автор темы Forvard77
  • Дата начала Дата начала

Forvard77

Старожил форума
Ôîðìóëà-1

В Формуле-1 новый чемпион мира!

Перед последней гонкой Формулы-1 самые большие шансы на победу имел англичанин Льюис Хэмилтон из McLaren-Mercedes, у которого на счету было 107 очков. Для сравнения Фернандо Алонсо обладал 103 баллами, а вот у финна Кими Райкконена из Ferrari было лишь 100 очков. Таким образом, Кими Райккоенн мог победить только при выполнении трех условий: он должен был выиграть гонку, Фернандо Алонсо должен был занять не выше третьего места, а Хэмилтон не подняться выше шестого места.

Однако случилось невозможное – Льюис Хэмилтон в самом начале гонки в борьбе со своим же собственным партнером по команде ошибся и вылетел с трассы. Он, правда, сумел вернуться в гонку, однако его отставание оказалось уже слишком серьезным – в итоге он финишировал только на седьмом месте. Да и Фернандо Алонсо тоже выступил не самым лучшим образом. Он приехал третьим. А вот Кими Райкконен сделал то, что от него требовалось. Пилот Ferrari победил и стал чемпионом мира с преимуществом всего в одно очко!

Гран-при Бразилии. Итоги гонки:
1. К.Райкконен - Ferrari
2. Ф.Масса - Ferrari
3. Ф.Алонсо - McLaren-Mercedes
4. Н.Росберг - Williams
5. Р.Кубица - BMW Sauber
6. Н.Хайдфельд - BMW Sauber
7. Л.Хэмилтон - McLaren-Mercedes
8. Я.Трулли - Toyota
9. Д.Култхард - Red Bull
10. К.Накаджима - Williams
11. Р.Шумахер - Toyota
12. Т.Сато - Super Aguri
13. В.Лиуцци - Toro Rosso
14. Э.Дэвидсон - Super Aguri

Положение в чемпионате мира. Личный зачет:
1. К.Райкконен – Ferrari - 110
2.Л.Хэмилтон – McLaren-Mercedes - 109
2. Ф.Алонсо – McLaren-Mercedes - 109
4. Ф.Масса – Ferrari - 94
5. Н.Хайдфельд - BMW Sauber - 61
6. Р.Кубица - BMW Sauber - 39
7. Х.Ковалайнен – Renault - 30
8. Д.Физикелла – Renault - 21
9. Н.Росберг – Williams - 20
10. Д.Култхард - Red Bull - 14
11. А.Вурц – Williams - 13
12. М.Уэббер - Red Bull - 10
13. Я.Трулли – Toyota - 8
14. С.Феттель - BMW Sauber/Toro Rosso - 6
15. Д.Баттон – Honda - 6
16. Р.Шумахер – Toyota - 5
17. Т.Сато - Super Aguri - 4
18. В.Лиуцци - Toro Rosso - 3
19. А.Сутил - Spyker - 1

Положение в чемпионате мира. Кубок Конструкторов:
1. Ferrari - 204
2. BMW Sauber - 101
3. Renault - 51
4. Williams - 33
5. Red Bull - 24
6. Toyota - 13
7. Toro Rosso - 8
8. Honda - 6
9. Super Aguri - 4
10. Spyker - 1
 
Дадададададададада FORZA FERRARI!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кими лучший!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Офигенная гонка была!
 
Так конечно ща Макларен выкаблучивается, что BMW и Williams должны быть дисквалифицированы, и Хэмильтон должен быть чемпионом, но я надеюсь, что это все не пройдет у них бугаггагага!
 
Гаскойн – BMW и Williams должны быть дисквалифицированы

Команды BMW и Williams подозреваются в нарушении регламента. По мнению Майка Гаскойна, технического директора Spyker, они получили в гонке незаконное преимущество.

Майк Гаскойн, Spyker: ”Вариации с температурой топлива может принести дополнительные 5-10 лошадиных сил. Естественно, машина в этом случае получает преимущество в гонке. Думаю, они вполне могли получить незаконное преимущество. Они должны быть исключены из протоколов гонки, это без сомнений”.
 
Фигасе всем Хемильтонам, Кими чемпион! Это ФАКТ! Ура!

За здравствует Кимми Райконенн, позор финаской нации!!!! :)
 
Попов сказал, что он уважал Рона Дэнниса, но после этого протеста....
Позор Макларену короче...Проиграли гонку по делу, а искать спасения через других, это подло.
 
Да жалко их все же... чисто по человечески.... весь год идти впереди а потом потерять и Кубок конструкторов и чемпионство... ведь счастье было так близко....
 
Точно. А он не любит слез и соплей!
 
Макларен-Мерседес жалко , но а Райкконен просто СУПЕР!!!!!!!!!!!
Гонка была великолепная , наверное Тими любимчик ВСЕВЫШНЕГО.....
 
Во второй день тестов в Барселоне вновь не было равных семикратному чемпиону мира Михаэлю Шумахеру.

Немец проехал круг за 1:21.486, опередив Педро де ла Росу на «Макларен» на 0.4 секунды. Филиппе Масса стал 4-м, между ним и испанцем вклинился Хейкки Ковалайнен, а Гарри Паффетт на втором «Макларене» замкнул первую пятерку.

Неплохо выступили пилоты «Уильямс» - Росберг 6-й, Накаджима 9-й. Отличный результат показал Дэвид Култхард - у шотландца 7-е время дня. Его напарник по тестам Карун Чангхок, испытывавший электронику для сезона-2008, занял 11-ю строчку протокола сессии. В «Тойоте» работали Ярно Трулли и Франц Монтаньи, француз продолжил испытания стандартного блока управления двигателем. Оба своими вылетами с трассы спровоцировали остановку сессии красными флагами.

Итальянец Лука Филиппи, участвующий в программе подготовки молодых пилотов «Хонда», вместе с Дженсоном Баттоном тестировал болид японской команды и отметился 16-м временем круга. А «Форс Индия» сегодня была представлена аж тремя гонщиками - Кристианом Клином, Адрианом Сутилем и Витантонио Лиуцци. Быстрейшим из них оказался Клин (19-й).

А герой тестов в Барселоне Михаэль Шумахер заявил следующее:

«Это было весело. Я счастлив, что, несмотря на долгое отсутствие, моих навыков управления болидом оказалось достаточно, чтобы помочь команде. Передо мной было поставлено несколько вопросов, я смог ответить на все. Приятно было узнать, что я все так же хорош в кокпите».

«Феррари» возлагала большие надежды на помощь Михаэля в создании болида для следующего сезона, ведь с 2008 года будут запрещены все электронные вспомогательные системы, а немцу довелось выступать без них. «Сегодня без трекшн-контроля чувствовать машину сложнее, чем в 2000 году (последний до сего момента год без трекшн-контроля), из-за разницы в двигателях, - заметил семикратный чемпион мира. - Тогда использовались моторы V10, и можно было «играть» с коробкой передач, а сейчас это невозможно. Сложнее всего проходить медленные повороты. Но теперь наблюдать за гонками станет еще интереснее. Правда, даст ли это преимущество какой-либо из команд – посмотрим. Я считаю, выигрывать «Гран-При» будут те же топ-команды».

По материалам www.f1magazin.ru

Eurosport - МБ - 15/11/2007 12:41
 
Райкконена не стали лишать титула

Международный апелляционный суд FIA на своем заседании в Лондоне отклонил протест "Макларена" на решение стюардов "Гран-при Бразилии". Таким образом, результаты финальной гонки сезона не изменились, и титул у финского пилота "Феррари" Кими Райкконена никто отбирать не будет.

В четверг судьи заслушали доводы сторон, рассмотрели представленные документы, а в пятницу вечером объявили свой вердикт. Впрочем, никаких комментариев, никаких деталей, которых ждут и участники конфликта, и пресса, и болельщики не последовало.

Естественно, что представители "Макларена" не могли быть довольны таким развитием событий. "Мы подавали апелляцию на решение стюардов "Гран-при Бразилии, надеясь на разъяснение их действий и трактовки регламента, - говорит исполнительный директор команды Мартин Уитмарш. - Хочу еще раз подчеркнуть - стюарды расследовали инцидент с температурой топлива в Бразилии не из-за нашего заявления, они получили информацию об обнаруженных несоответствиях от технического делегата FIA, а протест стал лишь следующим звеном в цепи событий. Мы по-прежнему ждем разъяснений, касающихся процедуры измерения температуры топлива в сезоне 2008 года".

"Феррари", напротив, не скрывала своего удовлетворения. "Решение апелляционного суда поставило точку в конце напряженного сезона, - отметил босс "Красных жеребцов Жан Тодт. - Провалилась последняя попытка изменить результат, показанный на трассе. Теперь мы можем сосредоточиться на подготовке к следующему сезону".

Напомним, что "Серебряные стрелы" возмутились решением стюардов в Интерлагосе не наказывать болиды "БМВ-Заубера" и "Уильямса", которые использовали более холодное топливо, нежели это дозволяется правилами. Если бы результаты Нико Росберга, Роберта Кубицы и Ника Хайдфельда были аннулированы, Льюис Хэмилтон переместился на три строчки вверх - с седьмой на четвертую - и добрал очки, необходимые для первого места. По итогам сезона Райкконена отделил от англичанина всего один балл.

По материалам F1News


17 Ноября 2007г.
 
11 декабря 2007, 23:49
Ковалайнен не удивлен увольнению из Renault
Формула-1




Финская пресса критикует Renault за увольнение Хейкки Ковалайнена, мол гонщик оказался быстр, поднялся на подиум в Фудзи, а Фернандо Алонсо, после недавних проблем с Льюисом Хэмилтоном, хотелось бы получить в напарника гонщика попроще. В интервью финскому телеканалу MTV3 Хейкки заявил, что он не удивлен такому решению команды и подготовил несколько запасных вариантов, сообщает F1news.ru.

Хейкки Ковалайнен: «Произошедшее было вполне предсказуемо, поэтому мы заранее подготовили варианты для маневра. У меня есть два интересных предложения, надеюсь одно из них сработает».
 
27/12/2007, 18:36
Sport.ru продолжает подводить итоги года. Сегодня мы постараемся составить картину прошедшего сезона в самом популярном виде автоспорта - Формуле-1.

Супермальчик

Сезон-2007 ещё до своего старта стал особенным - ведь "большой цирк" покинул Михаэль Шумахер - человек, ставший лицом этого вида спорта на целое десятилетие. И борьба в чемпионате шла не только за титул - на кону стоял едва ли не более ценный приз - право ассоциироваться у людей с фразой "Формула-1"

Если борьбу за чемпионство выиграл Райкконен, то самым популярным спортсменом стал не он, а проводивший свой первый сезон Льюис Хэмильтон. Темнокожий британец ворвался в "Формулу-1" внезапно, сходу выдал огромную серию подиумов, вышел в лидеры чемпионата, вывел из себя не привыкшего к роли второго номера Фернандо Алонсо, обматерил Рона Денниса, заявил, что собирается стать лучшим гонщиком в истории, и… упустил чемпионский титул, казавшийся закреплённым за ним ещё с середины сезона.

Впрочем, несмотря на досаднейший финиш, Льюис всё равно взял приз за популярность - о пришествии нового Шумахера не писал только ленивый, да и мы, даже при самых осторожных оценках, не можем не признать - Хэмильтон пришёл в "Формулу" всерьёз и надолго, и его первый чемпионский титул - лишь вопрос времени.

Обиженный двухкратный

А вот на чьём имидже сезон сказался отрицательно - так это на обладателе "бронзы" Фернандо Алонсо. Испанец пришёл в "МакЛарен" побеждать, а оказался позади Хэмильтона, которого иначе как "оруженосцем" не воспринимал. Алонсо и раньше славился дурным характером, а в этой ситуации и вовсе вскипел (огня в котле ярости испанца добавляло и то, что команда оказывала больше внимания своему соотечественнику, Хэмильтону). Результат, думаю, известен всем - многочисленные конфликты с Льюисом на трассе, потерянные секунды, позиции, чемпионский титул. А ведь если бы не та дурацкая (иного слова и не подберёшь) блокировка на квалификации Гран-при Венгрии, кто-нибудь из пилотов "Маков" был бы действующим чемпионом мира

Чудеса на виражах

А так - чемпионом мира стал Кими Райкконен. Стал буквально чудом, отыграв за 2 гонки 17 очков. Прошедший год вообще был богат на чудеса (чего стоит выход футбольной сборной России на ЧЕ), Кими же доказал, что и в "скучной" "Формуле-1" есть место для чуда. Победа стала приятным подарком всем поклонникам "Феррари" и лично пилота, а также поучительным уроком паре "серебристых" о том, что ссориться - нехорошо.

Как в шпионских фильмах

Запомнится нам 2007-й год и грандиозным скандалом вокруг шпионажа "МакЛарена". Повороты этой истории были закручены как в голливудском кино - тут вам и бдительный работник копировального центра, и загадочный белый порошок, и громкое судебное разбирательство, в результате которого команда, набравшая больше всех очков оказалась в Кубке Конструкторов последней.. Шпионский скандал изрядно потрепал команду Рона Денниса и, возможно, именно это привело к тому, что оба титула в итоге достались "Феррари". Что ж, как говорится - тебя посадят, а ты не воруй.

Дальше - больше

Что ж, прошедший год получился хорошим во всех отношениях - напряжённым, непредсказуемым, с удивительной развязкой. За победу в чемпионате до последнего боролись три пилота, и, что самое интересное, следующий сезон обещает быть не хуже - Алонсо вернулся в родное "Рено", новый болид которого обещает быть очень быстрым, "Феррари" и "МакЛарен" сохранили лидеров, а это значит, что мы вполне можем увидеть борьбу за чемпионство со стороны трёх команд. А если ещё "БМВ Заубер" подтянется….
Дождёмся марта.

Фёдор Аветисов, Sport.ru
 
Чемпионы оставили автографы

На тестах в Барселоне болиды команды «Уильямс» появятся в новой ливрее, уже пятой по счету за эту зиму. На этот раз обводы синего болида украсили добрые слова, написанные от руки семью чемпионами мира, выступавшими за команду из Гроува – Аланом Джонсом, Кеке Росбергом, Нельсоном Пике, Найджелом Мэнселлом, Аленом Простом, Деймоном Хиллом и Жаком Вильневом, информирует сайт Crash.net. Джонс ограничился кратким «Я был первым». Мэнселл написал: «28 блестящих побед с «красной четверкой» – именно под этим номером выступал англичанин в свой победный год."Большое спасибо всей команде – я горжусь, что завоевал свой последний титул вместе с вами», – это слова Алена Проста. А два последних по времени триуфатора, Хилл и Вильнев начертали на боках машины, соответственно: «Спасибо, Фрэнк» и «Спасибо за три потрясающих года и чемпионский титул».
 
Хэмилтон-старший инициировал переезд сына в Швейцарию

Отец и менеджер пилота «Макларена» Льюиса Хэмилтона, Энтони Хэмилтон, заявил журналистам, что переезд его сына в Швейцарию был его идеей. Льюис перебрался из Великобритании в альпийскую страну в прошлом году, объяснив это желанием вести «более спокойную жизнь». Однако после волны критики, поднявшейся в прессе, Хэмилтонам пришлось признать: главной причиной было желание сэкономить деньги в швейцарском «налоговом раю».
 
Японская компания Phiten выпустила специальную серию аксессуаров для стрит-рейсеров и автогонщиков.
Лицом серии "Phiten racing" стал пилот Формулы 1, вице-чемпион мира Дэвид Култхард
0754418d37963f22ae3e104d92d6d64c.jpg.htm

"Несколько лет назад я получил растяжение и повреждение обоих запястьев. рана полнотью не зажила, но использование продукции phiten значительно уменьшило боль. Также напряжение и жесткость мышц в моих шее и плечах прошли мгновеннопосле применения титановых дисков"- рассказывает в интервью Култхард.
 

Вложения

  • Coulthard.jpg
    Coulthard.jpg
    11,1 КБ · Просмотры: 312
  • 0406334001179794965.jpg
    0406334001179794965.jpg
    10 КБ · Просмотры: 307
Дата Гран При Трасса Длина Круги Дистанция Победитель

16/03 Австралия Мельбурн 5303 м 58 307.574 км Хэмилтон

23/03 Малайзия Сепанг 5543 м 56 310.408 км Райкконен

06/04 Бахрейн Сахир 5412 м 57 308.238 км Фелипе Масса

27/04 Испания Барселона 4655 м 66 307.104 км

11/05 Турция Стамбул 5338 м 58 309.396 км

25/05 Монако Монте-Карло 3340 м 78 260.520 км

08/06 Канада Монреаль 4361 м 70 305.270 км

22/06 Франция Маньи-Кур 4411 м 70 308.586 км

06/07 Великобритания Сильверстоун 5141 м 60 308.355 км

20/07 Германия Хоккенхайм 4574 м 67 306.458 км

03/08 Венгрия Будапешт 4381 м 70 306.663 км

24/08 Европа Валенсия 5440 м 57 310.080 км

07/09 Бельгия Спа 7004 м 44 308.176 км

14/09 Италия Монца 5793 м 53 306.720 км

28/09 Сингапур Сингапур 5067 м 61 309.087 км

12/10 Япония Фудзи 4563 м 67 305.721 км

19/10 Китай Шанхай 5451 м 56 305.066 км

02/11 Бразилия Сан Паулу 4309 м 71 305.909 км
 
Последнее редактирование:
05 апреля. ГП Бахрейна: квалификация

П № Пилот Команда Время
1 4 Роберт Кубица Sauber BMW 1:33.096
2 2 Фелипе Масса Ferrari 1:33.123 + 0.027
3 22 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1:33.292 + 0.196
4 1 Кими Райкконен Ferrari 1:33.418 + 0.322
5 23 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 1:33.488 + 0.392
6 3 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1:33.737 + 0.641
7 11 Ярно Трулли Toyota 1:33.994 + 0.898
8 7 Нико Росберг Williams Toyota 1:34.015 + 0.919
9 16 Дженсон Баттон Honda 1:35.057 + 1.961
10 5 Фернандо Алонсо Renault 1:35.115 + 2.019
11 10 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:32.371
12 17 Рубенс Баррикелло Honda 1:32.508
13 12 Тимо Глок Toyota 1:32.528
14 6 Нельсон Пике Renault 1:32.790
15 14 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 1:32.915
16 8 Казуки Накаджима Williams Toyota 1:32.943
17 9 Дэвид Култхард Red Bull Renault 1:33.433
18 21 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 1:33.501
19 15 Себастьян Феттель STR Ferrari 1:33.501
20 20 Адриан Сутил Force India Ferrari 1:33.845
21 19 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda 1:34.140
22 18 Такума Сато Super Aguri Honda 1:35.725
 
Назад
Верх