ФОРМУЛА 1 сезон 2012

  • Автор темы Автор темы Юлия F.
  • Дата начала Дата начала
Ковалайнен
команда: Катерхэм
цена: 10 | очки: 0 | выбрали: 44%

Мальдонадо
команда: Уильямс
цена: 15 | очки: 3 | выбрали: 21%

Хэмилтон
команда: Макларен
цена: 35 | очки: 10 | выбрали: 40%

Баттон
команда: Макларен
цена: 40 | очки: 9 | выбрали: 22%
Вот этот состав на это Гран-При самый оптимальный!:)


Жаль, чудовищная ошибка Пастора Мальдонадо, а так место в 10-ке было бы :(
 
Кстати, не знаю глюк или так и надо, но видимо можно всех 4 гонщиков заменить.
 
ДА!! ДА!!! ДА!!!! Снова McLaren!!!! Они вернулись, чтобы побеждать!
 
1 Фернандо Алонсо Феррари 2:44.51,812 56 25
2 Серхио Перес Заубер + 00.02,263 56 18
3 Льюис Хэмилтон Макларен + 00.14,591 56 15
4 Марк Уэббер Ред Булл + 00.17,688 56 12
5 Кими Райкконен Лотус + 00.29,456 56 10
6 Бруно Сенна Уильямс + 00.37,667 56 8
7 Пол ди Реста Форс-Индия + 00.44,412 56 6
8 Жан-Эрик Вернь Торо Россо + 00.46,985 56 4
9 Нико Хюлькенберг Форс-Индия + 00.47,892 56 2
10 Михаэль Шумахер Мерседес + 00.49,996 56
 
В Sauber надеются прибавить в квалификации

Второе место в Малайзии воодушевило Sauber: теперь швейцарская команда надеется снова подняться на подиум по ходу сезона. Хорошие стартовые позиции могли бы повысить шансы гонщиков на успех, поэтому главный конструктор Sauber Мэттью Моррис полагает, что теперь команде необходимо поработать над скоростью в квалификации.

Мэтью Моррис: «Мне кажется, баланс между квалификацией и гонкой улучшился, но нам надо повысить скорость в квалификации, ведь С31 позволяет занимать более высокие позиции на стартовой решетке. Мы это признаем и стараемся решить эту проблему. Можно многого добиться за счет правильных настроек. Кроме того, мы планируем в Шанхае протестировать некоторые детали, ведь там будет гораздо прохладнее, чем в Малайзии.

Очевидно, что у нас конкурентоспособная машина, поэтому сейчас нужно сохранить взятый темп. Мы должны продолжать работу и постараться снова заработать очки. О результатах, которых мы добились в двух первых гонках, можно было только мечтать.

Эффективность машины во многом зависит от типа трасс, а конфигурация Сепанга не вполне подходила C31. Здорово, что нам удалось достичь такого результата – хорошая форма в Гран При Малайзии предвещает успех в следующих гонках.

Успех в Малайзии стоил нам гигантских усилий. В Мельбурне мы знали, что машина должна быть конкурентоспособной по ходу сезона - теперь мы постараемся развить этот успех. Нам надо прибавить в скорости, продолжать зарабатывать очки и бороться за подиумы».
 
Трасса Формулы-1 появится в Румынии

Новый министр транспорта Румынии Кристиан Петреску заявил, что проект трассы F-1 в Румынии находится в стадии разработки.

Новый министр транспорта Румынии Кристиан Петреску, находясь в Берлине на Международной туристической ярмарке, сказал журналистам, что у него было несколько встреч с немецкой компанией, и они обсуждали проект кольца F-1 в Бухаресте или на побережье Черного моря.

Он не упомянул название компании, но журналисты обнаружили, что он встречался с представителями Tilke.

Петреску сказал, что проект может быть воплощен в жизнь путем частного партнерства, поскольку Румыния не может позволить себе строительство такой трассы.

В 2011 году Tilke начали проект в районе Брашов (центральная Румыния) для гоночного круга по стандартам FIA. Инвестиционный проект будет закончен в 2014 году и сможет проводить все гонки FIA, за исключением F-1, сообщает Romanian Times.
 
Михаэль Шумахер: «Мне никогда особенно не везло на Гран-при Китая»

Пилот «Мерседеса» Михаэль Шумахер поделился воспоминаниями от предыдущих выступлений на Гран-при Китая, а также отметил, что надеется на улучшение результатов в гонке относительно первых двух Гран-при сезона.

«Когда я думаю о Гран-при Китая, первое, что приходит на ум – это болельщики. В течение долгих лет у меня очень много болельщиков в этой стране, и трогательно видеть, как они проезжают большие расстояния, чтобы поддержать меня. Хотел бы поблагодарить их всех за поддержку! Что касается непосредственного гонки, мне никогда особенно не везло в Шанхае, за исключением 2006 года, когда мне удалось одержать победу. Однако в этом году все может измениться. В первых двух гонках сезона нам не удавалось сохранять в гонке ту же скорость, которую мы показывали в квалификациях. Мы интенсивно работали над исправлением ситуации, и думаю, что сможем быть достаточно конкурентоспособны на Гран-при Китая», – цитирует Шумахера пресс-служба «Мерседеса».
 
Нико Росберг: «С Гран-при Китая у меня связаны очень хорошие воспоминания»

Пилот «Мерседеса» Нико Росберг поделился мнением о трассе на Гран-при Китая, рассказал о том, что рассматривает гонку в Шанхае как настоящее начало сезона, а также отметил особенности конфигурации трека.

«С Гран-при Китая у меня связаны хорошие воспоминания – в 2010 году я завоевал подиум, а в прошлом сезоне лидировал в гонке. Мне нравится шанхайская трасса – в особенности некоторые достаточно уникальные, длинные повороты. Для меня Гран-при Китая станет настоящим стартом сезона, так как первые два этапа сложились для нас не лучшим образом. Конфигурация трассы достаточно сильно отличается от первых двух Гран-при, здесь основная нагрузка будет ложиться на передние покрышки, а не на задние. Мы знаем, что наш болид очень быстр, однако мы надеемся улучшить нашу скорость на длинных отрезках, чтобы улучшить скорость по ходу гонки и добиться приемлемого результата», – цитирует Росберга пресс-служба «Мерседеса».
 
Джеймс Аллен о ситуации в Бахрейне

Недавно организаторы Гран При Бахрейна встречались в Лондоне с Берни Экклстоуном и представителями команд, заявив, что проведению этапа ничто не угрожает, но в пятницу появилась информация о том, что команды на всякий случай забронировали обратные билеты из Шанхая в Европу – если Гран При Бахрейна в последний момент всё же будет отменён.

В своём блоге ситуацию комментировал британский эксперт Джеймс Аллен…

Джеймс Аллен: «После заверений организаторов Гран При и поддержки со стороны руководства и команд Формулы 1, события последних дней вновь подняли вопрос о том, что может произойти в ближайшие три недели, оставшиеся до гонки, намеченной на 22 апреля.

В этот уик-энд в Бахрейне вновь произошла трагедия – журналисты агентства Reuters цитировали родственника очередной жертвы, который утверждал, что протестующий был застрелен полицейскими из машины без опознавательных знаков, когда снимал ход демонстрации. Акции протеста проходят почти каждый день, по сообщениям с мест, они часто заканчиваются актами насилия.

Ещё большей обеспокоенностью для Формулы 1 стал субботний инцидент, когда протестующий с эмблемой Ferrari на спине забрасывал полицию зажигательными бомбами, символизируя связь спорта с политикой, очень неудобную для тех, кто считает, что такой связи нет. Берни Экклстоун сказал мне, что он не видит проблем, если Формула 1 поможет руководству страны продемонстрировать достигнутый прогресс.

Тем временем, несколько дней назад в немецкой прессе появились сообщения о том, что команды планируют вернуться в Европу из Шанхая, опасаясь осложнения ситуации и возможной отмены этапа. Многие из мира Формулы 1 считают, что о таком решении может быть объявлено по ходу уик-энда в Китае. Особую обеспокоенность, по неофициальной информации, чувствуют в McLaren, ведь половина акций этой команды принадлежит инвестиционной группе, связанной с правящей семьёй Бахрейна.

Однако, всё это пока далеко от настроений Экклстоуна, организаторов Гран При и руководителей команд, которые на прошлой неделе посетили королевский автоклуб в Лондоне».
 
Петер Заубер объявил об уходе из Формулы 1 в конце сезона

Петер Заубер уже не раз говорил, что встретит свое 70-летие счастливым пенсионером. В это не верилось – но швейцарец, посвятивший всю свою жизнь автоспорту, остался верен данному слову. В грядущем октябре он отметит свое 69-летие, а по итогам нынешнего сезона окончательно передаст руководство командой Sauber Монише Кальтенборн.

На недавнем Гран При Малайзии Серхио Перес финишировал вторым, принеся Sauber лучший в истории результат с момента дебюта швейцарцев в Формуле 1 в 1993 году (разумеется, здесь не учитывается недолгий период, когда команда принадлежала концерну BMW). «Я всегда говорил, что на восьмом десятке не стану подниматься на командный мостик, – заявил Заубер журналистам Der Sonntag. – Моей преемницей станет Мониша Кальтенборн, которая займет пост руководителя Sauber. Решение принято окончательно, мы лишь не определили, когда именно это произойдет».

До настоящего времени Мониша занимала пост исполнительного директора, однако де-факто именно она уже несколько сезонов стояла во главе коллектива. Этот опыт наверняка позволит Кальтенборн без проблем освоиться в новой роли.

«Мониша станет первой в истории Ф1 женщиной, которая руководит командой, – отметил Петер Заубер. – Она работает с нами уже 13 лет, все это время занимая руководящие посты. Уверен, что она отлично справится с новой задачей». Именно Кальтенборн недавно представляла Sauber на очень важных переговорах по договору Согласия, завершившихся успешно для команды.

Что до самого Заубера, то он, без сомнений, оставит в памяти всех болельщиков Ф1 самые тёплые воспоминания. Не располагая большим бюджетом, герр Петер уверенно вел свою команду по бурному гоночному морю, регулярно добиваясь успехов. Именно он открыл для Больших Призов Фелипе Массу и Кими Райкконена – а теперь этот список пополнил Серхио Перес. Наконец, в критический момент, когда концерн BMW готов был бросить команду на произвол судьбы, именно Заубер пришел на помощь и спас проект, которому отдал столько сил.

Эта история, по собственному признанию, многому научила швейцарца, который более не станет пытаться заручиться поддержкой автопроизводителей: «Я испытал глубокое разочарование, когда в BMW решили свернуть программу и закрыть команду. И теперь ни за что не решусь второй раз сделать такой же шаг».

Лучшим результатом Sauber в Кубке конструкторов стало четвертое место в 2001 году, когда за команду выступали Ник Хайдфельд и Кими Райкконен.
 
Команды хотят переноса или отмены Гран При Бахрейна

Обстановка в Бахрейне остается сложной и с каждым днем привлекает все больше внимания: чем ближе гонка, тем больше появляется сообщений, предостерегающих от поездок в страну и, тем более, от проведения Гран При. В FIA заверяют в том, что следят за развитием событий. Тем временем команды, до сих пор сохранявшие нейтралитет, уже объявили, что после Гран При Китая готовы как к поездке в Бахрейн, так и к возвращению в Европу, причем, второй вариант для них предпочтительнее.

«Мне как-то не по себе перед поездкой в Бахрейн, – приводит газета The Guardian слова одного из руководителей команд, пожелавшего остаться неназванным. – Откровенно говоря, единственный способ успешно провести эту гонку, несмотря на проблемы – это обеспечить полную изоляцию и безопасность силами армии. Я считаю, что это неприемлемо ни для Формулы 1, ни для Бахрейна, но не вижу другого пути.

Мы все надеемся, что FIA отменит гонку. С юридической точки зрения нам ничто не мешает поехать в Манаму: у нас есть страховка и рекомендации правительства, но нас волнует то, что там ежедневно возникают проблемы. Я видел на BBC World интервью с активистом компании по защите прав человека, который предупредил о будущих демонстрациях. Они должны быть мирными, но так начинаются все демонстрации.

Другие руководители команд испытывают такую же тревогу. Всю прошлую неделю я добивался гарантий, что все наши страховки полноценные и правильные, так что могу успокоить команды. Я отправил письмо в наш юридический департамент, чтобы быть уверенным в том, что все наши сотрудники будут застрахованы от терактов и беспорядков во время поездки в Бахрейн. У нас работает много людей. Прежде всего мы беспокоимся за них, а также за их семьи.

Мне кажется, что политическая ситуация в Бахрейне улучшилась, но страна еще не вполне готова к проведению Гран При. Лучше всего если гонку перенесут на более поздний срок или даже отменят, но это решение должны принять FIA, FOM и Берни Экклстоун. Я и не ждал, что решение будет принято раньше, чем за неделю до Гран При Китая. Кажется, в Китай приедет президент FIA Жан Тодт – это интересный момент».

До Гран При Бахрейна остается чуть меньше двух недель, но состоится ли эта гонка или нет, должно быть объявлено после этапа в Китае.
 
В Mercedes готовы подать протест

Руководство команды Mercedes неожиданно объявило о том, что они готовятся подать официальный протест сразу против трех команд: Red Bull, McLaren и Sauber.

"Я уже намекал ранее на то, что у меня есть ряд подозрений касательно нелегальности выхлопных систем у некоторых команд, - заявил руководитель немецкой конюшни Росс Браун. - После анализа имеющегося материала я могу с уверенностью сказать, что Red Bull, McLaren и Sauber используют запрещенную технологию выдувных диффузоров. Если внимательно посмотреть на расположение их выхлопных труб, то видно, что они четко направлены в область диффузоров. Эффективность такой технологии сильно отличается от возможностей прошлого года, но все равно дает ощутимый прирост в скорости. Мы готовим официальный протест в ФИА".
 
Lotus подал протест против Mercedes

Сегодня команда Lotus выступила с громким заявлением, несущим в себе угрозу для немецкой конюшни Mercedes. Британская конюшня решила больше не церемониться и подать официальный протест в ФИА на законность технологии воздуховода W-duct.

"Этим документом команда Lotus официально подтверждает, что подала протест на решение технической группы ФИА, подтверждающей соответствие воздуховода Mercedes на болидах под номерами 7 и 8 правилам технического регламента, - прокомментировал пресс-секретарь команды новость. - Мы считаем, что грубо нарушен параграф 3.15 технического регламента 2012 года при создании этих болидов. Сумму в 2000 евро для оплаты издержек официального протеста мы уже внесли на счет ФИА. Наш протест полностью соответствует статьям 171-179b, глава XII, международного Спортивного Кодекса ФИА".
 
Стюарды единогласно отклонили протест Lotus

Стюарды Гран При Китая - Гарри Конелли, Эмануэле Пирро и Винченсо Спано единогласно отклонили протест Lotus F1 Team по поводу соответствия регламенту DRS-воздуховода на машинах Mercedes.

В Mercedes смогут использовать DRS-воздуховоды по ходу уик-энда, а у соперников есть право подать иск в апелляционный суд, если они хотят обжаловать это решение.

Впрочем, подобное развитие событий многие считают маловероятным, поскольку в данном случае вопрос не является принципиальным, но исключать его полностью нельзя.
 
Пилот «Уильямса» Пастор Мальдонадо, а также пилот «ХРТ» Педро де ла Роса получили предупреждения от стюардов Гран-при Китая за то, что во время сегодняшней квалификации создавали помехи для других гонщиков, сообщает Autosport.
 
Бруно Сенна: «Должны улучшить работу DRS, если хотим добиваться хороших результатов в квалификациях»

Пилот «Уильямса» Бруно Сенна поделился мнением о конкурентоспособности болида, отметив, что команда в данный момент улучшить эффективность работы DRS, так как пока что уступает конкурентам в этом аспекте.
 
Нико Росберг: "Я просто счастлив!"

Нико Росберг выиграл Гран При Китая, одержав свою первую победу в Формуле 1, которая также стала и первой победой для команды Mercedes в ее новейшей истории…

Нико Росберг: «Невероятное чувство! Очень здорово! Я просто счастлив! Команда шла к этому два с половиной года, и очень хорошо, что сейчас мы так быстро прогрессируем. Хотя мы не ожидали, что сегодня будем настолько быстры. Я понимал, что у меня хорошие шансы оказаться в группе лидеров, но наш темп в ходе гонки меня очень порадовал.

Огромное спасибо всей команде, особенно нашим инженерам, которые отлично поработали и смогли улучшить настройки машины. В двух первых гонках у нас были проблемы со скоростью, но сегодня все сложилось очень удачно».
 
Гран-при Бахрейна под угрозой

В Бахрейне продолжаются митинги против проведения этапа «Формулы-1», который намечен на следующие выходные.
 
Норберт Хауг: Mercedes может гордиться своими командами

Вице-президент споривного подразделения Mercedes Норберт Хауг, получив свою немалую долю шампанского на подиуме Гран-При Китая, сказал, что немецкий автоконцерн дождался своей первой победы от заводской конюшни.

"В субботу Нико и Михаэль смогли завоевать первый ряд стартового поля, они и в гонке могли без проблем завоевать победный дубль, если бы проблемы не возникли на пит-стопе Шумахера, - сказал Хауг. - Досадно, но того, что случилось, уже не изменишь. В любом случае Росберг победил, а два остальных места на подиуме заняли пилоты McLaren, также использующие двигатели Mercedes. Мы решили отправить копию Кубка победителя в центральный офис Mercedes-Benz в качестве платы за доверие и веру в заводскую конюшню. Весь мир автоспорта ждал от нас победы, и вот, меньше чем через три года, мы смогли добиться ее.

Сейчас мы будем делать все, чтобы закрепить подобный успех в последующих гонках. Но сделать это будет совсем непросто, так как ситуация от гонки к гонке меняется довольно стремительно".
 
Доменикали: "Мы должны доказать, что умнее соперников"

Из семи состоявшихся Гран При Бахрейна пилоты Ferrari выиграли четыре. Потому накануне очередного визита в Манаму в Скудерии очень сожалеют, что прежние достижения не добавляют нынешним машинам хотя бы пару десятых на круге. На четвертом этапе алые F2012 не получат никаких обновлений, а в команде признают, что на трассе в Сахире важны именно те качества шасси, по которым Ferrari уступает главным соперникам. Однако представители Маранелло, разумеется, рассчитывают показать как можно более высокие результаты.

Стефано Доменикали, руководитель команды: «Мы знали, что в Шанхае и Сахире у нас могут возникнуть сложности. И тот факт, что в Китае нам удалось заработать меньше очков, чем можно было бы, тоже не доставляет особого удовольствия. По моим ощущениям, мы имели возможность завоевать с Фернандо место в первой пятерке, а с Фелипе – в десятке. Но оба пилота по ходу почти всей дистанции оставались в трафике, им не удавалось – особенно в случае с Алонсо – стабильно проходить круги по свободной трассе.

Из-за нехватки максимальной скорости на прямой Фернандо приходилось рисковать, пытаясь провести обгон на других участках трассы. В Бахрейне мы постараемся лучше справиться с этой ситуацией, не повторив китайских ошибок. Кроме того, будет важно взять максимум возможного от шин – как в квалификации, так и в гонке.

В первой части сезона понимание того, как именно с максимальной эффективностью задействовать потенциал резины в каждом конкретном случае, вообще будет ключевым фактором успеха. Он может стать определяющим, потому мы должны совершенствоваться в умении анализировать и предсказывать поведение шин».

Фернандо Алонсо выиграл Гран При Малайзии и вышел в лидеры общего зачета, но не самое удачное выступление в Шанхае, где испанец смог финишировать лишь девятым, стоило ему потери двух позиций в генеральной классификации. Однако Доменикали уверен, что команда сможет прибавлять по ходу сезона: «Это должно стимулировать нас еще интенсивнее совершенствовать машину. В Маранелло сейчас, можно сказать, идет своеобразное соревнований – все стремятся как можно быстрее отыскать сотые доли секунды во всех возможных областях.

Уже на тестах в Муджелло [1-3 мая] мы получим очередные новинки, но работа над усовершенствованиями будет продолжаться вплоть до самого Гран При Испании, чтобы там мы смогли использовать их. Уверен, что тем же будут заняты и наши соперники, так что нужно будет доказать, что мы умнее их и можем лучше выполнять свою работу».

Прямо из Китая Доменикали и технический директор Ferrari Пэт Фрай прилетели в Маранелло, чтобы лично контролировать работы, которые идут на базе. Тем временем большая часть команды, задержавшись на пару дней в Китае, сейчас отправилась прямиком в Бахрейн. Пилоты Скудерии прилетят в Манаму в четверг утром.
 
Назад
Верх