Формула 1 сезон 2011

  • Автор темы Автор темы Bergkamp
  • Дата начала Дата начала

Bergkamp

Заблокирован
Ôîðìóëà 1 ñåçîí 2011

В новом сезоне останется 12 команд и пройдет 20 гонок

В 2011 году календарь «Формулы-1» будет состоять из 20-ти гонок. Это стало известно после того, как в список было включен «Гран-при Индии», который ориентировочно пройдет 30-го октября на трассе в Нью-Дели, сообщает Reuters.

Новый сезон начнется 13 марта в Бахрейне и закончится 27 ноября в Бразилии.

Международная федерация автоспорта (ФИА) также заявила о том, что в новом сезоне в «Формуле-1» не появится новых команд. Таким образом, в следующем сезоне в чемпионате будет участвовать 12 команд и 24 гонщика.
 
В новом сезоне останется 12 команд и пройдет 20 гонок

В 2011 году календарь «Формулы-1» будет состоять из 20-ти гонок. Это стало известно после того, как в список было включен «Гран-при Индии», который ориентировочно пройдет 30-го октября на трассе в Нью-Дели, сообщает Reuters.

Новый сезон начнется 13 марта в Бахрейне и закончится 27 ноября в Бразилии.

Международная федерация автоспорта (ФИА) также заявила о том, что в новом сезоне в «Формуле-1» не появится новых команд. Таким образом, в следующем сезоне в чемпионате будет участвовать 12 команд и 24 гонщика.

Могут появится новые команды, если Вёрджин или Хиспания снимутся...:)
 
Есть место, где я написал её текст. Но на другой форум ссылки запрещены и я её не выложу...
 
«Мерседес» нацелился на успех в 2011 году

Руководитель «Мерседеса» Росс Браун сказал, что главной задачей его команды является разработка нового болида к следующему году.

- Мы будем бороться и хотим остаться впереди «Рено» по итогам сезона, — приводит слова Брауна Autosport.com. — Но я согласен забыть сейчас о «Рено» ради успеха в 2011 году. Четвертое или пятое место нас не устраивает. Да, мы делаем все возможное, однако это не должно мешать работе над новой машиной.

Глава немецкой конюшни также отметил, что доволен результатами пилота Нико Росберга, который опережает Михаэля Шумахера в личном зачете.

Напомним, «Мерседес» за четыре тура до финиша чемпионата занимает четвертое место в Кубке конструкторов, опережая «Рено» на 35 очков.
 
«Порше» может вернуться в «королевские гонки»

Знаменитый автопроизводитель «Порше» всерьёз задумывается о возвращении в «Формулу-1» в ближайшем будущем. Об этом сообщил новый глава немецкого концерна Маттиас Мюллер на Парижском автосалоне.

- В настоящее время наши команды «Ауди» и «Порше» участвуют в серии «Ле Ман», — приводит слова Мюллера Autosport. — Но нам кажется более правильным, чтобы один из этих брендов выступал на самом высоком уровне. В ближайшее время мы должны собраться для того, чтобы взвесить все «за» и «против».

Напомним, что «Порше» имел заводскую команду в «Ф-1» с 1957 по 1964 год, а с 80-х являлся поставщиком двигателей.


Ждём Порше и Себстьяна Бурде в Ф1!!!!!
 
Lotus будет использовать коробки передач Red Bull

В следующем сезоне команда Lotus будет использовать коробки передач и гидравлику производства Red Bull Technology.

В своем дебютном сезоне команда Lotus, как и все новички, использовала двигатели Cosworth и коробки передач Xtrac. На прошлой неделе было официально объявлено о разрыве сотрудничества между Lotus и Cosworth. Ожидается, что в ближайшее время Lotus назовет в качестве поставщика двигателей французскую компанию Renault. Косвенным подтверждением этого может служить контракт на поставку коробок передач Red Bull. Как известно, последние годы команда Red Bull использует двигатели Renault.

Майк Гаскойн: “Подписание многолетнего контракта с Red Bull Technology – это серьезный шаг вперед для нашей команды, как с технической точки зрения, так и в плане наших амбиций на следующий сезон.

Связка коробки передач и гидравлики играет важную роль в создании машины. Характеристики этих узлов влияют не только на результаты на трассе, они дают определенную свободу инженерам при компоновке машины, при подготовке ее аэродинамики. Запрет двойных диффузоров в 2011 году заставляет инженеров более плотно компоновать узлы в задней части машины. Нас ждет захватывающее время”.

Кристиан Хорнер, глава Red Bull Racing: “Мы рады, что в Lotus Racing решили в 2011 году использовать коробки передач и гидравлические системы Red Bull Technology. Факт, что еще одна команда решила воспользоваться услугами Red Bull Technology, наглядно говорит о прогрессе, которого мы добились с момента дебюта в Формуле-1”.
 
Состав пилотов 2011: осталось пять вакансий

Еще не закончился сезон-2010, а уже подписаны практически все контракты на сезон-2011. Осталось всего пять вакансий, и самая серьезная из них – место в Renault.

McLaren: Льюис Хэмильтон – Дженсон Баттон

Mercedes: Михаэль Шумахер – Нико Росберг

Red Bull: Себастьян Феттель – Марк Уэббер

Ferrari: Фернандо Алонсо – Фелипе Масса

Renault: Роберт Кубица - ?


Среди претендентов на место числится и Виталий Петров. Глава команды Эрик Буйе ни раз говорил, что если россиянин прибавит, то сможет рассчитывать на место в 2011-м. К сожалению, в последних гонках Виталий допускал ошибки. Другой претендент – Кими Райкконен. Правда, Буйе не уверен, что у финна есть мотивация, достаточная для борьбы за победы. Адриана Сутила, Хейкки Ковалайнена и Тимо Глока также называют претендентами на место в Renault.

Force India: Адриан Сутил - ?

Адриан Сутил останется в команде, если не найдет свободное место в команде посильнее, а такое есть только одно – в Renault. Если Сутил уйдет, то команда, скорее всего, сохранит Витантонио Лиуцци, а вторым пилотом станет нынешний тест-пилот Пол ди Реста, который эпизодически принимает участие в пятничных практиках. Если Сутил останется, то свое место может потерять Лиуцци, который стабильно уступает своему партнеру в каждой гонке. Свое место итальянец освободит все для того же Пола ди Ресты, карьеру которого поддерживает Mercedes, одновременно являющийся поставщиком двигателей для Force India. С одной стороны команда получит перспективного шотландца, с другой – определенное послабление в плане платы за двигатели.

Williams: Рубенс Баррикелло – Нико Халкенберг.

Sauber: Камуи Кобаяши – Серхио Перес

Toro Rosso: Себастьян Буеми – Хайме Альгерсуари

Lotus: Ярно Трулли – Хейкки Ковалайнен


В команде довольны работой с Ярно Трулли и Хейкки Ковалайненом. Контракты на следующий сезон пока, правда, не получили официального подтверждения. Впрочем, Ковалайнена называют претендентом на место в Renault, где он уже провел свой дебютный сезон.

Virgin: Тимо Глок - ?

С Тимо Глоком подписан контракт, однако немца прочат в Renault. Что касается второго пилота, то многое будет зависеть от наличия у претендента спонсоров. Лука ди Грасии может сохранить место, но ему на пятки наступает “более богатый” Жером д’Амброзио. Последний уже “купил” право работать на пятничной практики в оставшихся Гран-При этого сезона.

HRT: ? - ?

Как в плане результатов, так и в плане финансов, эта команда занимает последнее место. Естественно, команда может рассчитывать только на рента-драйверов. Причем, как показал нынешний сезон, состав пилотов будет неоднократно меняться по ходу сезона. Бруно Сенна может сохранить место, если появятся бразильские спонсоры. Место может получить и Педро де ла Роса, если, опять же, испанские спонсоры решат поддержать и родную команду, и родного пилота. Может в этой команде появиться и Виталий Петров, если от его услуг откажутся в Renault.
 
Глава команды Эрик Буйе ни раз говорил, что если россиянин прибавит, то сможет рассчитывать на место в 2011-м. К сожалению, в последних гонках Виталий допускал ошибки. Другой претендент – Кими Райкконен. Правда, Буйе не уверен, что у финна есть мотивация, достаточная для борьбы за победы.

Как же вчера Кими ловко опозорил Булье.

Рено так и не смогла найти титульника.
Чтобы сгладить этот провал, Булье всячески "зазывал" Кими в Рено на место Петрова.
Кими надоел весь этот пиар за его счёт, и он вчера в прессе сделал заявление, что он вообще не собирается возвращаться в Ф1 и в Рено в частности.
 
Force India 2011: Адриан Сутил и Пол ди Реста

Сегодня в Глазго команда Force India огласила состав пилотов на новый сезон. Как и ожидалось, цвета индийской команды будут защищать Адриан Сутил и Пол ди Реста. Нико Халкенберг станет тест-пилотом Force India.

Пол ди Реста: “В прошлом году я стал тест-пилотом в этой команде. С тех пор произошло немало приятных событий”.

Нико Халкенберг: “Я рад, что остаюсь в Формуле-1. В последние годы Force India демонстрировала прогресс, несмотря на то, что команда еще достаточно молода”.

Витантонио Лиуцци покидает Force India.


Для тех кто не знает- менеджером Пола Ди Ресты является папег Хэмильтона)))
 
Гонщик "Феррари" Фелипе Масса вчера проехал около 60 километров на новом болиде команды F150, сообщает autosport.com.

Заезд прошел в рамках встречи представителей конюшни с болельщиками. Публику поприветствовали оба пилота - Масса и Фернандо Алонсо, а также руководители Скудерии. Отметим, что во вторник начинаются первые тесты сезона в Валенсии.
 
Тесты. Валенсия. 2-й день. Алонсо показал лучшее время, Феттель – второй, ди Реста – третий


Автодром имени Рикардо Тормо, Валенсия

2 февраля 2011 года

1. Фернандо Алонсо («Феррари») – 1.13,307 (108)

2. Себастьян Феттель («Ред Булл») +0,307 (43)

3. Пол ди Реста («Форс-Индия») +0,537 (111)*

4. Льюис Хэмилтон («Макларен») +1,046 (83)*

5. Роберт Кубица («Лотус-Рено») +1,105 (104)

6. Нараин Картикеян («Хиспания») +1,165 (80)*

7. Нико Росберг («Мерседес») +1,338 (69)

8. Тимо Глок («Маруся-Верджин») +2,101 (34)*

9. Рубенс Баррикелло («Уильямс») +2,716 (51)

10. Серхио Перес («Заубер») +2,891 (42)

11. Пастор Мальдонадо («Уильямс») +2,959 (29)

12. Себастьян Буэми («Торо Россо») +3,052 (46)

13 . Хайме Альгерсуари («Торо Россо») +3,167 (64)

14. Марк Уэббер («Ред Булл») +4,058 (17)

15. Хейкки Ковалайнен («Лотус») +7,342 (15)


* – время показано на машине 2010 года
 
Гран При Австралии вновь стартует в пять вечера

Международная автомобильная федерация опубликовала расписание гоночных уик-эндов Формулы 1 2011 года. По сравнению с прошлым сезоном, никаких изменений нет. Стоит отметить, что Гран При Австралии вновь начнётся в пять вечера по местному времени, несмотря на то, что многие гонщики после прошлогодней гонки были недовольны видимостью ближе к финишу. Однако в FIA к мнению пилотов не прислушались…

Отметим, что в FIA пока не определились с временем проведения Гран При Индии.

Ознакомиться с расписанием этапов чемпионата мира Формулы 1 2011 года можно на официальном сайте FIA.



http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/pressreleases/f1releases/2011/Pages/f1-2011-start.aspx
 
Назад
Верх