Формула 1 сезон 2011

  • Автор темы Автор темы Bergkamp
  • Дата начала Дата начала
Формула-1. Тесты. Херес. 11 февраля. Итоги дня

1. Михаэль Шумахер (Mercedes) — 1:20.352 (112 кругов)
2. Фелипе Масса (Ferrari) — 1:20.413 (116)
3. Дженсон Баттон (McLaren) — 1:21.009 (68)
4. Хайме Альгерсуари (Toro Rosso) — 1:21.214 (71)
5. Марк Уэббер (Red Bull) — 1:21.613 (112)
6. Адриан Сутиль (Force India) — 1:21.780 (72)
7. Серхио Перес (Sauber) — 1:21.857 (56)
8. Тимо Глок (Virgin) — 1:22.208 (57):sthumbsup:
9. Виталий Петров (Lotus Renault) — 1:22.493 (65)
10. Пастор Мальдонадо (Williams) — 1:22.591 (38)
11. Ярно Трулли (Lotus) — 1:23.216 (40)
 
12:22 Виталий Петров "Лотус-Рено": "План на сегодня — проехать гоночную дистанцию, разделённую на несколько смен. Также мы поработаем над настройками и соберём днём информацию о шинах". Только вот что-то первый час не похож на симуляцию гонки. Это какое-то утро перед гонкой.

12:50 Виталий Петров Где Петров-то? Чёрт знает что.

12:59 Виталий Петров Так вот, возвращаясь к Петрову… Каждый день одна и та же ситуация: с утра на машине внезапно обнаруживаются проблемы, команда с переменным успехом борется с ними, устраняет неполадки ближе к концу дня и заявляет, что это был ценный опыт, а проблема больше не повторится. Но на следующее утро всё повторяется…

13:17 Виталий Петров Ооо, Петров на трассе!
 
Гран-при Бахрейна Формулы-1 официально отменён

Гран-при Бахрейна Формулы-1, который должен был открыть сезон-2011 с 11 по 13 марта, официально отменён. Об этом сообщил Кронпринц Бахрейна Салман бин Хамад Аль-Халифа.

"Мы посчитали важным для нашей стороны сосредоточиться на национальных интересах. Приоритет Бахрейна — преодолеть трагедию, залечить раны и объединить народ. Мы должны напомнить всему миру, на что способны бахрейнцы, когда они едины", — сказал кронпринц.

Пока что не сообщается, был ли Гран-при отменён полностью или перенесён на более поздний срок.
 
Адам Парр: «В «Формуле-1» не все решают деньги, многого можно добиться за счет интеллекта и воображения»

Руководитель «Уильямса» Адам Парр считает, что конкурентоспособную машину можно создать не только благодаря большим деньгам, но и творческому подходу.

«Каждый год мы задаем себе вопрос о том, насколько продвинулись вперед. Мы не собираемся быть в середине пелотона. «Ред Булл» и «Браун» выиграли титулы потому, что проделали работу лучше всех, были умнее, дело вовсе не в деньгах. Им удалось победить соперников с большими бюджетами.

Можно сказать: «Браун» спонсировала «Хонда», а «Ред Булл» одноименный производитель энергетических напитков, но у них все равно были меньше денег, чем у многих соперников. Не все решают деньги, многого можно добиться за счет интеллекта, воображения, творческого прочтения правил и командной работы, это и делает «Формулу-1» тем, что она есть.

Неправильно считать, что мы находимся в середине пелотона из-за недостатка средств. Никто в команде в это не верит. Каждая команда проходит через взлеты и падения, и сейчас мы взбираемся наверх. Мы не узнаем, насколько смелыми и умными оказались наши соперники до первой гонки в Австралии.

У нас в команде 470 человек с отличными способностями, поэтому мы способны создать конкурентоспособную машину, и я надеюсь, что FW33 будет именно такой.

Я очень рад, что она оправдала наши ожидания с точки зрения надежности и скорости. Мы приняли ряд правильных решений, и я полностью поддерживал Сэма Майкла по ходу разработки, чтобы он работал смелее и рискованнее. Мы хорошо проявили себя на тестах, но пока рано говорить о результатах», – считает Парр.

Технический директор команды Сэм Майкл также считает, что стандартные правила можно трактовать творчески и выбиться в лидеры.

«Когда мы начали работу над стандартным диффузоров и новыми правилами, мне стало скучно. Это тянет «Формулу-1» назад. Но я взглянул с другой стороны. Ведь если не диффузор, то что-то еще может дать машине дополнительные две десятые секунды – будь то коробка передач, выхлопная система или что-то еще. Нужно дифференцировать разработку, чтобы не сделать шаг назад.

У всех будут хорошие машины, но тот, кому удастся найти дополнительные две десятые секунды, будет лидером, поскольку отрывы будут небольшими. Это даст обратный эффект – и продвинет «Формулу-1» вперед. Нынешние правила – самые стандартные за долгое время, но машины выглядят по-разному. У каждого своя конструкция. И нельзя предсказать, кто будет лидером», – цитирует Майкла Autosport.
 
Экклстоун намерен провести гонку в Бахрейне в конце осени

Коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун планирует провести Гран При Бахрейна в конце сезона, сделав его предпоследним этапом чемпионата. По его словам, окончательное решение об этом будет принято в следующий вторник, но однозначно, что от идеи перенести гонку на август Экклстоун отказался.

В Бахрейне 13-го марта сезон должен был стартовать, однако Гран При пришлось отменить из-за массовых волнений в этом маленьком островном арабском государстве.

«Очень надеюсь, что ситуация нормализуется, и мы найдем возможность провести гонку в конце года, – заявил Экклстоун в интервью ВВС. – Если в Бахрейне восстановится мир, мы туда приедем».
 
Берни хочет, чтобы трассу поливал искусственный дождь

Босс Формулы-1 Берни Экклстоун считает, что искусственный дождь может «приправить» гонки.

Проблемы обгонов на постоянно сухих трассах заставляют руководителей команд просить у погодных богов вмешаться хоть маленьким дождем в проведение гонки. В 2010-м большая часть обгонов были проведены на «мокрых» гонках.

Экклстоун принял во внимание этот факт и полагает, что придумал хитрый план.

«Обгон почти невозможен, потому что на сухой трассе есть только одна возможная идеальная траектория на максимальной скорости, – сказал он в интервью официальному вебсайту Формулы-1. – Ситуация меняется кардинально, когда трасса мокрая. Всегда самые захватывающие гонки складываются во время дождевых Гран-При, так что давайте подумаем о создании дождя... Можно сделать искусственный дождь, который будет поливать трассу, и поставить такие системы на всех трассах довольно просто. Почему бы не «лить дождь» в середине гонки? В течение 20 минут или на последних десяти кругах? Возможно, с двухминутным предупреждением перед ним. Шоу гарантировано».

Источник: http://www.f1-world.ru/

Они там совсем, что ли, долбанулись головой или чем - то ещё. А можно и снежком посыпать трассу. Можно бурёнок выпустить и они оставят там лепешки. Шоу гарантировано, фигли.

А ещё можно вести обстрел с трибун по болидам команд, за которые не болеешь.
 
Источник: http://www.f1-world.ru/

Они там совсем, что ли, долбанулись головой или чем - то ещё. А можно и снежком посыпать трассу. Можно бурёнок выпустить и они оставят там лепешки. Шоу гарантировано, фигли.

А ещё можно вести обстрел с трибун по болидам команд, за которые не болеешь.

Понастроили тилькедромов, а теперь пытаются решить их проблемы с использованием внешних факторов.:sfuck:
 
Льюис Хэмилтон: "Машины потеряют в скорости" :(

В интервью британской Guardian Льюис Хэмилтон подтвердил общее впечатление – переход на резину Pirelli приведёт к снижению скорости машин Формулы 1…

Льюис Хэмилтон: «На дистанции машины потеряют в скорости. В прошлом году на первых кругах с полными баками нам уже приходилось соблюдать осторожность, но теперь скорости упадут ещё больше Я пробовал ехать более аккуратно на прошлых тестах, но, честно говоря, это было совсем не интересно.

Нельзя сказать, что я всерьёз атаковал в первой серии, но уже через девять кругов шины износились до основы:eek: . Потом я поехал осторожнее, но максимум, чего удалось добиться – 15 или 16 кругов на мягком составе.

В последние годы нам не раз приходилось менять стиль пилотирования машины, но удавалось сохранить скорость и агрессивность, а в этом году всем нам придётся, прежде всего, следить за резиной – этот фактор будет определяющим, если говорить о конкурентоспособности».

В McLaren готовятся к финальной серии тестов в Барселоне. Напарник Льюиса, чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон оценивает возможную расстановку сил…

Дженсон Баттон: «Фернандо Алонсо был быстр на тестах, кроме того новая Ferrari очень надёжна – они проезжали по 140 кругов в день, когда нам удавалось проехать лишь 55. Разница весьма велика, хотя я не знаю, насколько они действительно быстры – известно лишь, что Фернандо проехал свой лучший круг на Supersoft, а мы не работали с этим составом. Впрочем, достаточно посмотреть на статистику в длинной серии кругов, чтобы понять – они стабильны и проезжают круги в хорошем темпе, а значит – машина обеспечивает высокий уровень прижимной силы.

Машины Red Bull Racing выглядели примерно так же, как прошлой зимой – не поразили скоростью, но тоже были быстры. Следом за лидерами большая группа команд. В Toro Rosso, к примеру, добились серьёзного прогресса, чуть позади Lotus Renault:sbeer: , примерно там же Force India – быстрых машин очень много».
 
Официально: Лиуцци подписал контракт с Hispania Racing

Как и ожидалось, в среду команда Hispania Racing официально подтвердила, что за руль второй машины в 2011-м году сядет Витантонио Лиуцци.

Несколько месяцев назад опытный итальянец узнал, что Force India больше не нуждается в его услугах, но уже в феврале участвовал в тестах в Барселоне вместе по приглашению HRT.

Как сказано в пресс-релизе испанской команды, «Hispania Racing рада объявить о том, что Витантонию Лиуции становится вторым гонщиком команды», т.е. напарником Нараина Картикеяна.

«Я доволен, что подписал контракт с Hispania Racing, – сказал Лиуцци. – Я никогда не терял надежды остаться в Формуле 1, поскольку знал, что у меня есть и опыт, и все необходимые качества – то, что нужно молодой и амбициозной команде. Я принимаю новый вызов, и это меня воодушевляет. Мне также предстоит немало работы, поскольку я должен взять на себя ведущую роль по доводке новой машины.

Я крайне признателен Хосе Рамону Карабанте и Колину Коллесу за то что они предоставили мне такую возможность».

Глава команды, Колин Коллес, считает, что Лиуцци может принести команде большую пользу: «Я знаю Тонио много лет, поскольку он выступал в моей команде в молодежных гоночных категориях. Он настоящий профессионал, и сможет многое дать HRT.

Я не сомневаюсь ни в его умении заниматься доводкой машины, ни в его скорости… Мне доводилось работать с ним и раньше, поэтому я рад, что теперь он будет выступать в Hispania Racing, и горжусь этим».

 
А будет Гран-При Бахрейна? В календаре написано что стартует 13 марта.
 
Назад
Верх