ТП Формула 1 сезон 2011 (обсуждение)

  • Автор темы Автор темы Юлия F.
  • Дата начала Дата начала

Каким быть ТП в 2011? (пост №110)


  • Всего проголосовало
    15
  • Опрос закрыт .
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
По правилам, которые описал splash`n`dash можно поучаствовать. Я - ЗА!

1. splash`n`dash

2. Юлия

3. andru69

4. SkyNick

5.CSKA5

6. denice

7. PaVLY

8. Semblacks :sthumbsup:
 
Господа,целиком и полностью полагаюсь на Ваши мнения! Лично для меня важно лишь участие в турнире,а по какой схеме он будет проводиться мне все равно :sbeer:

Я тоже полагаюсь на Ваши мнения:sbeer:
 
1. splash`n`dash

2. Юлия

3. andru69

4. SkyNick

5.CSKA5

6. denice

7. PaVLY

8. Semblacks

9. Ричард Хаммонд;)

10. Rikis
 
Я тоже участвую!
согласен, интересно будет вести подсчёт очков по системе splash'n'dash'а

Ты не слышал? Только что правила поменяли! Теперь вместо "Себастьян", "Льюис", "Дженсон" и т. д., пишется "ФЕРНАНДО'!:p

Вы как хотите, а я патриот, Петров - ВПЕРЕД. :srock:
 
Начисление очков за квалификацию и гонку:
1 очко - за то, что прогнозируемый вами пилот финиширует (не важно войдёт в десятку или нет)!
3 очка - за точное прогнозируемое место в десятки!

я так понял, по этим правилам шел прошлый сезон. 1-ый пункт непонятно для чего. Основная задача, правильно угадать место в десятке. Интересный вариант на мой взгляд:
10 очков за точную позицию, 9 за ошибку на 1 место, 8 на 2 и так длаее до 1 очка, например пилот финишировал 10, в прогнозе он первый -начисляется 1 очко. затем подсчитываются очки участников, кто набрал больше, получает в зачет 25, второй - 18, и так далее до 10 места.

Согласен. Учитывать только гонщиков, "добравшихся" до финиша (вылетевших не учитывать).
При равенстве баллов побеждает отправивший раньше прогноз.
 
Поддерживаю Санька.

Но самое главное - все прогнозы должны даваться до квалификации на гонку. То есть дедлайн тура - начало квалификации. В ином случае я учавствовать не буду. А так бы реально учавствовал....:)

Для таких можно придумать какой-нибудь коэффициент. Например, 1,1 или еще меньше (1,05). Коэф. будет умножаться на кол-во баллов, набранных самим участником.
Хотя, я бы не делил на группы участников. За сутки можно отредактировать предварительный прог.
 
Зря, ты так про ехидство...:embrace:

Из 20 участников- только трое прогнозили до квалификации, а остальные (в том числе и я) предпочитали давать прогноз после квалы.
Понимаешь, даже если стартовую решётку переписать банально- не факт , что выиграешь...foot1

Но согласись, что если делаешь прогноз до квалификации и потом отредактировать не имеешь возможности, то твои шансы по отношению к тем прогнозистам, которые ставят после квалы, где-то 10% на 90%.......
Поэтому, увы, я тогда не учавствую, ато просто статистом не интересно быть, как это раньше было.
А за мои слова про "ехидство" извини, пожалуйста, погарячился я...:sbeer:


Для таких можно придумать какой-нибудь коэффициент. Например, 1,1 или еще меньше (1,05). Коэф. будет умножаться на кол-во баллов, набранных самим участником.
Хотя, я бы не делил на группы участников. За сутки можно отредактировать предварительный прог.

Ну если что-то придумаете с кефами для таких как я, то тогда буду учавствовать, в ином случае просто смысла не вижу, так как всегда буду внизу турнирной таблицы
 
Хотя, я бы не делил на группы участников. За сутки можно отредактировать предварительный прог.

За сутки конечно можно, но гонки в основном проходят летом и всегда в выходные, далеко не у всех и всегда просто будет такая возможность, поэтому делить просто необходимо. Хотя об этом уже писалось выше.
 
Поэтому, увы, я тогда не учавствую, ато просто статистом не интересно быть, как это раньше было.

А по-моему, статистами будут выходить те, кто даёт прогнозы до квалификации. Потому что в этом случае ставки делаются так на стартовую решетку: первым эшелоном идут "МcLaren", "RBR" и "Ferrari" в разном порядке, а с 7 по 10 места - "Mercedes" и "Renault". И все прогнозы выходят похожими с небольшими вариациями. Никакого разнообразия.

Для тех, кто делает до квалификации прогнозы, нужно увеличить бонусные очки. В 2,5 раза. Если раньше было 1 и 3, то теперь - 3 и 8. Проведя аналогию по правилам 2002-2009, получим: 4 и 8.
 
А по-моему, статистами будут выходить те, кто даёт прогнозы до квалификации. Потому что в этом случае ставки делаются так на стартовую решетку: первым эшелоном идут "МcLaren", "RBR" и "Ferrari" в разном порядке, а с 7 по 10 места - "Mercedes" и "Renault". И все прогнозы выходят похожими с небольшими вариациями. Никакого разнообразия.

Для тех, кто делает до квалификации прогнозы, нужно увеличить бонусные очки. В 2,5 раза. Если раньше было 1 и 3, то теперь - 3 и 8. Проведя аналогию по правилам 2002-2009, получим: 4 и 8.

Вот про это я и говорил. Я не могу отредактировать свой прогноз после квалификации, просто не имею возможности....Поэтому мой окончательный прогноз до квалы....
Если будут какие-то бонусы, тоя конечно же буду учавствовать...
 
ПРИВЁТ ! ВЫ ТУТ ТРЁТЕ - НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО !
ТО НАЧИСЛЕНИЕ ПО 25-18 И ТАК ДАЛЕЕ ТО 10 -9 -8...
ПУСТЬ splash`n`dash НАПИШЕТ ЧТО ОН ХОЧЕТ
-------------------
Я ДАВНО ПРЕДЛАГАЛ НАЧИСЛЯТЬ ОЧКИ РЕАЛЬНЫЕ - ЗА 1О МЕСТ
И ВЕДУЩЕМУ( ЮЛЯ -ТЕБЕ ОТВЕТ) БУДЕТ ЛЕГЧЕ И ИНТЕРЕСА БОЛЬШЕ
- ТЕМ КТО ДАЁТ ПРОГ ДО квалы ДОПОЛНИТЕЛЬНО ЗА ТОЧНО УКАЗАННОЕ МЕСТО ГОНЩИКА ОТ +3 ДО +5 ,А НЕ 1 И 2 ЕСЛИ ЛИДЕР ПОЛУЧАЕТ 25 ОЧКОВ -КОМУ НУЖНО ЭТО ОЧКО ?:confused:
Я ТАК МЫСЛЮ...
ТАК ГАРАНТИРОВАННО В КОНКУРСЕ БУДЕТ КРОМЕ МЕНЯ ЕЩЁ 2-3 ЧЕЛА.
:sbeer:
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх