ФОРМУЛА 1 сезон 2012

  • Автор темы Автор темы Юлия F.
  • Дата начала Дата начала

Юлия F.

imperceptible VettYulya
ÔÎÐÌÓËÀ 1 ñåçîí 2012

Команды голосуют против турбодвигателей

Команды Формулы-1 проголосовали против запланированных ФИА изменений правил на 2013 год, и это касается введения новых 1,6-литровых турбодвигателей.

"Это единственное правило, против которого команды выступили категорично, - прокомментировал заявление команд технический директор команды Williams Сэм Майкл в интервью BBC. - FOTA и ФИА по остальным пунктам смогли достичь более-менее приемлемого результата. Команды выступили против введения новых двигателей, поскольку это нововведение потребует колоссальных денежных затрат. А у маленьких команд их просто нет. В принципе, эти правила имеют здравый подтекст, но если посмотреть в корень проблемы, то становится очевидным, что это огромные инвестиции. Мы не боимся вложить деньги в новые технологии, но есть ограничение на бюджеты команд, поэтому нам просто не хватит средств на создание болида с нуля".

ФИА может ввести новые правила и без согласия команд, но окончательное решение станет известно только в конце июня.
 
FIA анонсировала календарь на сезон 2012 года

Всемирный Совет FIA сегодня утвердил предварительную версию календаря Формулы 1 на сезон 2012 года. В него включено рекордное число этапов – 21, сезон стартует 11 марта в Бахрейне и финиширует 25 ноября в Бразилии.

Летняя пауза сохранена, но многие гонки будут сдвоенными. Только этап в Турции включён в календарь временно – контракт ещё не подписан, остальные этапы, включая Гран При США в Остине, уже утверждены.Дата Гран При
11/03 Гран При Бахрейна:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
18/03 Гран При Австралии
01/04 Гран При Малайзии
08/04 Гран При Китая
22/04 Гран При Кореи
06/05 Гран При Турции (этап должен быть подтверждён)
20/05 Гран При Испании
27/05 Гран При Монако
10/06 Гран При Канады
17/06 Гран При США
01/07 Гран При Европы (Валенсия)
15/07 Гран При Великобритании
29/07 Гран При Германии
05/08 Гран При Венгрии
02/09 Гран При Бельгии
09/09 Гран При Италии
30/09 Гран При Сингапура
14/10 Гран При Японии
28/10 Гран При Индии
11/11 Гран При Абу-Даби
25/11 Гран При Бразилии
 
В этом году меня поразило гран-при Канады)
Таких гонок я давно не видел. Очень хочеться посмотреть на нее в следующем сезоне.Ну и Абу-Даби конечно же...
 
Переход на новые двигатели отложен до 2014 года

Прежде запланированный переход на новые двигатели в 2013 году отложен до сезона-2014. Такое решение приняла сегодня Комиссия Формулы-1 после совещания в лондонском аэропорту Хитроу.

Ранее президент ФИА Жан Тодт предложил в 2013 году перевести Формулу-1 на новые 1,6-литровые 4-цилиндровые турбодвигатели, и его предложение одобрил Всемирный автоспортивный совет ФИА. Большинство компаний-мотористов не согласились с этим, но после долгих обсуждений было принято компромиссное решение. Новые двигатели появятся в чемпионате на год позже, при этом это будут не четырех-, а шестицилиндровые двигатели. Помимо этого, обороты двигателя будут ограничены на уровне 12000 об/мин, а мощность KERS еще в 2013 году будет увеличена в два раза.

Сейчас в Формуле-1 используются 2,4-литровые 8-цилиндровые двигатели без наддува. Обороты двигателя ограничены 18000 об/мин, а мощность KERS не превышает 80 л.с.
 
Новый контракт Баттона с «Маклареном» рассчитан на три года
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш в интервью каналу BBC заявил, что пилот его команды Дженсон Баттон проведет в британской конюшне еще три года. Это значит, что контракт Баттона с «Маклареном» действителен до конца 2014 года.

Напомним, что ранее говорилось лишь о том, что Баттон подписал многолетний контракт с командой, однако на какой именно срок рассчитано соглашение объявлено не было.

«Дженсон очень хорошо подходит нашей команде. Надеюсь, нас ждут еще три отличных года с ним», – сказал Уитмарш.

В этом сезоне Дженсон Баттон одерживал победы на Гран-при Канады, Венгрии и Японии.
 
Сегодня в Женеве соберется Комиссия «Формулы-1»
Сегодня в Женеве состоится собрание Комиссии «Формулы-1», где будут обсуждаться изменения в правилах на следующий год, включая вопросы по календарю, регламенту проведения квалификаций, а также вопрос о сотрудничестве между командами. Кроме того, одной из основных тем будет вопрос о смене названий командами «Лотус-Рено», «Лотус» и «Маруся-Верджин».

Последний раз Комиссия «Формулы-1» собиралась 22 июня, на которой было решено, что с 2014 года королевские гонки перейдут на 1,6-литровые моторы V6.
 
Райкконен подписал контракт с "Лотус-Рено"
Гонщик Кими Райкконен подписал контракт с командой
"Лотус-Рено", сообщает официальный сайт конюшни из
Великобритании. Соглашение рассчитано на два сезона. В
2007 году финн, выступая за "Феррари", стал чемпионом
мира.



Кими Райкконен: "Меня впечатлил размах амбиций
"Лотус-Рено"
Новичок "Лотус-Рено" Кими Райкконен, комментируя
соглашение с британской командой, подчеркнул: он легко
согласился вернуться в "Формулу-1". Кроме того, чемпион
мира-2007 отметил: он впечатлен амбициями своей новой
конюшни.
- Выбор дался мне легко. Перешел в "Лотус-Рено", потому
что меня впечатлил размах амбиций этой команды, -
приводит Autosport слова Райкконена. - Теперь я с
нетерпением жду старта сезона, в котором надеюсь помочь
своей новой команде.


В "Лотус-Рено" с нетерпением ждут начала работы с
Райкконеном
Владелец "Лотус-Рено " Жерар Лопес, комментируя
подписание двухлетнего контракта с Кими Райкконеном,
выразил радость, что его команде удалось заполучить в свои
ряды чемпиона мира-2007. Кроме того, он подчеркнул:
команда с нетерпением ждет начала работы с эск-гонщиком
"Феррари".
- Весь год мы продолжали говорить, что наша команда
находится в начале нового цикла. Мы упорно работали,
чтобы создать базу для успешной структуры и гарантировать
нам возможность скорой борьбы на высочайшем уровне, -
приводит официальный сайт "Лотус-Рено" слова главы
конюшни. - Решение Кими вернуться в "Формулу-1" с нами -
это первый шаг в ряду событий, которые должны сделать нас
более серьезным конкурентом в будущем. Конечно, мы с
нетерпением ждем возможности работать с чемпионом
мира. От лица наших сотрудников я рад приветствовать Кими
в Энстоне - месте, которое всегда было известно в
"Формуле-1" своим человеческим подходом.
 
Райкконен подписал контракт с "Лотус-Рено"
Гонщик Кими Райкконен подписал контракт с командой
"Лотус-Рено", сообщает официальный сайт конюшни из
Великобритании. Соглашение рассчитано на два сезона. В
2007 году финн, выступая за "Феррари", стал чемпионом
мира.



Кими Райкконен: "Меня впечатлил размах амбиций
"Лотус-Рено"
Новичок "Лотус-Рено" Кими Райкконен, комментируя
соглашение с британской командой, подчеркнул: он легко
согласился вернуться в "Формулу-1". Кроме того, чемпион
мира-2007 отметил: он впечатлен амбициями своей новой
конюшни.
- Выбор дался мне легко. Перешел в "Лотус-Рено", потому
что меня впечатлил размах амбиций этой команды, -
приводит Autosport слова Райкконена. - Теперь я с
нетерпением жду старта сезона, в котором надеюсь помочь
своей новой команде.


В "Лотус-Рено" с нетерпением ждут начала работы с
Райкконеном
Владелец "Лотус-Рено " Жерар Лопес, комментируя
подписание двухлетнего контракта с Кими Райкконеном,
выразил радость, что его команде удалось заполучить в свои
ряды чемпиона мира-2007. Кроме того, он подчеркнул:
команда с нетерпением ждет начала работы с эск-гонщиком
"Феррари".
- Весь год мы продолжали говорить, что наша команда
находится в начале нового цикла. Мы упорно работали,
чтобы создать базу для успешной структуры и гарантировать
нам возможность скорой борьбы на высочайшем уровне, -
приводит официальный сайт "Лотус-Рено" слова главы
конюшни. - Решение Кими вернуться в "Формулу-1" с нами -
это первый шаг в ряду событий, которые должны сделать нас
более серьезным конкурентом в будущем. Конечно, мы с
нетерпением ждем возможности работать с чемпионом
мира. От лица наших сотрудников я рад приветствовать Кими
в Энстоне - месте, которое всегда было известно в
"Формуле-1" своим человеческим подходом.

Ух ты!!! Мой любимый пилот возвращается!! Теперь будет за кого поболеть в Формуле-1:cool: :cool: :cool:
 
Раз такой расклад, то я хочу видеть Кубицу вместо Льюиса!
 
Организаторы Формулы-1 поставили экологичность выше скорости

Международная автомобильная федерация (FIA) потребовала внести изменения в программы электронного управления двигателем. Причина - забота об экологии: в минувшем сезоне команды использовали выхлопные газы для улучшения прижима болида к трассе, направляя выхлопные трубы таким образом, чтобы отработанные газы попадали в область диффузора. В этом году требования к моторам стали строже, но в них оставались лазейки, позволявшие и дальше использовать выхлопные газы для улучшения аэродинамических показателей болида.

Источник autonews.ru
 
Marussia провалила краш-тест

Не исключено, что новый болид российской команды Marussia так и не сможет выйти на первый этап Формулы 1 в этом году. Дело в том, что гоночная машина Marussia не смогла пройти необходимые тесты на безопасность. И сейчас Marussia вынуждена спешно модернизировать свой автомобиль, вместо того, чтобы готовиться к гонке и настраивать машину.

Причем пока еще неизвестно, сумеет ли Marussia справиться с поставленными задачами. И даже если инженерам удастся сделать свой автомобиль чуть безопаснее, то на успех в гонке можно будет не рассчитывать. Ведь сейчас Marussia является единственной командой, которая начнет настраивать свои автомобили для старта непосредственно во время гоночного уик-энда.

Источник: auto.mail.ru
 
Помогите собрать команду в фэнтези, мучаюсь гадаю :)
 
Валера, вся надежда на тебя :)

preview22066-350-350.jpg
:) :) :)


Так-с скальпель,ножницы.....

Привет Олег!:) Я надеюсь что ты собираешь Команды Ф1 на Спортс.ру?!
Если Да то смотри. 100 очков на которые покупаешь 4 игрока.Есть Несколько вариантов:
1.Покупаешь Лидера - Феттеля (45) и еще кого-нибудь из лидеров которые стоят 40-35,а на остальные покупаешь кого хватит, можешь купить Петрова (15) и кого из (5), можешь купить Ковалайнена и Глока.. и т.д.
2. Это ты покупаешь игроков 1-го уровня
Но 1 вариант лучше;)Дерзай:)

Операция закончена...
 
Вот и я пошел по первому пути и взял Феттеля и Хэмильтона, добрал Петрова и Картикеяна. Но в них вообще не верю, так как команды очень слабые, может есть лучшие варианты как потратить оставшуюся 20-ку?
 
В этом сезоне рулит только McLaren! Прощайте, победы Феттеля))))
 
Ковалайнен
команда: Катерхэм
цена: 10 | очки: 0 | выбрали: 44%

Мальдонадо
команда: Уильямс
цена: 15 | очки: 3 | выбрали: 21%

Хэмилтон
команда: Макларен
цена: 35 | очки: 10 | выбрали: 40%

Баттон
команда: Макларен
цена: 40 | очки: 9 | выбрали: 22%
 
Мда.. с Ред Буллами что-то беда на старте. Видимо с Уэббером я лоханулся ) Хотя я как всегда рискую ставить на сбалансированный состав и не брать двух лидеров и двух нулей )
 
Назад
Верх