Помогите пожалуйста!

  • Автор темы Автор темы Витёк
  • Дата начала Дата начала
Может кто подскажет.

Что такое ошибка 621?
http://www.ugnoma.net/fttb/oshibki.html
Ошибка 621 Системе не удалось открыть файл телефонной книги.
Рекомендация: Удаленный Доступ к Сети использует файл Rasphone.pbk, находящийся в директории \System32\Ras. Убедитесь, что файл находится в этой директории, после чего перезапустите Удаленный Доступ к Сети.
сам с таким не сталкивался.
 

Спасибо за ответ.

Однако, случайно когда спрашивал ввел в заблуждение. Писал по памяти, в одной цифре ошибся.

Но сейчас добавилась еще одна ошибка. "Коллекция" сообщений выглядит так:

1. Ошибка 651: Модем или другое устройство связи сообщило об ошибке.

2. Ошибка 628: Подключение прервано удаленным компьютером раньше, чем могло быть установлено.

Урывками, пока есть соединение, поискал на просторах интернета: по первой ошибке проблема может быть, как у меня, так и у провайдера (кстати моего поглотила более крупная компания, может в этом все дело?).

По второй: ошибка видимо не у меня.
 

Спасибо за ответ.

Однако, случайно когда спрашивал ввел в заблуждение. Писал по памяти, в одной цифре ошибся.

Но сейчас добавилась еще одна ошибка. "Коллекция" сообщений выглядит так:

1. Ошибка 651: Модем или другое устройство связи сообщило об ошибке.

2. Ошибка 628: Подключение прервано удаленным компьютером раньше, чем могло быть установлено.

Урывками, пока есть соединение, поискал на просторах интернета: по первой ошибке проблема может быть, как у меня, так и у провайдера (кстати моего поглотила более крупная компания, может в этом все дело?).

По второй: ошибка видимо не у меня.
 
Спасибо за ответ.

Однако, случайно когда спрашивал ввел в заблуждение. Писал по памяти, в одной цифре ошибся.

Но сейчас добавилась еще одна ошибка. "Коллекция" сообщений выглядит так:

1. Ошибка 651: Модем или другое устройство связи сообщило об ошибке.

2. Ошибка 628: Подключение прервано удаленным компьютером раньше, чем могло быть установлено.

Урывками, пока есть соединение, поискал на просторах интернета: по первой ошибке проблема может быть, как у меня, так и у провайдера (кстати моего поглотила более крупная компания, может в этом все дело?).

По второй: ошибка видимо не у меня.

Ошибка 628 Подключение было закрыто.
Рекомендация: Если это подключение по телефонной линии, попробуйте передозвониться. Если вы продолжаете получать это сообщение, понизьте начальную скорость модема и отключите дополнительные настройки модема. Если эта проблема будет возникать в дальнейшем, обратитесь к вашему системному администратору. Если это подключение к виртуальной частной сети (VPN), в доступе может быть отказано по причине политики удаленного доступа, либо по иным причинам. Обратитесь к вашему системному администратору.

Ошибка 651 Модем сообщил об ошибке.
Рекомендация: Ваш модем (либо другое устройство) сообщило об ошибке. Если вы подключаетесь по телефонной линии и используете поддерживаемый внешний модем, выключите и затем включите модем. Закройте и снова запустите Удаленный Доступ к Сети, после чего перезвоните. Если ваш модем не поддерживается Удаленным Доступом к Сети, переключитесь на поддерживаемый модем. Самый современный список поддерживаемых модемов находится на сайте Microsoft www.microsoft.com. Убедитесь, что вы, верно, сконфигурировали ваш модем для работы с удаленным доступом. Если это подключение к виртуальной частной сети (VPN), вы, возможно, неверно указали адрес TCP/IP в конфигурации сети, либо сервер, к которому вы пытаетесь подключиться, может быть недоступен. Для того чтобы определить, свободен ли сервер, обратитесь к вашему системному администратору.
 
Ошибка 628 Подключение было закрыто.
Рекомендация: Если это подключение по телефонной линии, попробуйте передозвониться. Если вы продолжаете получать это сообщение, понизьте начальную скорость модема и отключите дополнительные настройки модема. Если эта проблема будет возникать в дальнейшем, обратитесь к вашему системному администратору. Если это подключение к виртуальной частной сети (VPN), в доступе может быть отказано по причине политики удаленного доступа, либо по иным причинам. Обратитесь к вашему системному администратору.

Ошибка 651 Модем сообщил об ошибке.
Рекомендация: Ваш модем (либо другое устройство) сообщило об ошибке. Если вы подключаетесь по телефонной линии и используете поддерживаемый внешний модем, выключите и затем включите модем. Закройте и снова запустите Удаленный Доступ к Сети, после чего перезвоните. Если ваш модем не поддерживается Удаленным Доступом к Сети, переключитесь на поддерживаемый модем. Самый современный список поддерживаемых модемов находится на сайте Microsoft www.microsoft.com. Убедитесь, что вы, верно, сконфигурировали ваш модем для работы с удаленным доступом. Если это подключение к виртуальной частной сети (VPN), вы, возможно, неверно указали адрес TCP/IP в конфигурации сети, либо сервер, к которому вы пытаетесь подключиться, может быть недоступен. Для того чтобы определить, свободен ли сервер, обратитесь к вашему системному администратору.

Фишка в том, что у меня нет ни модема, ни роутера.

Я в технике - профан.У меня шнур просто втыкается в системный блок. Шнур идет на чердак, а куда он там подключается - знают только техники провайдера. Которые не спешат выполнять мою заявку.

Три года назад было то же самое. Неделю звонил, пришли, поднялись на чердак, через пять минут все заработало без сбоев. И работало до этого февраля.
 
Фишка в том, что у меня нет ни модема, ни роутера.

Я в технике - профан.У меня шнур просто втыкается в системный блок. Шнур идет на чердак, а куда он там подключается - знают только техники провайдера. Которые не спешат выполнять мою заявку.

Три года назад было то же самое. Неделю звонил, пришли, поднялись на чердак, через пять минут все заработало без сбоев. И работало до этого февраля.

значит либо у соседей та же ошибка
либо порт твой пора менять или переподключить
 
Фишка в том, что у меня нет ни модема, ни роутера.

Я в технике - профан.У меня шнур просто втыкается в системный блок. Шнур идет на чердак, а куда он там подключается - знают только техники провайдера. Которые не спешат выполнять мою заявку.

Три года назад было то же самое. Неделю звонил, пришли, поднялись на чердак, через пять минут все заработало без сбоев. И работало до этого февраля.

Ну и бардак.Зачем тебе такой провайдер?Неделю ждать!У меня через 15 минут техники уже дома.Ещё извинятся за приченённые неудобства.
 
Ну и бардак.Зачем тебе такой провайдер?Неделю ждать!У меня через 15 минут техники уже дома.Ещё извинятся за приченённые неудобства.

значит либо у соседей та же ошибка
либо порт твой пора менять или переподключить

Спасибо всем за участие и советы.

Должен кое-что пояснить. Три года назад неделю я ждал не потому, что техники не хотели придти - не совпадали их "окна" с моими возможностями оказаться дома, так как они были уверены, что проблема в моей квартире. Но когда тщательно осмотрели системный блок и не нашли ничего похожего на модем или роутер - полезли на "небеса", где и осуществили ремонт.

Да, еще два года назад провайдер по нашему дому работал один единственный, альтернативы не было...
Сейчас есть конкуренция, но идут к нам неохотно.

Дом многопанельный, многощелевой, сданный зимой 1978 года, но доведеный до ума ко Дню победы 1979. Срок его эксплуатации был расчитан на 25 лет. В 2003 планировался снос. Так что сами представляете состояние технических помещений.

Сегодня точно в оговоренное время "отзвонился" представитель службы поддержки. Два часа корпел на чердаке, переподключая мой кабель к новому оборудованию.

Его фраза по окончании работы: "если что - сразу делайте заявку" внушает подозрения, что и новое оборудование по каким-то причинам может выйти из строя.
 
Последнее редактирование:
Спасибо всем за участие и советы.

Должен кое-что пояснить. Три года назад неделю я ждал не потому, что техники не хотели придти - не совпадали их "окна" с моими возможностями оказаться дома, так как они были уверены, что проблема в моей квартире. Но когда тщательно осмотрели системный блок и не нашли ничего похожего на модем или роутер - полезли на "небеса", где и осуществили ремонт.

Да, еще два года назад провайдер по нашему дому работал один единственный, альтернативы не было...
Сейчас есть конкуренция, но идут к нам неохотно.

Дом многопанельный, многощелевой, сданный зимой 1978 года, но доведеный до ума ко Дню победы 1979. Срок его эксплуатации был расчитан на 25 лет. В 2003 планировался снос. Так что сами представляете состояние технических помещений.

Сегодня точно в оговоренное время "отзвонился" представитель службы поддержки. Два часа корпел на чердаке, переподключая мой кабель к новому оборудованию.

Его фраза по окончании работы: "если что - сразу делайте заявку" внушает подозрения, что и новое оборудование по каким-то причинам может выйти из строя.

Ну не так страшно.Я живу в "хрущёвке" 1962 года выпуска.:D
 
Ну не так страшно.Я живу в "хрущёвке" 1962 года выпуска.:D

Не страшно - интересно. Дом живет своей жизнью, по своим законам. В начале февраля вырубилось электричество в жилых помещениях, в подъезде, на лестничных клетках. Но лифт продолжал двигаться. И никто не застрял :D.

А вот когда ток подали, лифт стал перемещаться между этажами избирательно. Мой этаж, например, стойко игнорировал. Два дня я ездил на этаж выше, потом спускался на свой.
 
Еще раз спасибо всем за советы по прошлой ситуации.

Новый вопрос.

Посоветуйте организацию, способную издать монографию:

ЭНДОБИОНТНЫЕ ДЕНДРОФИЛЬНЫЕ ЧЛЕНИСТОНОГИЕ МОСКОВСКОЙ АГЛОМЕРАЦИИ. МИНИРУЮЩИЕ НАСЕКОМЫЕ.

Объем 487 стр. = 30,4375 п.л.?

Ну вдруг кто знает?
 
Всем доброго здоровья!

Работаю на удаленке, по 12 часов сижу перед монитором. Сегодня монитор сдох.

Ну как сдох, при включении монитора и системного блока диод монитора начинает мигать и мигает до бесконечности, при этом экран остается черным. А загрузка по всем признакам идет.

Выключил. Переподключил системный блок к ТВ. Все нормально.

Но сидеть за ТВ не айс (120 см диагональ), как не играл с параметрами яркость-контрастность, через час глаза болят.

Кто понимает в нынешней технике, подскажите, стоит монитор попробовать вскрыть самому и покопаться во внутренностях или проще выкинуть.
 
Думаю, лучше в мастерскую отнести :)
 
Кто понимает в нынешней технике, подскажите, стоит монитор попробовать вскрыть самому и покопаться во внутренностях или проще выкинуть.
если понимаешь - вскрывай.
за "посмотреть" в мониторе (поставить диагноз мне предложили 150 грн. +запчасти +работа)
я открыл монитор. на плате нашел вздутый кондер. выпаял. сходил на радиорынок. подобрал аналогичный. запаял. собрал. до сих пор работает.
повезло. причины могут быть разные.
с телевизором было хуже. пришлось отдать спецу. диагноз - не живая материнская плата. все остальное целое.
пришлось купить донора с битым экраном. а далее уже сам разобрал-собрал. донора продал :)
 
Думаю, лучше в мастерскую отнести :)

если понимаешь - вскрывай.
за "посмотреть" в мониторе (поставить диагноз мне предложили 150 грн. +запчасти +работа)
я открыл монитор. на плате нашел вздутый кондер. выпаял. сходил на радиорынок. подобрал аналогичный. запаял. собрал. до сих пор работает.
повезло. причины могут быть разные.
с телевизором было хуже. пришлось отдать спецу. диагноз - не живая материнская плата. все остальное целое.
пришлось купить донора с битым экраном. а далее уже сам разобрал-собрал. донора продал :)

Спасибо. Насчет вскрыть самому - это я в запале погорячился. Разобрать я его точно разберу, могу даже потом собрать, вот будет ли он хоть какие-то признаки жизни подавать после моего вмешательства - большой вопрос.

Пока приспособился. Дальше буду думать по окончании самоизоляции, то есть неизвестно когда.
 
Ребят! Тут есть спецы по компам?
У меня такая проблема:
Два года назад накрылась моя виндовс 7. Пришел мастер и поставил 10-у, но семерку не убрал, так как на ней много нужной информации.
Сегодня накрылся кулер, поехал в магазин мне поставили новый. Дома включил комп,а он загружает виндовс 7 и совсем не видит 10-у. Отключил 7-ку, заработала 10-ка. Но у меня теперь только один дикс С и пропала вся информация (например программа подсчета для Суперлиги и т.д.). что мне делать. Присоединяю старый диск, опять нет 10-ки
 
Назад
Верх