_________________________________________________________________________________
Как играть.
Шаг 1. Создайте команду на сайте fantasy.premierleague.com.
Подробности смотреть тут:
http://www.forumprosport.ru/showthread.php?t=5841
ВСУПИТЕ В ЛИГУ ЧЕМПИОНАТА. КОД ЛИГИ: 2049479-400397
Шаг 2. Подайте заявку на участие следующим образом:
Способ а) Вы можете создать новую команду и либо объявить о наборе игроков в нее, либо сразу привлечь в команду нового игрока или свободного агента.
Способ б) Вы можете объявить себя свободным агентом и ждать приглашения в какую-либо команду.
Команда может состоять из двух или более игроков. Но в каждом туре могут играть только двое из них.
Шаг 3. Выберите капитана команды.
Капитан, по сути, выполняет функции тренера команды.
-- Он должен определять основной состав команды на тур.
-- Он может приглашать игроков в команду.
-- Он может исключать игроков из команды.
-- Он владеет правами на название команды.
О всех изменениях в команде капитан должен объявлять в этой теме.
_________________________________________________________________________________
Распределение мест при равенстве очков.
При равенстве очков у одной или нескольких команд в расчет принимаются дополнительные показатели в следующем порядке:
1. Личные встречи:
1.1 Количество очков набранное в личных встречах;
1.2 Количество побед в личных встречах;
1.3 Разница мячей в личных встречах;
1.4 Количество забитых мячей в личных встречах.
1.5 Разница фэнтези-очков в личных встречах
2. Количество побед.
3. Разница мячей.
4. Количество забитых мячей.
5. Разница фэнтези-очков.
_________________________________________________________________________________
"Мертвые" игроки.
"Мертвые" игроки будут, по возможности, отстранены от участия в турнире пока не "оживут".
Игрок считается "мертвым", если он на протяжении трех недель не менял состав + не писал в теме турнира + не связывался с организаторами ни через личку, ни каким-либо другим способом.
Также, по возможности, временно будут отстраняться игроки, которые по какой-либо причине не могут играть в турнире и сообщили об этом организаторам.
_________________________________________________________________________________
Проведение матча.
Матч между двумя командами (например, команда А и команда Б) проводится следующим образом.
Шаг 1. До начала тура определяется расстановка игроков в командах (пары), т.е. с каким игроком команды Б будет играть каждый игрок команды А в локальном поединке.
Шаг 2. Игроки набирают очки в игре FPL (fantasy.premierleague.com).
Шаг 3. По окончании тура определяется исход каждого поединка:
3.1) Берется результат игрока команды А, без учета штрафов за трансферы.
3.2) Берется результат его оппонента из команды Б, без учета штрафов за трансферы.
3.3) Находится разницу между этими результатами, т.е. преимущество одного игрока над другим.
3.4) Игроку, набравшему больше очков присуждается гол за каждые десять очков преимущества, т.е:
-- за преимущество от 1 до 10 очков присуждается один гол;
-- за преимущество от 11 до 20 очков присуждается два гола;
-- за преимущество от 21 до 30 очков присуждается три гола;
-- за преимущество от 31 до 40 очков присуждается 4 гола;
-- за преимущество от 41 до 50 очков присуждается 5 голов;
-- за преимущество от 51 до 60 очков присуждается 6 голов;
-- за преимущество от 61 до 70 очков присуждается 7 голов;
-- за преимущество от 71 до 80 очков присуждается 8 голов;
-- за преимущество от 81 до 90 очков присуждается 9 голов;
-- за преимущество от 91 до 100 очков присуждается 10 голов;
-- и т.д.
Шаг 4. Количество голов, которое забила команда, определяется как сумма голов, забитых ее игроками.
Результат матча определен.
_________________________________________________________________________________
Пример.
Пусть играют команды
GALAXY (
Lexxus,
Бублик) и
Penza (
Admin,
Untouchable).
Шаг 1. Определим расстановку игроков.
В предыдущем туре игроки набрали:
Lexxus - 67 очков,
Бублик - 51 очко,
Admin - 65 очков,
Untouchable - 36 очков.
Таким образом,
Lexxus будет играть с
Admin'ом, т.к. они набрали больше очков в своих командах, а
Бублик будет играть с
Untouchable'ом.
Шаг 2. Начинается тур, игроки набирают очки.
Lexxus и
Admin
Бублик и
Untouchable
Шаг 3. Определяем исход каждого поединка.
Lexxus -
Admin
--
Lexxus набрал 101 очко,
Admin набрал 54 очка.
-- Находим разницу: 101 - 54 = 47 -- это преимущество
Lexxus'а над
Admin'ом.
-- За преимущество в 47 очков
Lexxus "забивает" 5 голов.
Бублик -
Untouchable
--
Бублик набрал 79 очков,
Untouchable набрал 40 очков.
-- Находим разницу: 79 - 40 = 39 -- это преимущество
Бублика над
Untouchable'ом.
-- За преимущество в 39 очков
Бублик "забивает" 4 гола.
Шаг 4. Количество голов, которое забили команды, определяется как сумма голов, забитых игроками каждой команды.
GALAXY (
Lexxus,
Бублик) забила 5 + 4 = 9 голов.
Penza (
Admin,
Untouchable) не забила ни одного.
Результат матча определен:
GALAXY 9:0
Penza