Формула 1. Сезон 2015 года. Новости и обсуждение

  • Автор темы Автор темы Piter Brok
  • Дата начала Дата начала

Piter Brok

Дед с нашивками
Ôîðìóëà 1. Ñåçîí 2015 ãîäà. Íîâîñòè è îáñóæäåíèå

Финальная версия календаря Формулы 1 на сезон 2015 года, утверждённая на заседании Всемирного Совета FIA по автоспорту в Дохе, включает рекордное число этапов, в том числе Гран При Кореи – который ещё должен быть подтвержден.

По сравнению с предварительной версией, кроме добавления Гран При Кореи, изменились даты некоторых гонок – поменялись местами этапы в Бахрейне и Китае.

Дата Этап Место проведения

15/03 Гран При Австралии Мельбурн
29/03 Гран При Малайзии Сепанг
05/04 Гран При Китая Шанхай
19/04 Гран При Бахрейна Сахир
03/05 Гран При Кореи будет подтверждён дополнительно
10/05 Гран При Испании Барселона
24/05 Гран При Монако Монако
07/06 Гран При Канады Монреаль
21/06 Гран При Австрии Red Bull Ring
05/07 Гран При Великобритании Сильверстоун
19/07 Гран При Германии Нюрбургринг
26/07 Гран При Венгрии Будапешт
23/08 Гран При Бельгии Спа
06/09 Гран При Италии Монца
20/09 Гран При Сингапура Марина-Бэй
27/09 Гран При Японии Сузука
11/10 Гран При России Сочи
25/10 Гран При США Остин
01/11 Гран При Мексики Мехико
15/11 Гран При Бразилии Интерлагос
29/11 Гран При Абу-Даби Яс-Марина


текст: Дмитрий Бухаров
 
Последнее редактирование:
Алонсо и Баттон - гонщики McLaren в 2015 году


Команда McLaren официально подтвердила состав пилотов на 2015-й год. Гонщиками команды станут Фернандо Алонсо и Дженсон Баттон. Кевин Магнуссен будет выполнять роль резервного пилота.

В специальном пресс-релизе, выпущенном McLaren по этому поводу, команда напоминает о том, что в следующем сезоне вновь будет использовать двигатели Honda, которые в прошлом принесли им множество побед. Как отмечается в релизе, «все трое пилотов будут играть решающую роль в возвращении на доминирующие позиции одного из самых знаменитых союзов в мировом спорте».

Рон Деннис, руководитель и исполнительный директор McLaren: «Я очень рад, что от имени всех сотрудников могу сказать – мы стоим на пороге новой эры союза McLaren-Honda. Уверен, наши коллеги из Honda считают так же – они разделяют нашу мотивацию и страсть к победе.

При выборе гонщиков в McLaren всегда стремились собрать самый сильный состав, и я твёрдо уверен в том, что с Фернандо и Дженсоном это именно так.

Мы подписали контракт с Фернандо какое-то время назад, но решили не объявлять об этом, пока не определились с Дженсоном. По многим причинам переговоры с Баттоном потребовали времени, но теперь они позади, и мы уверены в том, что продолжение нашего сотрудничества будет столь же успешным, как прежде. Сомнений быть не может – Дженсон на 100% предан McLaren-Honda, Формуле 1 и борьбе за победу.

Баттон и Алонсо – очень опытные пилоты. Фернандо провёл 234 Гран При, одержал 32 победы, 97 раз поднимался на подиум и дважды становился чемпионом мира. Ему 33 года – отличный возраст для профессионала Формулы 1. Он достаточно мудр для роли опытного эксперта, но всё ещё молод, чтобы быть энергичным и максимально нацеленным на победу. Я полностью уверен в том, что четыре его ключевых качества – опыт, знания, энтузиазм и энергия – помогут McLaren-Honda добиваться успехов – как в следующем сезоне, так и в будущем.

Что касается Дженсона, в 34 года он в столь же хорошей форме, как Фернандо, но ещё более опытен – у него за плечами 266 Гран При, 15 побед и 50 подиумов. Он тоже был чемпионом мира, Дженсон – один из самых быстрых и точных гонщиков. На двоих Фернандо и Дженсон провели ровно 500 Гран При – впечатляющая цифра, выиграв 47 из них. Я могу с уверенностью сказать, что у нас действительно лучшая пара пилотов в Формуле 1.

Я хочу поблагодарить Кевина Магнуссена, который в этом году проделал большую работу – он останется неотъемлемой частью нашей команды в роли запасного, третьего и тест-пилота – у него отличные перспективы на будущее».



Фернандо Алонсо: «Я никогда не скрывал глубокого восхищения Айртоном Сенной, я считаю его лучшим гонщиком, кумиром и своим ориентиром. Я помню, как в детстве на моем шкафу висели плакаты, я помню свои игрушечные машинки и мечты когда-нибудь подражать Айртону, а также карт, который отец построил для моей старшей сестры, и в который я в итоге влюбился. Он был раскрашен в цвета McLaren-Honda, легендарного партнерства в истории Формулы 1, когда за рулем одной из этих машин выступал Айртон Сенна. Это то же партнерство, к которому сегодня я имею честь присоединиться и выступать в следующем сезоне Формулы 1.

Я с большим энтузиазмом и целеустремленностью присоединяюсь к проекту, зная, что может потребоваться некоторое время, чтобы добиться результатов, на которые мы рассчитываем, но это не представляет для меня проблем. В этом году я получил несколько предложений, некоторые из них были весьма привлекательными, учитывая нынешний уровень выступлений команд, проявивших ко мне интерес. Но более года назад в McLaren-Honda связались со мной и попросили принять активное участие в возрождении партнерства, которое столь долго доминировало в Формуле 1.

Постоянное и нескрываемое желание McLaren-Honda, а также упорство и настойчивость в стремлении помочь мне присоединиться к этому интересному возрождающемуся партнерству, стало одним из главных факторов, заставивших меня принять это решение. Кроме того, нельзя забывать и о самом важном аспекте – мы разделяем общие цели и ожидания, и у этого проекта серьёзное, уверенное будущее.

Я вел детальные переговоры со всеми руководителями McLaren и Honda, видел их потрясающую инфраструктуру в Великобритании и Японии, я знаю – McLaren и Honda начинают долгое и успешное сотрудничество, и я приложу максимум усилий.

Наконец, я хочу поблагодарить за настойчивость тех, кто напряженно работал, чтобы реализовать этот проект, и я сделаю всё, что в моих силах, чтобы добиваться успеха ради нашей команды, используя мои принципы, которые всегда работали: усилия, самопожертвование, настойчивость и веру. У нас есть время, надежды и необходимые ресурсы. Возродим легенду – такова наша задача».

Дженсон Баттон: «Я очень взволнован тем, что вскоре начнётся мой 16-й год выступлений в Формуле 1, мой шестой сезон в McLaren. Как и Фернандо, я не сомневаюсь, что McLaren и Honda добьются великолепных результатов, и уверен, что, упорно работая вместе, как единое целое, нам удастся построить блестящую и эффективную команду, способную побеждать.

Я восхищался Айртоном Сенной, но для меня предыдущий период сотрудничества McLaren и Honda связан в первую очередь с его напарником Аленом Простом, подвиги которого в детстве вдохновляли меня больше всего. То, как он мчался на этих брутальных красно-белых машинах к победам в Гран При и чемпионатах мира, было для меня поэзией в движении, и с тех пор я пытался подражать его стилю пилотажа.

Быть частью нового союза McLaren и Honda – великолепная возможность для каждого из нас, и я рад, что меня пригласили внести свою лепту. На самом деле, я уже рвусь начать работу. Я также очень рад, что Кевин останется в команде. Это очень быстрый пилот и действительно приятный парень. Если говорить о перспективах, то я хорошо знаю и парней из Honda, так как работал с ними с 2003 по 2008 годы. Я отношусь к ним с огромным уважением и восхищением и обещаю выложиться на 100%, чтобы помочь привести к успеху их сотрудничество с McLaren.

И последнее, хотя не менее важно, я с большим нетерпением жду работы с таким быстрым и опытным гонщиком, как мой новый напарник Фернандо Алонсо. Я уверен, что мы с ним хорошо сработаемся».

Ясухиса Араи, руководитель спортивных программ Honda: «Наше сотрудничество с McLaren постоянно прогрессирует, и я очень рад приветствовать в нашей команде Формулы 1 двух великих чемпионов – Фернандо и Дженсона. Но несмотря на значимость этого заявления, я быстро возвращаюсь на землю, чтобы ещё больше сосредоточиться на работе.

Кевин продемонстрировал удивительный прогресс по ходу минувшего сезона, и мы рады, что продолжим работать с ним в 2015-м и далее. Мы уверены, что впереди нас ждёт ещё много интересного.

Honda полностью посвятила себя повышению темпов доработки силовой установки, основываясь на данных недавних тестов в Абу-Даби. Работая вместе с этими очень опытными гонщиками, мы сможем завершить нашу работу с этими силовыми установками, чтобы они стали конкурентоспособными к началу нового сезона».
 
сейчас идет квалификация первой гонки, а прогнозами никто не занимается...жаль, ведь есть за кого болеть
 
сейчас идет квалификация первой гонки, а прогнозами никто не занимается...жаль, ведь есть за кого болеть

хм..за кого? имеет интерес болеть за тех, кто реально может побороться из своих...
у нас таких нет в Ф1, так что лучше смотреть шорт-трек)
 
хм..за кого? имеет интерес болеть за тех, кто реально может побороться из своих...
у нас таких нет в Ф1, так что лучше смотреть шорт-трек)
как нет? а Квят? тем более, что в этом сезоне у него конкурентоспособный болид, на котором Феттель штамповал свои чемпионства....так что лучше смотреть Ф1)
 
по-моему Петров посильнее Квята был..)
был...и то, этого мы не узнаем никогда, если только они сами нам не скажут))
а ты только за сильных болеешь?))

Первую гонку сезона Формулы-1 выиграл прошлогодний чемпион мира Льюис Хэмилтон.
Он победил в острой борьбе с партнером по Mercedes Нико Росбергом.

Гонка изобиловала сходами, в результате, очковая зоне оказалась доступны
а для некоторых неожиданных персонажей. Среди них особо выделяется бразилец Фелипе Наср - в дебютной гонке он занял
невероятное для команды Sauber пятое место.

1. Льюис Хэмилтон (Mercedes)
2. Нико Росберг (Mercedes) +1.3
3. Себастьян Феттель (Ferrari) +34.4
4. Фелипе Масса (Williams) +38.0
5. Фелипе Наср (Sauber) +1:34.9
6. Даниэль Риккардо (Red Bull) +1 круг
7. Нико Хюлькенберг (Force India) +1 круг
8. Маркус Эрикссон (Sauber) +1 круг
9. Карлос Сайнс-младший (Toro Rosso)+1 круг
10. Серхио Перес (Force India) +1 круг
11. Дженсон Баттон (McLaren) +2 круга
Кими Райкконен (Ferrari) — не финишировал
Макс Ферстаппен (Toro Rosso) — не финишировал
Ромен Грожан (Lotus) — не финишировал
Пастор Мальдонадо (Lotus) — не финишировал
Даниил Квят (Red Bull) — не стартовал
Кевин Магнуссен (McLaren) — не стартовал
Валттери Боттас (Williams) — не стартовал
 
был...и то, этого мы не узнаем никогда, если только они сами нам не скажут))
а ты только за сильных болеешь?))

Первую гонку сезона Формулы-1 выиграл прошлогодний чемпион мира Льюис Хэмилтон.
Он победил в острой борьбе с партнером по Mercedes Нико Росбергом.

Гонка изобиловала сходами, в результате, очковая зоне оказалась доступны
а для некоторых неожиданных персонажей. Среди них особо выделяется бразилец Фелипе Наср - в дебютной гонке он занял
невероятное для команды Sauber пятое место.

1. Льюис Хэмилтон (Mercedes)
2. Нико Росберг (Mercedes) +1.3
3. Себастьян Феттель (Ferrari) +34.4
4. Фелипе Масса (Williams) +38.0
5. Фелипе Наср (Sauber) +1:34.9
6. Даниэль Риккардо (Red Bull) +1 круг
7. Нико Хюлькенберг (Force India) +1 круг
8. Маркус Эрикссон (Sauber) +1 круг
9. Карлос Сайнс-младший (Toro Rosso)+1 круг
10. Серхио Перес (Force India) +1 круг
11. Дженсон Баттон (McLaren) +2 круга
Кими Райкконен (Ferrari) — не финишировал
Макс Ферстаппен (Toro Rosso) — не финишировал
Ромен Грожан (Lotus) — не финишировал
Пастор Мальдонадо (Lotus) — не финишировал
Даниил Квят (Red Bull) — не стартовал
Кевин Магнуссен (McLaren) — не стартовал
Валттери Боттас (Williams) — не стартовал

Братишка: Незнаю-Болел каждую неделю за Михаэля(Миша по русски) Шумахера....В детстве...Сейчас только футбол.Фелипе МаССа из братьев WILLIAMS-просто так прогноз.
 
Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию Гран-при Малайзии. В этом нет ничего сенсационного. Удивление вызывает разве что имя его главного конкурента - вопреки ожиданиям, им стал не патрнер по Mercedes Нико Росберг, а Себастьян Феттель. Хэмилтону удалось опередить его Ferrari совсем ненамного. Правда, картина соперничества была искажена мокрой трассой...

1. Льюис Хэмилтон (Mercedes) — 1:49.834.
2. Себастьян Феттель (Ferrari) +0.074.
3. Нико Росберг (Mercedes) +0.465.
4. Даниэль Риккардо (Red Bull) +1.707.
5. Даниил Квят (Red Bull) +2.117.
6. Макс Ферстаппен (Toro Rosso) +2.147.
7. Фелипе Масса (Williams) +2.639.
8. Ромен Грожан (Lotus) +3.147.
9. Валттери Боттас (Williams) +3.345.
10. Маркус Эрикссон (Sauber) +3.427
 
Убедительной победой Себастьяна Феттеля завершился второй этап сезона Формулы 1. Грамотно выстроив гонку тактически и демонстрируя отличный темп, немец уверенно переиграл фаворитов из Mercedes – вдобавок, обогнав каждого из них в непосредственной борьбе на трассе.

99574.jpg


Результаты Гран-при Малайзии


1. Себастьян Феттель («Феррари») – 56 кругов
2. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +8,5
3. Нико Росберг («Мерседес») +12,3
4. Кими Райкконен («Феррари») +53,8
5. Валттери Боттас («Уильямс») +1.10,4
6. Фелипе Масса («Уильямс») +1.13,5
7. Макс Ферстаппен («Торо Россо») +1.37,7
8. Карлос Сайнс-младший («Торо Россо») +1 круг
9. Даниил Квят («Ред Булл») +1 круг
10. Даниэль Риккардо («Ред Булл») +1 круг
11. Ромен Грожан («Лотус») +1 круг
12. Фелипе Наср («Заубер») +1 круг
13. Серхио Перес («Форс-Индия») +1 круг
14. Нико Хюлькенберг («Форс-Индия») +1 круг
15. Роберто Мери («Манор») +3 круга
Сошли
Пастор Мальдонадо («Лотус»)
Дженсон Баттон («Макларен»)
Фернандо Алонсо («Макларен»)
Маркус Эрикссон («Заубер»)
Не стартовал
Уилл Стивенс («Манор»)


Положение в личном зачете после Гран-при Малайзии:
1. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 43 очка
2. Себастьян Феттель («Феррари») – 40
3. Нико Росберг («Мерседес») – 33
4. Фелипе Масса («Уильямс») – 20
5. Кими Райкконен («Феррари») – 12
6. Фелипе Наср («Заубер») – 10
7. Валттери Боттас («Уильямс») – 10
8. Даниэль Риккардо («Ред Булл») – 9
9. Нико Хюлькенберг («Форс-Индия») – 6
10. Макс Ферстаппен («Торо Россо») – 6
11. Карлос Сайнс-младший («Торо Россо») – 6
12. Маркус Эрикссон («Заубер») – 4
13. Даниил Квят («Ред Булл») – 2
14. Серхио Перес («Форс-Индия») – 1
Положение в Кубке конструкторов
1. «Мерседес» – 76 очков
2. «Феррари» – 52
3. «Уильямс» – 30
4. «Заубер» – 14
5. «Торо Россо» – 12
6. «Ред Булл» – 11
7. «Форс-Индия» – 7
 
был...и то, этого мы не узнаем никогда, если только они сами нам не скажут))
а ты только за сильных болеешь?))
я бы болел за наших, но там им не светит..
это примерно как болеть за прыгунов с трамплина российских) прыгают и слава богу)
 
я бы болел за наших, но там им не светит..
это примерно как болеть за прыгунов с трамплина российских) прыгают и слава богу)
зря ты так...надо верить...без веры нельзя...



Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию Гран При Китая, завоевав сорок первый поул в своей карьере. Второе время показал Нико Росберг, уступивший партнеру по команде всего 0,042 секунды.

Третьим в Шанхае квалифицировался Себастьян Феттель. Четвертое время показал Фелипе Масса. В финском противостоянии верх взял Валттери Боттас, опередивший Кими Райкконена в борьбе за пятое место.

Лучшим из пилотов с мотором Renault оказался Даниэль Риккардо – седьмое время. Даниил Квят из-за проблем с машиной не смог пройти в финал квалификации и показал двенадцатый результат. Замкнули первую десятку Фелипе Наср и Маркус Эриксон – впервые с Гран При США 2013 года оба гонщика Sauber вышли в финал квалификации.

1. Льюис Хэмилтон (Mercedes AMG F1) — 1:35.782
2. Нико Росберг (Mercedes AMG F1) +0.042
3. Себастьян Феттель (Scuderia Ferrari) +0.905
4. Фелипе Масса (Williams) +1.172
5. Валттери Боттас (Williams) +1.361
6. Кими Райкконен (Scuderia Ferrari) +1.450
7. Даниэль Риккардо (Red Bull Racing) +1.758
8. Ромен Грожан (Lotus) +2.123
9. Фелипе Наср (Sauber) +2.285
10. Маркус Эрикссон (Sauber) +2.376

Выбыли после второго сегмента:

11. Пастор Мальдонадо (Lotus) — 1:38.134
12. Даниил Квят (Red Bull Racing) — 1:38.209
13. Макс Ферстаппен (Scuderia Toro Rosso) — 1:38.393
14. Карлос Сайнс-младший (Scuderia Toro Rosso) — 1:38.538
15. Серхио Перес (Force India) — 1:39.290

Выбыли после первого сегмента:

16. Нико Хюлькенберг (Force India) — 1:39.216
17. Дженсон Баттон (McLaren) — 1:39.276
18. Фернандо Алонсо (McLaren) — 1:39.280
19. Уилл Стивенс (Manor) — 1:42.091
20. Роберто Мери (Manor) — 1:42.842.
 
Российский гонщик «Ред Булл» Даниил Квят возложил вину за неудачную квалификацию в Китае на моторы «Рено».

«Квалификация на всём протяжении была осложнена постоянно возникавшими мелкими проблемами с силовой установкой. Единственную нормальную попытку получилось сделать в конце второго сегмента. Найти дополнительные десятые секунды в таких условиях было невозможно. Мне нужна нормальная сессия», — приводит слова Квята ESPN.

На вопрос о том, возможно ли повторение в гонке проблемы с тормозами, которая преследовала команду в третьей тренировочной практике, Квят ответил следующее: «Я не хочу об этом сейчас задумываться. Команда знает о проблеме с тормозами, и мне надо стартовать в гонке с лучшей конфигурацией из тех, что были опробованы. Ничего другого нам не остаётся».
 
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон выразил соболезнования в связи со смертью французского гонщика Жюля Бьянки.

«Сегодня очень и очень грустный день, ребята. Пожалуйста, помолитесь за родных и близких. Покойся с миром, Жюль», — написал он в своем твиттере.

Ранее стало известно, что Бьянки, находившийся в коме после аварии на Гран-при Японии в октябре 2014 года, скончался, не приходя в сознание. Гонщику было 25 лет.
 
добрій день , у меня такое счастье , подарили на дєрєшку комазик 1996 года. и у меня возник такой вопрос, можно ли мне участвовать в формуле 1 ??!
Муж очень хочет так как єто его подарокю ответьте пожалуйста очень сегодня потому что єто важно!! єто завтра!! в мексике
 
Назад
Верх