Формула 1 - сезон 2009

  • Автор темы Автор темы S@HёK
  • Дата начала Дата начала

Согласны ли вы на внесение поправок в правила по ходу турнира?

  • да

    Голосов: 1 16,7%
  • нет

    Голосов: 2 33,3%
  • на усмотрение ведущего

    Голосов: 3 50,0%

  • Всего проголосовало
    6
  • Опрос закрыт .
Bavaria Moscow City Racing – главное событие лета!


19 июля. Васильевский спуск. Формула 1 в России!

Этим летом болельщиков Формулы 1 ждёт потрясающий подарок - 19 июля в центре Москвы пройдет грандиозное шоу Bavaria Moscow City Racing, в котором примут участие более ста автомобилей гоночных серий, а кульминацией станут показательные заезды машин королевских гонок.

Bavaria Moscow City Racing проходит при организационной поддержке Правительства Москвы. Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, полномочный представитель Мэра Москвы в Московской Городской Думе Валерий Виноградов в прошлом году пообещал: «Если все пройдет успешно, мы будем рассматривать возможность проведения таких акций на постоянной основе». И слова не разошлись с делом, в настоящее время готовится выпуск распорядительных документов.

Трасса длиной 4,5 км снова будет проложена по Кремлевской и Москворецкой набережным, Моховой улице и Манежной площади. Свое участие в мероприятии уже подтвердили две команды Формулы 1.

В прошлом году это шоу собрало более 50 тысяч зрителей. Гвоздем программы стали показательные заезды пилотов F1. Участники продемонстрировали мастерство вождения на высокой скорости.

В этом году Bavaria Moscow City Racing представит зрителям показательные заезды, выступления суперкаров и мастер-классы от известных гонщиков. Вам представится возможность стать частью мира элитных автомобилей и настоящих мужских соревнований, испытать невероятные эмоции, вызванные звуком моторов Формулы 1.

Доступ на шоу бесплатный, за исключением мест на трибунах, билеты на которые появятся в кассах города в конце мая.

Организаторами мероприятия в Москве выступают компания А.S.К. Group при поддержке ИД Independent Media Sanoma Magazines. Финансирование проекта осуществляется исключительно за счет коммерческих структур.

19 июля- мой ДР!!!
Вот это подарок!!!
 
Bavaria Moscow City Racing – главное событие лета!

19 июля. Васильевский спуск. Формула 1 в России!

В прошлом году это шоу собрало более 50 тысяч зрителей. Гвоздем программы стали показательные заезды пилотов F1. Участники продемонстрировали мастерство вождения на высокой скорости.
Был там в прошлом году. Лучшие места, как обычно, не на трибуне за кругленькую сумму, а на обочине на халяву :rolleyes:
 
Формула-1: "Феррари" и Ко будут участвовать в следующем сезоне

Все команды "Формулы-1", собиравшиеся бойкотировать следующий сезон из-за несогласия с регламентом и сокращением бюджетов, подали заявки на участие в чемпионате мира 2010 года, сообщает Reuters.

- Все члены Ассоциации команд "Формулы-1" (ФОТА) предоставили сегодня условные гарантии на участие в следующем чемпионате мира, - говорится в заявлении ФОТА.

Скорее всего, данное решение связано с тем, что ФИА дала согласие на предложение руководства "Макларена" ограничить бюджет сезона-2010 100 миллионами евро с дальнейшим понижением этой суммы в будущем
 
06 июня. ГП Турции: квалификация

П № Пилот Команда Время
1 15 Себастьян Феттель Red Bull Renault 1:28.316
2 22 Дженсон Баттон Brawn Mercedes 1:28.421 + 0.105
3 23 Рубенс Баррикелло Brawn Mercedes 1:28.579 + 0.263

4 14 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:28.613 + 0.297
5 9 Ярно Трулли Toyota 1:28.666 + 0.350
6 4 Кими Райкконен Ferrari 1:28.815 + 0.499
7 3 Фелипе Масса Ferrari 1:28.858 + 0.542
8 7 Фернандо Алонсо Renault 1:29.075 + 0.759
9 16 Нико Росберг Williams Toyota 1:29.191 + 0.875
10 5 Роберт Кубица Sauber BMW 1:29.357 + 1.041
11 6 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1:27.521
12 17 Казуки Накаджима Williams Toyota 1:27.629
13 10 Тимо Глок Toyota 1:27.795
14 2 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 1:28.207
15 20 Адриан Сутил Force India Mercedes 1:28.391
16 1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1:28.318
17 8 Нельсон Пике Renault 1:28.582
18 12 Себастьян Буеми STR Ferrari 1:28.708
19 21 Джанкарло Физикелла Force India Mercedes 1:28.717
20 11 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 1:28.918
 
Никак не пойму, откуда у Ред Була взялась скорость? В том году Уебер вообще ничего не показывал. Ладно Браун новую машину делали на опыте Роса. Но эти! И когда уже Феррари выиграют?:sbash:
 
Ньюи же новую подвеску сконструировал!
А сейчас и двойной диффузор прилепили.

А так- легче Феттеля в 8-ке только Алонсо.

Насчёт Феррари. По сравнению с началом сезона командой был сделан шажище вперёд, бардака на командном мостике в последней гонке не было видно, вообще.
 
Мое мнение - дедлайн должен быть до начала квалификации, потому что после квалификации уже в гонке не так много меняется и тот кто был в квалификации первым на процентов 95 первым будет и в гонке и т. д. Но редактировать свой прог после квалификации не могу наверно только я, поэтому эти правила только меня не устраивают.
Именно из-за этого я не могу расчитывать на высокое место в общем зачете. Так что если в новом сезоне правила не поменяются, я учавствовать в конкурсе не буду.
 
Именно из-за этого я не могу расчитывать на высокое место в общем зачете. Так что если в новом сезоне правила не поменяются, я учавствовать в конкурсе не буду.

Это уже шантаж.
Я не буду менять Правила, и, забегая вперёд, могу сказать, что и в следующем сезоне проги будут приниматься до зелёных светофоров. Так интересно.

Если говорить по нынешнему чемпу Ф1 (не прогнозов)- он слишком предсказуем- посмотри внимательно, копейкин даёт проги задолго до квалы, и частенько набирает очков больше чем я, хотя я их даю основываясь на квале.
 
Это уже шантаж.
Я не буду менять Правила, и, забегая вперёд, могу сказать, что и в следующем сезоне проги будут приниматься до зелёных светофоров. Так интересно.

Если говорить по нынешнему чемпу Ф1 (не прогнозов)- он слишком предсказуем- посмотри внимательно, копейкин даёт проги задолго до квалы, и частенько набирает очков больше чем я, хотя я их даю основываясь на квале.

Да причем тут шантаж, одним прогнозистом больше, одним меньше...Ну да ладно, хозяин - барин....
 
Мосли, похоже, "доигрался"

Следующий сезон в самом престижном – королевском классе автогонок может не состояться, а восемь команд: "БМВ-Заубер", "Браун", "Феррари", "Макларен", "Ред Булл", "Рено", "Торо Россо" и "Тойота" - начинают переговоры о создании новой гоночной серии.



Вчера, в 21:00 в штаб-квартире команды "Рено" в Энстоне собрались руководители восьми команд, ходящих в состав Ассоциации Команд Формулы 1 (FOTA), потому что сегодня всем участникам нужно было давать ответ FIA относительно участия в чемпионате мира на будущий сезон.

Напомним, что президент FIA Макс Мосли сделал компромиссное предложение командам-саботёрам. Мосли согласился с некоторыми требованиями конюшен, угрожающих бойкотировать следующий сезон "Формулы-1". В связи с чем президент отправил участникам Ассоциации команд "Формулы-1" (FOTA) письмо, в котором допускает привлечение независимых аудиторов для проверки бухгалтерии конюшен чемпионата. Однако Мосли продолжал настаивать на сохранении в силе принципа, говорящего о сокращении расходов и вводе определённого лимита, согласившись лишь с увеличением порога до ста миллионов евро, но с условием, что уже через год эта сумма уменьшиться до сорока пяти.


Однако команды, как уже стало понятно, эти предложения не обнадёжили, и после четырёхчасового совещания вчера, было принято обоюдное решение о выходе из FIA и о создании нового, альтернативного чемпионата. Срок истекает сегодня вечером, тогда же и станет ясно, что будет с Формулой 1 в дальнейшем – либо это будет Ф-1 без восьми ведущих команд, либо чемпионат исчезнет совсем. Однако в последнее верится с большим трудом, потому как FIA ведёт игру на два фронта. "Не хотите участвовать, и не надо. Мы найдём тех, кто хочет". Именно по такому принципу теперь работает федерация автоспорта. FIA продолжает переговоры с несколькими новыми командами, стремящимися попасть в Формулу 1, и если автоконцерны возьмут курс на организацию альтернативного чемпионата, освободившиеся места будут заполнены.


Недовольны от всей этой неразберихи и сами гонщики, ведь для них такая неопределённость тоже своего рода стресс, не способствующий улучшению гоночных результатов. К примеру Фернандо Алонсо, двукратный чемпион мира, кто забыл, заявил, что не намерен выступать в чемпионате формулы 1 по новым условиям.


"Новая Формула 1 с маленькими конюшнями и с никому неизвестными пилотами совершенно не привлекательна для меня. Я не оставлю спорт. Я просто пойду выступать в другой чемпионат. Но я не присоединись к новой Формуле 1 лишенной технологий с её маленькими командами, потому что для меня это будет не Формула 1, это уже будет не та дисциплина, которую мы любим на протяжении последних 60-ти лет. Но, как я уже сказал, я не закрываю никаких дверей и надеюсь на то, что завтра нас будут ждать хорошие новости, и что все эти вещи уже не будут иметь никакого значения", - высказал своё мнение пилот.



Не по душе такое положение вещей и бывшим пилотам Ф-1. Участник 158-ми гонок, победитель гран-при Монако Оливье Панис называет сложившуюся ситуацию просто смешной. "Я влюбился в этот сезон, потому что "Brawn GP" делает отличную работу, и на подиуме стали появляться лица новых пилотов. Но вся эта политика - просто какой-то сплошной фарс".



Ещё один бывший гонщик - Риккардо Патрезе - также высказал свою точку зрения: "Все понимают риск возможной катастрофы, но в то же время, никто не хочет ничего делать для того, чтобы этому помешать"!


В любом случае, кто бы что не говорил, все надеются на благоприятный во всем смыслах исход. Ведь без восьми ведущих конюшен FIA останется в большом минусе и стороны спонсоров, и со стороны болельщиков. Но если в отношении последних можно особенно не волноваться, поклонников одних пилотов сменят другие, то вот в плане финансирования вопрос просто критический. Кто захочет вкладывать деньги в неизвестно каких гонщиков с такими же малопривлекательными командами? Сегодня вечером слово будет уже за Мосли, и тогда уже станет ясно, попадёт ли президент под очередную лавину всеобщей критики или же станет мировым дипломатом, спасшим "чемпионат" от раскола.
 
Пилоты "Ред Булла" Себастьян Феттель и Марк Уэббер и во второй пятничной практике "Гран-при Великобритании" были недосягаемыми для конкурентов.

Гонщики безусловного лидера чемпионата "Брауна" привычно работали над настройками и показали довольно скромные результаты. Дженсон Баттон был лишь 14-м, а Рубенс Баррикелло шестым.

Чемпионат мира. 7-й этап.

"Гран-при Великобритании"

2-я свободная практика.

1. Себастьян Феттель (Германия, "Ред Булл") – 1:19.456

2. Марк Уэббер (Австралия, "Ред Булл") + 0.141

3. Адриан Сутиль (Германия, "Форс-Индия") + 0,685


4. Казуки Накаджима (Япония, "Уильямс") + 0,753

5. Фернандо Алонсо (Испания, "Рено") + 0,781
 
Чемпионат мира. 8-й этап. "Гран-при Великобритании"

Квалификация

1. Себастьян Феттель (Германия, "Ред Булл") – 1:19,509

2. Рубенс Баррикелло (Бразилия, "Браун") – отставание 0,347

3. Марк Уэббер (Австралия, "Ред Булл") – 0,359

4. Ярно Трулли (Италия, "Тойота") – 0,582

5. Казуки Накаджима (Япония, "Уильямс") – 0,707

6. Дженсон Баттон (Великобритания, "Браун") – 0,780

7. Нико Росберг (Германия, "Уильямс") – 0,852

8. Тимо Глок (Германия, "Тойота")

9. К.Райкконен Ferrari
10. Ф.Алонсо Renault
11. Ф.Масса Ferrari
12. Р.Кубица BMW Sauber
13. Х.Ковалайнен McLaren
14. Н.Пике Renault
15. Н.Хайдфельд BMW Sauber
16. Д.Физикелла Force India
17. С.Бурдэ Toro Rosso
18. А.Сутил Force India
19. Л.Хэмилтон McLaren
20. С.Буэми Toro Rosso
 
Марк Уэббер: «Я бы предпочел, чтобы мой последний круг в третьей сессии прошел без помех. Я не знаю, чем занимался Кими, пил водку или о чем-то мечтал, но он должен был прижаться вправо, вместо того, чтобы занимать гоночную траекторию.
 
Райкконен совсем что-то сдал ((( не надо было в феррари переходить
 
Назад
Верх