Формула 1 - сезон 2009

  • Автор темы Автор темы S@HёK
  • Дата начала Дата начала

Согласны ли вы на внесение поправок в правила по ходу турнира?

  • да

    Голосов: 1 16,7%
  • нет

    Голосов: 2 33,3%
  • на усмотрение ведущего

    Голосов: 3 50,0%

  • Всего проголосовало
    6
  • Опрос закрыт .
В первую очередь меня очень удивило, самое меньшее...
запрет на использование термочехлов и других устройств для предварительного прогрева шин.
... и остальное от части!
Оказывается еще могут отменить дозаправки!!!??

Мне кажется с таким подходом все станет менее интереснее!:(

Если этот дебил Мосли перереформирует Ф-1 под себя, то её никто смотреть не будет, я уж точно!)))
Заправки отменить:D Смылс? Тогда все будут еле-еле ехать на полных баках... и никакие диффузорые двойные не помогут!
У Мосли на старости лет крыша тронулась...:scrazy:
 
Если этот дебил Мосли перереформирует Ф-1 под себя, то её никто смотреть не будет, я уж точно!)))
Заправки отменить:D Смылс? Тогда все будут еле-еле ехать на полных баках... и никакие диффузорые двойные не помогут!
У Мосли на старости лет крыша тронулась...:scrazy:

Основные технические свободы

1. Управляемые элементы аэродинамики переднего и заднего антикрыла
2. Отсутствие ограничений на обороты мотора

Знаешь, если будут "бедные"- они будут иметь преимущество по-любому.

Как заправки влияют на кол-во используемого топлива- я не поняла, если чессно...:(
 
Знаешь, если будут "бедные"- они будут иметь преимущество по-любому.

Как заправки влияют на кол-во используемого топлива- я не поняла, если чессно...:(

Да причём тут бюджет?:confused:
У Брауна в этом сезоне он просто мизерный по сравнению с другими, при этом Браун на голову выше всех остальных!
Надо просто голову на плечах иметь и мозги у Мосли их напросто отсутствуют), чтобы правильно к делу подходить!
Браун со своим инженерным мастерством, такой болид отгрохал, причём за короткий срок, т.к. были непонятки остаётся хонда или нет...
А один старичёк (Мосли:scrazy: ) хочет всё испортить, этот сезон самый интересный получается за то время, как я смотрю Ф-1(с 1995 года).
ф топку этого Мосли вместе с ФИА!!!!:sbash:
 
Да причём тут бюджет?:confused:
У Брауна в этом сезоне он просто мизерный по сравнению с другими, при этом Браун на голову выше всех остальных!
Надо просто голову на плечах иметь и мозги у Мосли их напросто отсутствуют), чтобы правильно к делу подходить!
Браун со своим инженерным мастерством, такой болид отгрохал, причём за короткий срок, т.к. были непонятки остаётся хонда или нет...
:

Прочитай выше про ограничение бюджета.

Браун сделал эту машину не за короткий срок- начал ещё в прошлом сезоне, да, и ещё ребята из Хонды подсобили.

Роль личности инженера, менеджера или гонщика в этом сезоне на порядок выше- отсюда и увеличение зрелищности.:)
 
Прочитай выше про ограничение бюджета.

Браун сделал эту машину не за короткий срок- начал ещё в прошлом сезоне, да, и ещё ребята из Хонды подсобили.

Я читал этот бред...
Что ты этим хочешь сказать? Что это правильно?:confused:
Я могу сказать, что этот бред старого человека, которому скучно и нечем заняться?
Не так-ли?

Роль личности инженера, менеджера или гонщика в этом сезоне на порядок выше- отсюда и увеличение зрелищности.:)

А Матешиц? Он что плохой инженер? Вон что с Ред Булом придумал, им и КЕРС и 2-й диффузор даром не нужен, машина и так летит!
А про увеличение зрелищности, так это все вопросы к кризису, а точнее к командам по которым он ударил впервую очередь (Феррари, Макларен, БМВ). Не было бы кризиса, так бы и продолжалось как и в те года ИМХО, стали и так мало денег на усовершенствования машины давать, поэтому такие и результаты!
 
Я читал этот бред...
Что ты этим хочешь сказать? Что это правильно?:confused:

Понимаешь моя точка зрения немного банальна- я против сокращений львиной доли специалистов( у которых есть семьи), которые могли бы принести пользу для развития Ф1, а сокращения будут.
Я- не за!
Но я и не ФИА!!!!:(

А Матешиц? Он что плохой инженер? Вон что с Ред Булом придумал, им и КЕРС и 2-й диффузор даром не нужен, машина и так летит!

Эдриан Ньюи, вроде...:eek:


А про увеличение зрелищности, так это все вопросы к кризису, а точнее к командам по которым он ударил впервую очередь (Феррари, Макларен, БМВ). Не было бы кризиса, так бы и продолжалось как и в те года ИМХО, стали и так мало денег на усовершенствования машины давать, поэтому такие и результаты!

Из личностей в данных командах замечен только Льюис Хэмильтон. ИМХО :)
 
Понимаешь моя точка зрения немного банальна- я против сокращений львиной доли специалистов( у которых есть семьи), которые могли бы принести пользу для развития Ф1, а сокращения будут.
Я- не за!
Но я и не ФИА!!!!:(



Эдриан Ньюи, вроде...:eek:




Из личностей в данных командах замечен только Льюис Хэмильтон. ИМХО :)

И чем заметен Хамильтон? Своей рожей, которая постоянно врёт?:D
Или то что он пока действующий чемпион?
 
Последнее редактирование модератором:
И чем заметен Хамильтон? Своей рожей, которая постоянно врёт?:D
Или то что он пока действующий чемпион?

Знаешь, мне кажется, что в данной ситуации он- пострадавший.
Все накинулись на Хэма, но забыли про Кубицу, который тоже промолчал по поводу инциндента с Феттелем.
Папе, кстати, давно пора покинуть боксы Маков...;)

Льюис, как бы у него не ехала машина, борется до конца, он- один из лучших атакующих гонщиков нашего времени.:sbravo:
 
Знаешь, мне кажется, что в данной ситуации он- пострадавший.
Все накинулись на Хэма, но забыли про Кубицу, который тоже промолчал по поводу инциндента с Феттелем.
Папе, кстати, давно пора покинуть боксы Маков...;)

Льюис, как бы у него не ехала машина, борется до конца, он- один из лучших атакующих гонщиков нашего времени.:sbravo:

Там спорный эпизод... зачем Феттль перекрещивать траекторию начал, когда Кубица его уже практически обогнал?:confused:
Так накинулись за дело, нагнал всем, из-за него чуть все результаты Г-П Австралии не перевернуль, т.к. он с Трулли поступил он не Хэм, а Хам папинькон сынок, он бы ещё своего деда пригласил в боксы:scrazy:

Алонсо самый атакующий гонщик современности ИМХО!!!
 
Там спорный эпизод... зачем Феттль перекрещивать траекторию начал, когда Кубица его уже практически обогнал?:confused:
!!

Не согласна. Кубица захотел Себу не только обогнать, но и с трассы выжать, а Себа не уступил.
Короче, если б не авария, то грязный обгон Кубицы состоялся, Себа бы вылетел с трассы и пропустил много кого.:(

Себу наказали Ни за что- на 10 мест откинули.
 
Не согласна. Кубица захотел Себу не только обогнать, но и с трассы выжать, а Себа не уступил.
Короче, если б не авария, то грязный обгон Кубицы состоялся, Себа бы вылетел с трассы и пропустил много кого.:(

Себу наказали Ни за что- на 10 мест откинули.

Если бы с головой он дружил, то пропустил бы и ничего бы потом не терял, так значит защищался грязно, если по твоим словам его грязно обогнали!)))
А как чисто обгонять?:) Попросить остановиться? Нормально жёстко его обогнал, только у Себы харакрет бабский, расстроился сразу и на таран пошёл...
Таких обгонов в каждом Г-П хватает, просто надо ещё и о других думать и уметь проигрывать Фете:scrazy: !
 
Монтедземоло обратился с письмом к Мосли

После решения Всемирного Совета FIA, подтвердившего опцию на ограничение бюджетов команд и ряд технических свобод для тех, кто согласится на такое ограничение, Ferrari отказалась от официальных комментариев. Шестого мая пройдёт заседание ассоциации FOTA, после которого будет сделано заявление, но председатель FOTA и президент Ferrari Лука ди Монтедземоло написал письмо президенту FIA Максу Мосли, в котором выразил свою обеспокоенность. Фрагменты этого письма попали в прессу...

Лука ди Монтедземоло: "Все аспекты новых правил нуждаются в тщательном анализе, но вы знаете, что я всегда был противником идеи ограничения бюджета, главным образом потому, что при контроле соблюдения таких ограничений могут возникнуть серьёзные технические сложности. Любые противоречия и сомнения в соблюдении ограничений могут подорвать имидж Формулы 1, серьёзно повредив участникам чемпионата.

Есть сомнения и по поводу фактического разделения чемпионата на две категории, при котором одна группа команд будет иметь преимущество над другой - в этом случае нельзя говорить о справедливой борьбе, это запутает болельщиков и серьёзно понизит ценность Формулы 1 для участников и зрителей".

В письме Лука ди Монтедземоло напомнил Мосли о контракте, который был подписан в 2005-м и гарантировал выступление Ferrari в Формуле 1 до 2012 года. По слухам тогда команда получила 100 миллионов Евро, но главное, что в тексте этого контракта есть строчка о том, что FIA не может вносить изменения в правила без одобрения Комиссии Формулы 1, в которую входят представители команд. Там же говорится о том, что "все права команд по бывшему Договору Согласия пролонгируются до 31 декабря 2010 года, как будто он продолжает своё действие".

Монтедземоло призывает FIA соблюдать ранее подписанные договорённости, в противном случае команды могли бы обратиться в суд, который отложил бы публикацию регламента на сезон 2010 года и подачу заявок на участие в чемпионате...
 
Ответ Мосли на письмо Монтедземоло

«Мы делаем всё, чтобы вернуть Формулу 1 к основам. Эти меры могут быть болезненными и неприятными, но если мы хотим добиться эффекта, то делать нужно это прямо сейчас.

Мы знаем, что текущий уровень расходов слишком велик для частных команд, и чтобы избежать риска распада чемпионата, должны создать условия для прихода новых команд, серьёзно сократив расходы. Вопрос необходимо решить как можно скорее - новым командам нужна уверенность в правилах, позволяющая подать заявку на сезон 2010 года.

Некоторые:eek: технические преимущества позволят сократить разницу между малобюджетными командами и более обеспеченными соперниками. В том случае, если Ferrari продолжит выступление в чемпионате с неограниченным бюджетом, то новый регламент не лишит команду никаких прав, не поставит под угрозу любые обязательства, подписанные в прошлом.

Автомобильные и финансовые компании, два основных источника доходов Формулы 1, сейчас испытывают серьёзные трудности. Мы не можем просто ждать, надеясь, что не произойдёт ничего плохого. Мы уже потеряли одного автопроизводителя, а другие, несмотря на неоднократные запросы с нашей стороны, не предоставили юридических гарантий продолжения выступлений в Формуле 1. Мы в любой момент может потерять ещё одну из заводских команд.

Мы уверены, и эту уверенность подтверждают финансовые и юридические службы федерации, в том, что ограничение бюджетов полностью осуществимо. Победа достанется лучшей, наиболее умной команде, при этом мы избавим себя от необходимости ограничивать использование технологий, что сейчас обсуждается командами в качестве мер, способных сократить расходы. Я надеюсь, что Ferrari возьмёт на себя инициативу в разработке механизма ограничения бюджета, обеспечив творческую свободу для своих инженеров и экономию средств акционеров».
 
Монтедземоло обратился с письмом к Мосли

После решения Всемирного Совета FIA, подтвердившего опцию на ограничение бюджетов команд и ряд технических свобод для тех, кто согласится на такое ограничение, Ferrari отказалась от официальных комментариев. Шестого мая пройдёт заседание ассоциации FOTA, после которого будет сделано заявление, но председатель FOTA и президент Ferrari Лука ди Монтедземоло написал письмо президенту FIA Максу Мосли, в котором выразил свою обеспокоенность. Фрагменты этого письма попали в прессу...

Лука ди Монтедземоло: "Все аспекты новых правил нуждаются в тщательном анализе, но вы знаете, что я всегда был противником идеи ограничения бюджета, главным образом потому, что при контроле соблюдения таких ограничений могут возникнуть серьёзные технические сложности. Любые противоречия и сомнения в соблюдении ограничений могут подорвать имидж Формулы 1, серьёзно повредив участникам чемпионата.

Есть сомнения и по поводу фактического разделения чемпионата на две категории, при котором одна группа команд будет иметь преимущество над другой - в этом случае нельзя говорить о справедливой борьбе, это запутает болельщиков и серьёзно понизит ценность Формулы 1 для участников и зрителей".

В письме Лука ди Монтедземоло напомнил Мосли о контракте, который был подписан в 2005-м и гарантировал выступление Ferrari в Формуле 1 до 2012 года. По слухам тогда команда получила 100 миллионов Евро, но главное, что в тексте этого контракта есть строчка о том, что FIA не может вносить изменения в правила без одобрения Комиссии Формулы 1, в которую входят представители команд. Там же говорится о том, что "все права команд по бывшему Договору Согласия пролонгируются до 31 декабря 2010 года, как будто он продолжает своё действие".

Монтедземоло призывает FIA соблюдать ранее подписанные договорённости, в противном случае команды могли бы обратиться в суд, который отложил бы публикацию регламента на сезон 2010 года и подачу заявок на участие в чемпионате...

Монтедземоло молодец, а дедулька Мосли точно чокнулся!!!:scrazy:
 
Монтедземоло молодец, а дедулька Мосли точно чокнулся!!!:scrazy:

Вот ещё прикол от Мосли:

Экклстоуну нужны Бекхэм и Месси

Глава "Формулы-1" Берни Экклстоун в очередной раз подверг критике действующих пилотов "королевских гонок", которые, по его мнению, не делают ничего для продвижения "Ф-1".

- В "Формуле-1" нет таких звезд, как тот же Месси в футболе. Или Дэвид Бекхэм. Он был бы просто идеален для нас, - приводит слова Экклстоуна F1-Live. –
Что нужно объединить, чтобы получить по-настоящему звездного гонщика? Это должна быть женщина. Хорошо, если она при этом будет еврейкой и чернокожей.
:eek: :D

Напомним, что ранее Экклстоун неоднократно обвинял пилотов "Ф-1" в том, что они неохотно дают интервью и мало находятся на публике.

Бэк за рулём Форс Индии :srock:
 
Вот ещё прикол от Мосли:

Экклстоуну нужны Бекхэм и Месси

Глава "Формулы-1" Берни Экклстоун в очередной раз подверг критике действующих пилотов "королевских гонок", которые, по его мнению, не делают ничего для продвижения "Ф-1".

- В "Формуле-1" нет таких звезд, как тот же Месси в футболе. Или Дэвид Бекхэм. Он был бы просто идеален для нас, - приводит слова Экклстоуна F1-Live. –
Что нужно объединить, чтобы получить по-настоящему звездного гонщика? Это должна быть женщина. Хорошо, если она при этом будет еврейкой и чернокожей.
:eek: :D

Напомним, что ранее Экклстоун неоднократно обвинял пилотов "Ф-1" в том, что они неохотно дают интервью и мало находятся на публике.

Бэк за рулём Форс Индии :srock:

А Рональдиньо и Кака?:D :D :D
Ох он и приколист!!!:D
 
Мосли: "Спорт проживет и без Ferrari…"

Президент FIA Макс Мосли намерен провести самые глубокие реформы за всю новейшую историю Формулы 1, и его не смущает, что главным противником этих преобразований становится команда Ferrari, руководители которой категорически против введения лимитирования бюджетов – по крайней мере, в том виде, в каком это видится федерации.

Очевидно, боссы Скудерии начнут активную политическую работу на уровне Ассоциации команд Формулы 1 (FOTA), и, чтобы организовать сопротивление предстоящим изменениям, будут пытаться убедить других участников чемпионата встать на свою сторону.

Однако Мосли в интервью авторитетной газете Financial Times дал понять, что Формула 1 проживет и без Ferrari, хотя эта легендарная команда и выступает в чемпионате мира с 1950-го года.

Макс Мосли: «Спорт проживет и без Ferrari, хотя будет очень печально, если мы ее потеряем, ведь это национальная команда Италии».

Однако при этом президент FIA подчеркнул, что не собирается идти на компромиссы и отступать от своих предложений, поскольку ставки слишком высоки и на карту поставлено будущее Формулы 1.

К тому же, он уверен, что идея ограничения бюжетов будет поддержана руководителями всех автоконцернов, чьи заводские команды традиционно участвуют в чемпионатах мира: «Когда команда обратится к совету директоров своего концерна и скажет: “Мы собираемся объявить войну FIA, поскольку хотим тратить на 100 миллионов фунтов больше, чем разрешает федерация”, я надеюсь, что в ответ она услышит: “А почему вы не можете, как остальные, уложиться в 40 миллионов?”

Мосли подчеркнул, что FIA не собирается отказываться от взятого курса, поскольку считает лимитирование бюджетов важнейшим фактором, который позволит сохранить экономическую стабильность Формулы 1 в будущем.

«Расходы будут ограничены. Эту тему можно обсуждать, – сказал он, – и в 2011-м году размер бюджетного лимита может либо увеличиться, либо уменьшиться, а отменить эту меру мы сможем, например, в 2014-м, если экономика вновь наберет обороты. В интересах спорта размеры лимита можно варьировать, однако все команды должны быть в равном положении.

Финансовый кризис еще не затронул Формулу 1 в полной мере. Понятно, что потеряли Honda, однако нестоящие проблемы начнутся тогда, когда придет время подписывать новые контракты с командами.

Текущие контракты были подписаны еще до того, как акции автоконцернов пошли вниз. Кроме того, я полагаю, FOM (компания Formula One Management, которой принадлежат коммерческие права Формулы 1) не сможет выплачивать командам деньги в том объеме, в каком она делала это прежде».

Однако Мосли признал, что контролировать расходы – задача крайне непростая: «Очень велик риск, что мы столкнемся с обманом. Если будут возникать малейшие подозрения в отношении той или иной команды, мы тут же займемся ее проверкой. Это тоже входит в наши договоренности. Это налоговая инспекция не состоянии направить во все компании хотя бы по одному ревизору, а мы может приставить к каждой команде по несколько инспекторов».
 
Назад
Верх