F1. Обсуждение Гран-При Испании 8 мая - 10 мая

  • Автор темы Автор темы Юлия F.
  • Дата начала Дата начала

Дедлайн до начала квалификации имеет право на жизнь?


  • Всего проголосовало
    22
  • Опрос закрыт .

Юлия F.

imperceptible VettYulya
F1. Îáñóæäåíèå Ãðàí-Ïðè Èñïàíèè 8 ìàÿ - 10 ìàÿ

ПРАВИЛА​

Тут поступило предложение- попробовать спрогнозировать гонку до квалификации. И я думаю, что одно ГП стоит попробовать.
А ваше мнение?
 
Тут поступило предложение- попробовать спрогнозировать гонку до квалификации. И я думаю, что одно ГП стоит попробовать.
А ваше мнение?
------------------------------------------------------------------------
я полагаю не сейчас, а когда у них там всё утресётся(поставишь на
Хэмильтона,-а McLaren накажут на 3-5 гонок, а то и вообще отстранят !)
Сейчас машины переделают и не узнаешь первую 10-ку ставить или 2-ую.
Лучше сократить количество прогнозируемых пилотов, например до 15-ти.
 
Последнее редактирование модератором:
я полагаю не сейчас, а когда у них там всё утресётся(поставишь на
Хэмильтона,-а McLaren накажут на 3-5 гонок, а то и вообще отстранят !)
Сейчас машины переделают и не узнаешь первую 10-ку ставить или 2-ую.
Лучше сократить количество прогнозируемых пилотов, например до 15-ти.

Ничего не редактировала- случайно влезла:)
 
Я за дедлайн до квалификации.
Так поинтереснее и победить будет ещё тяжелее.
 
Я за дедлайн до квалификации.
Так поинтереснее и победить будет ещё тяжелее.

Пока счёт 3:3

я полагаю не сейчас, а когда у них там всё утресётся(поставишь на
Хэмильтона,-а McLaren накажут на 3-5 гонок, а то и вообще отстранят !)
Сейчас машины переделают и не узнаешь первую 10-ку ставить или 2-ую.
Лучше сократить количество прогнозируемых пилотов, например до 15-ти.

Сейчас после 4-х этапов вносить изменения не хотелось бы. Хаос не нужен.
Я знаешь, о чём подумала - в сезоне проходит 17 ГП, нечётное количество никак не разделишь, тогда я посчитала по времени- середина сезона наступает где-то 14 июля, т.е. сразу после окончания ГП Германии (12 июля). Тогда можно будет подвести предварительные итоги.
А вторую половину чемпионата сыграть с изменениями, но не глобальными, конечно.
Будет два победителя по 1-му и 2-му этапу- а там сложим.
 
Последнее редактирование:
Дедлайн должен быть только до кваллификации, после кваллификации проги не считать, т.к. учасник который сделал прогноз после кваллификации будет иметь большое приемущество, т.к. уже знанет стартовую решётку!!!
 
"Гран-при Испании" может пройти при пустых трибунах

"Гран-при Испании" находится под угрозой срыва в связи с тем, что в испанской провинции Каталония наблюдается самый высокий в Европе уровень заражения свиным гриппом, сообщает Motorsport Aktuell.

В случае пандемии заболевания организаторам Гран-при придется либо провести гонку при пустых трибунах, либо вовсе отменить ее. По их мнению, нельзя собрать вместе около 70 тысяч человек, если тысячи из них могут заразиться. Аналогичные меры могут коснуться и испанского футбольного "классико" – матча "Реал" – "Барселона", который должен состояться уже в ближайшее воскресенье.
 
Превью Red Bull перед Гран При Испании

Официальный пресс-релиз Red Bull перед Гран При Испании традиционно неформален - команда отошла от креатива только после победного дубля в Китае. В Бахрейне выступление было не столь ярким, зато релиз - в духе команды - 464 слова и лишь четыре точки, одна в конце, и три в многоточии...


Новый регламент, самые серьёзные перемены за несколько десятилетий, возвращение сликов, KERS, управляемый элемент переднего антикрыла, никаких тестов по ходу сезона, финансовый кризис, уход и возрождение Honda в виде Brawn GP, три Себа и один Марк в числе гонщиков команд Red Bull, семь несломанных ног на четверых, оригинальная задняя подвеска для Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso, FOTA? "Фота шмота", сказал Берни, Рубенс и Дженсон лидируют на зимних тестах, появляется новое слово на букву Д - диффузор! Гонщики голодают, чтобы использовать KERS, идея ограничения бюджета команд и награждения гонщиков золотыми, серебряными и бронзовыми медалями, 16000 километров от Европы до Мельбурна, критика позднего времени старта, протест и апелляция по диффузорам, третье место Феттеля на старте и победа Brawn GP вместе с Virgin, День частных команд, очки новичка Буэми в первой гонке, шины SuperSoft, которых хватает для трёх... поворотов, очки для Бурдэ, штраф с потерей десяти мест на старте в Малайзии за трехколесного Феттеля, Трулли наказан за обгон Льюиса, но команда обманывает стюардов, уход Райана, жаль Льюиса, 6360 километров от Мельбурна до Куала-Лумпур, Феттель снова третий в квалификации, тропический шторм в Сепанге, половина очков или финиш в темноте, самый короткий Гран При в истории, полтора очка у Марка Что? Никакой гонки в этот уик-энд? 9751 километр от Куала-Лумпур до Европы, поездка в Париж, разрешение двойных диффузоров, Ньюи остаётся дома за кульманом, McLaren и Ferrari в хвосте чемпионата - мир перевернулся, Култхард - запасной гонщик двух команд Red Bull, Брендон Хартли ждёт суперлицензии, GPDA не рекомендует Берни проводить гонки вечером, прощай Деннис, временные двойные диффузоры в Китае, первый поул Феттеля перед Алонсо и Уэббером, первые три места для Renault с 1996-го, Себастьян стартует за машиной безопасности и выигрывает гонку, Уэббер обеспечивает дубль без KERS и двойного диффузора, Буэми на восьмом месте с очком для Toro Rosso, 6827 километров от Шанхая до Бахрейна, возможные песчаные бури, Берни поздравляет Феттеля, мир по-прежнему перевёрнут - McLaren в стороне, а подиумы у Red Bull, гонщики Toyota на первом ряду при жаре в +38, красивая победа Баттона, опередившего Феттеля на старте, отличная гонка Марка из хвоста пелетона, мировой рекорд задержки дыхания человеком в бассейне, и мы делаем паузу, чтобы начать европейскую часть сезона с вторым местом Red Bull Racing и седьмым Toro Rosso в Кубке Конструкторов, 4000 километров из Бахрейна в Европу и остановка в Барселоне - на пять месяцев мы избавлены от длительных перелётов.»
 
Проголосовал за вариант "На усмотрение ведущего"!
Лично мне будет интересно прогнозировать результаты гонки что с раним дедайном, что после квалификации! В каждом из этих аспектов есть свои плюсы! А если исходить из того что на ФПС собрались очень не слабые прогнозисты Ф1, и их сильные стороны мы все увидели с направления "после квалификации", то было бы интересно попробовать побороться в прогнозировании и до квалификации!
Одним словом, для меня будет интересно позаморачиваться над исходом, при любом варианте проведения конкурса!
 
Тут поступило предложение- попробовать спрогнозировать гонку до квалификации. И я думаю, что одно ГП стоит попробовать.
А ваше мнение?
============================================
Конечно можно, но это будет не прогноз а что то близкое к "пальцем в небо". Я за дедлайн с начала гонки!!!
 
Ну так как решили с дедлайном?
 
Последнее редактирование модератором:
Конечно можно, но это будет не прогноз а что то близкое к "пальцем в небо". Я за дедлайн с начала гонки!!!

Абсолютно согласен. Бред. Так можно сейчас и весь сезон сразу спрогнозировать... Короче плохая идея :mad:
 
Абсолютно согласен. Бред. Так можно сейчас и весь сезон сразу спрогнозировать... Короче плохая идея :mad:

1. Один тур игры не испортит.
2. После тура подведу итоги- если будет ужасно, я сама первая об этом напишу.
3. Если человек, о чём-то просит, и с его мнением согласно большинство- я не имею права дать шанс.
 
Назад
Верх