Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
За годы своей композиторской и исполнительской деятельности Мартынов Е. Г. был удостоен многих лауреатских званий и почётных дипломов, — в частности на Всесоюзном конкурсе исполнителей советской песни в Минске (1973 г.), Всемирном фестивале молодёжи и студентов в Берлине (1973 г.), всесоюзном телевизионном фестивале советской песни «Молодые голоса» (1974 г.), международном конкурсе эстрадных песен «Братиславская лира» в Чехословакии (1975 г.), международном конкурсе исполнителей эстрадной песни «Золотой Орфей» в Болгарии (1976 г.).
Голос Мартынова — очень звонкий, бархатный мягкий тенор (баритональный тенор), достаточно широкого диапазона (ему предлагали стать оперным певцом) и с редким красивым тембром. Именно характерный тембр является отличительной чертой мартыновского голоса. Благодаря сценической внешности, личному обаянию, а также вдохновенной, оптимистической манере пения Мартынов нес заряд положительных эмоций, передавая слушателю чувство радости и восхищения. Даже трагические и драматические по сюжету песни («Лебединая верность», «Баллада о матери» и пр.) у Мартынова заканчиваются светло и возвышенно. Популярность Мартынова в СССР никогда не снижалась на всём протяжении его творческой жизни.
В 1965 году Николай Олялин дебютировал в кино ролью лётчика-испытателя в киноповести «Дни лётные».
Молодой актёр приглянулся режиссёрам, и посыпались приглашения: «Щит и меч», «Майор Вихрь», «Путь в Сатурн» – во всех этих знаменитых картинах Николай Олялин смог бы сыграть, если бы вовремя был оповещён. Но руководство театра просто-напросто скрывало от него присылаемые приглашения.
Возможно, такая же участь постигла бы и фильм-эпопею «Освобождение». Помогла девушка, работавшая в театре. Она тайком сообщила Николаю о приглашении. Чтобы отправиться на пробы, пришлось пойти на хитрость: актёр взял больничный и сообщил, что направляется в санаторий…
В молодом Олялине режиссёр Юрий Озеров разглядел не просто мужскую красоту, но и способность создать нешаблонный образ русского солдата.
Благодаря удачным работам в кино на актёра обратили внимание и театральные режиссёры. Олег Ефремов, только что принявший руководство МХАТ, звал его к себе. Обещал помочь с жильём, дать лучшие роли. Однако Олялин, загруженный работой в кино, отказался.
В 70-х годах Николай Владимирович достиг пика своей популярности. Его стали приглашать не самые разные роли. В спортивной драме Юрия Дубровина «Мировой парень» он сыграл Виктора Логинова – героя своего времени, советского инженера, оказавшегося участником необыкновенной автогонки. Среди других заметных работ актёра – роли в знаменитой комедии «Джентльмены удачи», ироническом триллере «Бешеное золото», приключенческом фильме «Золотая речка»…
Первая работа в кино — роль Алика Крамера в фильме режиссера А.Зархи "Мой старший брат" (1962) по повести "Звездный билет" Василия Аксенова, где Даль сыграл героя 1960-х, юнца-интеллектуала из московской подворотни.
В 1967 В.Мотыль предложил Далю роль Жени Колышкина в фильме Женя, Женечка и «катюша». «Это был тот редкостный случай, когда артист явился будто из воображения, уже сложившего персонаж в пластический набросок», - вспоминал позже режиссер киноленты. 21 августа 1967 состоялась премьера и вызвала большой интерес у зрителей. Тем не менее на широкий экран картина тогда не попала: было отпечатано минимальное количество копий, прокат был разрешен только в провинции.
Важный этап творческой судьбы О.Даля — исполнение роли Евгения Соболевского в фильме Н.Бирмана Хроника пикирующего бомбардировщика (1967). Благодаря созданному им образу умного и обаятельного парня, 27-летний Даль стал одним из самых популярных актеров советского кинематографа. Роль Кукольника и Солдата в Старой, старой сказке (реж. Н.Кошеверова, 1968) еще больше укрепила любовь зрителей. В том же году в театре «Современник» Даль играет Ваську Пепла (На дне М.Горького, реж. Г.Волчек).
Меня все время смущает в этой песне, что Зина поет....а тот похож...нет правда Вань, на ШУРИНА такая ж пьянь....А ведь ШУРИН это брат жены....то есть она так поет про своего брата?
Уже на 2-м курсе ГИТИСа режиссеры Александр Алов и Владимир Наумов пригласили Александра на роль Мити в картину "Ветер" - оптимистическую драму, завершившую "комсомольскую" трилогию, начатую фильмами "Тревожная молодость" и "Павел Корчагин". Эта работа начинающего актера привлекла внимание как зрителей, так и кинематографистов. Был рожден новый тип героя - скромного интеллигентного юноши, совершающего подвиг.
В 1959 году Александр Демьяненко окончил ГИТИС и был приглашен в Московский драматический театр имени Маяковского, где он проработал три года, но все больше актера затягивало кино…
В 1961 году Александр вновь снялся у Алова и Наумова. В драме "Мир входящему" он сыграл щеголеватого лейтенанта Ивлева, выпускника училища, получившего в последний день войны задание - доставить в госпиталь молодую беременную немку. Благодаря этой ленте, Александра Демьяненко впервые узнали за рубежом - фильм был отмечен несколькими призами на фестивалях в Венеции и Брюсселе.