Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Наряду с активной концертной деятельностью Алла Пугачёва принимала участие в десятках престижных фестивалях и конкурсах песни, как в качестве участницы, так и в качестве члена жюри: в 1974 году стала лауреатом V Всесоюзного конкурса артистов эстрады (3-я премия) с песнями «Посидим, поокаем» и «Ермолова с Чистых прудов»; завоевала Гран-при фестиваля «Золотой Орфей» с песней «Арлекино» (1975) и неоднократно была его гостьей; участвовала в программе фестиваля МИДЕМ в Каннах (1976); являлась членом жюри 1-го телевизионного конкурса «С песней по жизни» (1977); завоевала Гран-при «Янтарный соловей» на конкурсе «Сопот-78» с песней «Все могут короли» (1978); была гостьей конкурса «Сопот-79»; участвовала в радиоконцерте WDR в рамках международного музыкального фестиваля в Кёльне (1980); была гостьей фестиваля «Братиславская лира» и конкурса советской песни г. Зелена Гура (1983); участвовала в фестивале в Сан-Ремо с песней «Надо же…» вместе с В. Кузьминым (1987); работала в жюри и принимала участие в гала-концерте фестиваля кантри-музыки в Нэшвиле, где ей был вручен приз «Distant Accord» за победу в фестивале и за вклад в фестивальное движение (1989); участвовала в фестивалях «Звёздный прибой» в Севастополе (1993—1994), «Роксалана» (Киев, 1994), «Рок-Саммер» (Таллин, 1994), «Славянский базар» (Витебск, 1994), «Голос Азии» (Алма-Ата, 1995). В 1997 году приняла участие в одном из самых престижных конкурсов песни «Евровидение».
Снимался Георгий Вицин в самых разножанровых фильмах и прославился в роли Васи Веснушкина в фильме "Запасной игрок" (1954). Перед съемками "Запасного игрока" Вицин целый месяц ежедневно тренировался на стадионе, чтобы "согнать жиры". А на репетиции боксерского поединка он так разошелся, что всерьез атаковал Павла Кадочникова. Кадочников, занимавшийся боксом профессионально, среагировал автоматически. В результате Вицин очнулся с трещиной в ребре, но с площадки не ушел, а продолжил съемку, затянув грудную клетку полотенцем.
Зрителям приглянулся герой Вицина - застенчивый, но болеющий за свое дело, способный совершить благородный поступок. По горячим следам и тому же удачному шаблону был снят фильм "Она вас любит" (1956), где развилась тема истинного, а не показного героизма, душевной взыскательности, способной выстоять перед нахрапистой оголтелостью.
В этом фильме по сценарию предполагался сложный трюковой эпизод на водных лыжах. Сниматься должен был дублер, но режиссер решил взять Вицина "на слабо". Вместе со сценаристом они сфабриковали письмо от некой "поклонницы Клавы", в котором она сообщала, что будет лично наблюдать, как самый смелый актер носится на водных лыжах. В конце письма был прозрачный намек на возможность близкого личного знакомства. Вицин письмо прочел, сниматься согласился, весь эпизод отработал блестяще, но в конце сказал радостному режиссеру: "А вот имя девушке могли бы поинтереснее придумать".
Но тут начался второй период творчества Вицина - "эпоха Труса". Его хрупкая и субтильная фигура возникла рядом с Бывалым - Моргуновым и Балбесом - Никулиным, создав нелепую сатирическую троицу, высмеивающую пороки общества. Каждый из этих образов был собирательным, обобщающим.
Трус Вицина в комедиях "Пес Барбос и необычный кросс" (1961), "Самогонщики" (1961), "Операция Ы" (1965), "Кавказская пленница" (1966), "Семь стариков и одна девушка" был поэтичным, влюбчивым, мнительным, этаким интеллигентом из коммуналки. Все его дальнейшие герои проходили под той же маской с привычными вздохами, походочкой, с дежурным набором аксессуаров (портфель, галстук, котелок, очки или просто близорукий взгляд).
Георгий Вицин мог просто мастерски перевоплощаться. В сорок восемь лет он сыграл двадцатилетнего Мишу Бальзаминова. В тридцать семь - восемнадцатилетнего Васю Веснушкина в фильме "Запасной игрок". В тридцать шесть лет изобразил древнего деда Мусия в картине "Максим Перепелица".
К маске "труса" Вицин в последний раз вернулся в фильме Юрия Кушнерева "Комедия давно минувших дней". Режиссер попытался возродить легендарную тройку, соединив ее в одном фильме с не менее известной гайдаевской двойкой, Арчилом Гомиашвили и Сергеем Филипповым - Остапом Бендером и Кисой Воробьяниновым из "12 стульев". Но в результате результат получился весьма жалким. Никулин от проекта отказался сразу, а оставшаяся "Великолепная четверка" напрягалась изо всех сил, но сделать "из ничего хоть что-нибудь" так и не смогла.
Последнюю роль Георгий Вицин сыграл в картине "Хаги-Траггер" (1994).
Лето 1960-го года. Советская бригада геологов-буровиков по разведке залежей руды ведёт работы в степном районе. Среди работников выделяется Алёшка (Леонид Быков) — парень перед вступлением в геолого-разведочный институт мечтал походить с геологами. Но, вместо дружбы с ребятами, он стал объектом насмешек и недобрых шуток в коллективе. Интеллигентен, стеснителен, с душой Ромео. Неумеха и растяпа в быту. И только любовь всё изменила.
На 46-м железнодорожном посту, среди степи, со своим дедом, работает Зина (Александра Завьялова) — бойкая и задорная девушка. Каждый день она встречает проезжающие поезда. Именно она вдохновила парня на решительные изменения себя, на частые его походы в любую погоду через просторную безлюдную степь к железнодорожному переезду — только ради того, чтобы увидеть её, поздороваться. Ни насмешки ребят не пугают его, ни острые слова Зины, ни то, что буровая вышка переезжает уже дальше 25 км от переезда. Алёшкина верность, любовь, уважение к Зине делает его сильным и мужественным, рождают взаимную любовь девушки. Вся бригада поразилась красоте и силе их взаимной любви.