Автомобили

  • Автор темы Автор темы Vasek
  • Дата начала Дата начала
Мужики, жена машину учиться водить...

Блин как в анекдоте - продам беху почти даром, причина - жена на права сдала, с восьмой попытки...
 
Блин,моя вообще в такие морозы не хочет заводиться, не берите дизель.. Зимой гемор.
 
[h=1]КПРФ хочет уволить главу АвтоВАЗа Бу Андерссона[/h]
Накануне Дня Победы на сайте Коммунистической партии РФ был опубликован запрос председателя ЦК КПРФ Валерия Рашкина в адрес премьер-министра Дмитрия Медведева. В документе депутат высказал сомнение в выборе шведа Бу Инге Андерссона на должность президента крупнейшего российского автогиганта. Рашкин поделился опасениями о дальнейшей судьбе ООО «АвтоВАЗ» под руководством топ-менеджера с репутацией ликвидатора и предложил заменить его на россиянина.

Свои опасения Рашкин аргументирует прежними заслугами шведа и непатриотичностью решения сделать его топ-менеджером предприятия, олицетворяющего российский автопром.
Бу Андерссон до прихода на должность главы АвтоВАЗа 14 января 2014 года на протяжении последних пяти лет управлял «Группой ГАЗ». За время его руководства российское предприятие, которое ранее выпускало автомобили, являвшиеся гордостью отечественной автомобильной промышленности, полностью прекратило их производство.

Рашкин считает, что аналогичный антикризисный подход к управлению АвтоВАЗом может лишить страну ещё одного отечественного автогиганта. В частности, депутат рассказал Газете.ру о своём общении с представителями профсоюза тольяттинского автозавода и о недовольстве рабочих снижением зарплаты, сокращением персонала и нежеланием руководства прислушиваться к мнению сотрудников. Напомним, что среди первых неотложных мер по приведению экономической ситуации на заводе в порядок Бу Андерсон озвучил сокращение 7500 рабочих автозавода.

Эксперты рынка сходятся во мнении, что управлять таким предприятием, как ООО «АвтоВАЗ» вряд ли по силам кому-то из российских специалистов и что в нашей стране попросту нет руководителей такого уровня, способных взять на себя эти обязанности. Сам Валерий Рашкин не смог назвать никого, кто бы, по его мнению, осилил бы руководство АвтоВАЗом, но при этом депутат убеждён, что найти таких людей при необходимости не составит труда. В КПРФ убеждены, что использовать управленческий опыт зарубежных компаний для того же АвтоВАЗа и других российских автогигантов безусловно необходимо, но при этом руководить предприятиями должны россияне.
 
Назад
Верх