Егор Титов: Этой осенью исполнится 25 лет, как ношу ромбик на груди
Егор Титов ответил на вопросы корреспондента "Спорт-Экспресса" Евгения Дзичковского.
- Вы с Ковалевски конфликтовали когда-нибудь?
- Не было никаких конфликтов. Хороший парень, отличный вратарь. Но вот сложилась такая ситуация, что ему пришлось уйти. В футболе это сплошь и рядом, обычное дело. И то, что человек чувствует себя обиженным, тоже нормально. Но Войцех зачем-то стал искать виноватых.
- Никогда не задавали себе вопрос, почему так много людей уходит из "Спартака" тяжело, конфликтно, с нервами и скандалами? Навскидку - Федотов, Ковалевски, Старков, Аленичев, Первак, Олег Иванов, Погребняк, Тихонов, Романцев...
- Я тоже это заметил. Возможно, дело в том, что "Спартак" во всех российских командных видах спорта - самый мощный бренд. Люди тянутся сюда, рвутся, как к вершине. Конечно, им жалко все это терять, уходить оттуда, где интересно, где жизнь бурлит. Отсюда и разочарование, и обиженные интервью. Во-вторых, "Спартак" всегда на виду. Любой уход - сенсация, первая полоса. В других клубах тоже полно драм, но наши подаются громче.
- Никогда не пытались представить, как это произойдет с вами?
- Уход? Если почувствую, что пора, что не нужен, подойду скажу сам: "Спасибо, я пошел!"
- И удалитесь, как Акела, за дальнюю гору.
- Лучше вообще закончу с футболом, чем всякие трансферы-переходы, дележ каких-то денег...
- А если не почувствуете? Если вам будет казаться, что вы еще о-го-го?
- Надеюсь, мне скажут. Тот же Черчесов, который любому может сказать правду в лицо...
- ...И вам покажется, что вы правы, а он не прав.
- Если меня убедят аргументированно, на сто процентов - соглашусь, куда денусь. В глубине души, может, поспорю, но потом обязательно соглашусь, я себя знаю.
- То есть вы исключаете вариант громкого развода со "Спартаком": с интервью, со скандалом?
- Это точно не мой путь. Я другой. И уважение к клубу у меня в крови. Меня собственная семья не поймет, не говоря уж про болельщиков. Этой осенью исполнится 25 лет, как ношу ромбик на груди, с этим не шутят.