Racing Manager (Автосимулятор)

  • Автор темы Автор темы Atrium
  • Дата начала Дата начала
Гонка в 4 по Киеву?

Да Вить, по ходу так!
Посмотрим еще на этот процес, может там что-то нужно тоже выполнять! Одно знаю, что там можно добавлять дополнительный пит-стоп на любом круге! Это увеличит шансы в гонке, так как это процесс смены резины на новую и так дальше, но после пит-стоп машина вроде пару кругов идет не так быстро!
Надо будет разобраться уже при самой гонке!
 
Да Вить, по ходу так!
Посмотрим еще на этот процес, может там что-то нужно тоже выполнять! Одно знаю, что там можно добавлять дополнительный пит-стоп на любом круге! Это увеличит шансы в гонке, так как это процесс смены резины на новую и так дальше, но после пит-стоп машина вроде пару кругов идет не так быстро!
Надо будет разобраться уже при самой гонке!

Вот-вот.Я пит-стопы тоже видел...
 
у меня физ.подготовка 0%!
немного перепрактиковался с новым шасси :)
 
у меня физ.подготовка 0%!
немного перепрактиковался с новым шасси :)

Круто ты погонял машину!:sthumbsup: Деня, пробуй как и Витек за счет этого поднять готовность:

Поведение пилота
Готовность рискнуть
(время круга vs. ошибки при вождении)
Попытка обгона
(Шанс обогнать vs. риск столкновения)
Материальный стресс
(время круга vs. материальный ущерб)
Амбиции


А то гонка через 30 минут вроде, твой пилот не успеет восстановится!
 
Круто ты погонял машину!:sthumbsup: Деня, пробуй как и Витек за счет этого поднять готовность:

Поведение пилота
Готовность рискнуть
(время круга vs. ошибки при вождении)
Попытка обгона
(Шанс обогнать vs. риск столкновения)
Материальный стресс
(время круга vs. материальный ущерб)
Амбиции


А то гонка через 30 минут вроде, твой пилот не успеет восстановится!

да повыставлял всего понемногу))жду теперь результатов)

не успеет,так сам сяду за руль!!!у меня то физ.подготовка на 100%!!!а своего пилота алкаша уволю к чертям!!!:D
 
только что почитал интересный факт:

Физическое состояние:
Каждый километр гонки отражается на физическом состоянии пилота. Если оно достигает нуля процентов, пилот не сможет принимать участие в гонке. Лишь полноценно здоровые пилоты могут принимать участие в тренировочных заездах. Физическое состояние восстанавливается на 10 очков в час, когда пилот отдыхает.


так что я еще могу и пропустить гонку...
 
только что почитал интересный факт:

Физическое состояние:
Каждый километр гонки отражается на физическом состоянии пилота. Если оно достигает нуля процентов, пилот не сможет принимать участие в гонке. Лишь полноценно здоровые пилоты могут принимать участие в тренировочных заездах. Физическое состояние восстанавливается на 10 очков в час, когда пилот отдыхает.


так что я еще могу и пропустить гонку...

вопрос.КАК отражается?
 
только что почитал интересный факт:

Физическое состояние:
Каждый километр гонки отражается на физическом состоянии пилота. Если оно достигает нуля процентов, пилот не сможет принимать участие в гонке. Лишь полноценно здоровые пилоты могут принимать участие в тренировочных заездах. Физическое состояние восстанавливается на 10 очков в час, когда пилот отдыхает.


так что я еще могу и пропустить гонку...

Это важный факт! Деня ничего страшного, в любом случае пока знакомимся с игрой!
:sbeer:
 
вот полное содержание о пилоте:

Каждая конюшня включает от одного до трех пилотов. Если пилот получает травму, он должен восстановиться минимум до 50% здоровья, чтобы снова быть способным принимать участие в гонках.
Здесь Вы можете увидеть обзор показателей пилота:

Физическое состояние:
Каждый километр гонки отражается на физическом состоянии пилота. Если оно достигает нуля процентов, пилот не сможет принимать участие в гонке. Лишь полноценно здоровые пилоты могут принимать участие в тренировочных заездах. Физическое состояние восстанавливается на 10 очков в час, когда пилот отдыхает.

Выносливость:
Выносливость - верхний предел физического состояния: чем выше выносливость - тем лучше "физика"!

Здоровье:
Здоровье пилота страдает вследствие травм, столкновений и т.п. Пилот с показателем здоровья менее 80% считается травмированным и не может выйти на трассу. Каждую ночь здоровье травмированного будет потихоньку улучшаться.

Обгон:
Для победы на гонке недостаточно просто иметь быструю машину. Лишь тот пилот, у которого хороший показатель обгона сможет обойти более заторможенных конкурентов, не попав в серьезные столкновения.

Максимальная скорость:
Максимальная скорость - важнейший показатель для езды на скоростных участках. Чем выше этот показатель, тем лучше будет пройден круг.

Лавирование:
Наиболее важный показатель для медленных и извилистых трасс.

Тюнинг:
Зачем Вам лучший гонщик в мире, если Вы не можете правильно тюнинговать (т.е. регулировать) болид? Чем выше показатель, тем лучше регулировка машины!

Пит-стоп:
Следует отрабатывать паузы в пит-стопах, чтобы терять на них меньше времени в течение гонки.

Способность учиться:
Жить = значит учиться! Насколько хорошо Ваш пилот усваивает новое? Чем выше этот показатель, тем быстрее Ваш пилот сможет ездить на максимуме своих возможностей.

Знание трассы:
Нет нужды говорить, что трассу надо знать, как свои пять пальцев!.
Важно: знание трассы прилагается только к тому месту, на котором проходила тренировка.



а вообще смотрите раздел "помощь"
там все тщательно описано и про пилота,и про машину и про трассу.....
 
Назад
Верх