Формула 1 - сезон 2010

  • Автор темы Автор темы Atrium
  • Дата начала Дата начала
Партнером Ди Грасси будет Тимо Глок

2a7d42e1012a.jpg

Лукас Ди Грасси

Бывший запасной пилот Рено Лукас Ди Грасси получил напарника в команде Вирджин.

Бразилец заключил соглашение с командой Формулы 1 пока неофициально - о сделке объявят лишь на следующей неделе.

Выступать Лукас будет вместе с немцем Тимо Глоком, пришедшим в Вирджин из Тойоты.

Напомним, что гонщик выбирал между Вирджином и Рено, однако аргументы первых оказались более весомыми.
 
Сенна лучший из лучших

b2d6879cbc45.jpg

Айртон Сенна

Легендарный бразилец Айртон Сенна был назван лучшим гонщиком Формулы-1 за всю ее историю.

В опросе, который проводило автортетное издание Autosport, участвовало 217 гонщиков Формулы-1. В итоге, Сенна оказался на самой вершине почетного списка, оставив позади себя Михаэля Шумахера и Хуана-Мануэля Фанхио.

В числе голосовавших был сам Шумахер, который по статистике является самым успешным гоншиком Формулы-1, Дженсон Баттон, последний чемпион мира, а также Хосе-Фролайн Гонсалес, самый старый из ныне живущих победителей Гран-при.

Организаторы опроса попросили каждого назвать свою Топ-10-ку великих.

Вот как выглядит список 40 лучших пилотов Формулы-1 по версии самих гонщиков:
1. Айртон Сенна
2. Михаэль Шумахер
3. Хуан-Мануэль Фанхио
4. Ален Прост
5. Джим Кларк
6. Джеки Стюарт
7. Ники Лауда
8. Стирлинг Мосс
9. Фернандо Алонсо
10. Жиль Вильнев
11. Найджелл Мэнселл
12. Эмерсон Фиттипальди
13. Нельсон Пике-старший
14. Йохен Риндт
15. Мика Хаккинен
16. Альберто Аскари
17. Льюис Хэмилтон
18. Джек Брэбем
19. Ронни Петерсон
20. Марио Андретти
21. Грэм Хилл
22. Кими Райкконен
23. Джон Сертиз
24. Джеймс Хант
25. Кеке Росберг
26. Себастьян Феттель
27. Хосе-Фролайн Гонзалес
28. Дэн Герни
29. Франсуа Сэвер
30. Дженсон Баттон
31. Алан Джонс
32. Джузеппе Фарина
33. Фил Хилл
34. Карлос Рейтеманн
35. Штефан Беллоф
36. Клей Регаццони
37. Герхард Бергер
38. Жан Бера
39. Рикардо Патрезе
40. Жаки Икс
 
Ф-1: утверждена новая система начисления очков

301cd463700e.jpg

ФИА

Как и ожидалось, теперь мы будем считать совершенно иначе.

Согласно новой системы:
1 место - 25 очков
2 место - 20 очков
3 место - 15 очков
4 место - 10 очков
5 место - 8 очков
6 место - 6 очков
7 место - 5 очков
8 место - 3 очка
9 место - 2 очка
10 место - 1 очко


Все это утверждено на вчерашнем заседании Всемирного автоспортивного совета...
 
Небольшие изменения календаря Ф-1 на сезон 2010

eb7174561a04.png

Формула 1

На вчерашнем Всемирном автоспортивном совете успели внести изменения в календарь следующего года.

Напомним, ранее планировали завершать чемпионат на трассе Интерлагос, что в Бразилии. Однако сегодня финиш первенства перенесли в Абу-Даби на трассу Яс Марина. Во многом обмен датами был сделал, чтобы не пересекались этап Формулы-1 и президентские выборы в Бразилии.

2010 Formula 1 calendar:
14 March - Bahrain
28 March - Australia
4 April - Malaysia
18 April - China
9 May - Spain
16 May - Monaco
30 May - Turkey
13 June - Canada
27 June - Europe (Valencia)
11 July - Great Britain
25 July - Germany
1 August - Hungary
29 August - Belgium
12 September - Italy
26 September - Singapore
10 October - Japan
24 October - Korea*
7 November - Brazil
14 November - Abu Dhabi

*Subject to the homologation of the circuit

-----------------------------------
14 марта – Гран-при Бахрейна
28 марта – Гран-при Австралии
4 апреля – Гран-при Малайзии
18 апреля – Гран-при Китая
9 мая – Гран-при Испании
16 мая – Гран-при Монако
30 мая – Гран-при Турции
13 июня – Гран-при Канады
27 июня – Гран-при Европы (Валенсия)
11 июля – Гран-при Великобритании
25 июля – Гран-при Германии
1 августа – Гран-при Венгрии
29 августа – Гран-при Бельгии
12 сентября – Гран-при Италии
26 сентября – Гран-при Сингапура
10 октября – Гран-при Японии
24 октября – Гран-при Южной Кореи
7 ноября – Гран-при Бразилии
14 ноября – Гран-при Абу-Даби
 
Ф-1: утверждена новая система начисления очков

301cd463700e.jpg

ФИА

Как и ожидалось, теперь мы будем считать совершенно иначе.

Согласно новой системы:
1 место - 25 очков
2 место - 20 очков
3 место - 15 очков
4 место - 10 очков
5 место - 8 очков
6 место - 6 очков
7 место - 5 очков
8 место - 3 очка
9 место - 2 очка
10 место - 1 очко


Все это утверждено на вчерашнем заседании Всемирного автоспортивного совета...

Вообще, им там заняться нечем что ли больше? Была же нормальная система очков за первые 6 мест. Нет, надо сначала расширить очковую зону, а теперь уж и кол-во очков повышают. Тогда уж сразу все болиды в очковую зону включали бы, а за 1 - ое место дают пусть сразу 100 очков. Блин, всё к этому и идёт. :(
 
Вообще, им там заняться нечем что ли больше? Была же нормальная система очков за первые 6 мест. Нет, надо сначала расширить очковую зону, а теперь уж и кол-во очков повышают. Тогда уж сразу все болиды в очковую зону включали бы, а за 1 - ое место дают пусть сразу 100 очков. Блин, всё к этому и идёт. :(

Расширение очковой зоны это был большой плюс! Потому что, тем более на то время, шесть мест практически из раза в раз занимали одни и те же болиды! А так и конкуренция подросла!
А с новой системой кажется сильно затянули, от первого места до десятого 25 пунктов, многовато будет! Хотя все это делается, чтоб в чемпионате побеждал тот пилот, что выигрывает гран-при, а не тот что занимает призовые места! В целом в чем-то есть плюс, в чем-то минус этой системы! Посмотрим!
 
Шумахер вновь станет самым высокооплачиваемым гонщиком

Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер, который, по неофициальным данным, подписал контракт с «Мерседесом», будет получать в немецкой команде 20 миллионов фунтов в год, сообщает Daily Mirror. Зарплата Красного барона станет самой большой в пелотоне, при этом данная сумма уступает тем гонорарам, которые немец получал в «Феррари».

Напомним, что бывший «Браун» отказался ненамного увеличить зарплату действующему чемпиону мира Дженсону Баттону, в результате чего британец ушел в «Макларен».
 
Пилотами "Лотуса" стали Трулли и Ковалайнен

В понедельник "Лотус" опубликовал состав пилотов команды на сезон-2010. За малайзийскую конюшню будут выступать Ярно Трулли и Хейкки Ковалайнен, сообщает Motorsport. Файруз Фаузи был назван резервным пилотом.

"Опыт был важным фактором для нас, потому что его нельзя купить", — заявил босс команды Тони Фернандес.
 
Шумахер вновь станет самым высокооплачиваемым гонщиком

Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер, который, по неофициальным данным, подписал контракт с «Мерседесом», будет получать в немецкой команде 20 миллионов фунтов в год, сообщает Daily Mirror. Зарплата Красного барона станет самой большой в пелотоне, при этом данная сумма уступает тем гонорарам, которые немец получал в «Феррари».

Напомним, что бывший «Браун» отказался ненамного увеличить зарплату действующему чемпиону мира Дженсону Баттону, в результате чего британец ушел в «Макларен».

Дыма без огня не бывает! Интересно будет посмотреть на него!
 
Фамилия ничего не стоит

d9d715b86d8f.jpg

Лукас Ди Грасси

Гонщик Формулы-1 Лукас Ди Грасси все не может отыскать себе спонсора.
Как и его соотечественники Нельсиньо Пике и Бруно Сенна, 25-летний бразилец не сумел привлечь спонсора с помощью известности собственной фамилии.

Напомним, что в недавнем резервный пилот Рено стал гонщиком команды Вирджин, которая примет участие в следующем сезоне в Формуле-1.

"Я всегда соревновался с теми, чьи фамилия имеют славу. Также всегда было сложно найти спонсора", - признался Лукас.
 
Масса: "Кими мало разговаривал"

3c98c356d0e3.jpg

Фелипе Масса

Фелипе считает, что Алонсо будет куда более интересным напарником.
"Конечно, с Фернандо мы уже общаемся очень интенсивно. Кими почти не говорили с нами, он весьма закрытый человек" - отметил Масса.
Кроме того, бразилец рассказал, что внутри коллектива все говорят на итальянском языке, хотя и для Фелипе, и для Алонсо куда ближе испанский.
 
"Вероятность выступлений Шумахера за Мерседес очень велика"

d5af47e12688.jpg

Михаэль Шумахер

В разговоре с президентом Феррари Лукой Ди Монтеземоло семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер признался, что вероятность того, что он в следующем сезоне будет выступать за Мерседес, очень велика.

"Мы разговаривали с Михаэлем в среду и он дал понять, что, скорее всего, подпишет контракт с Мерседесом. Правда, он заметил, что окончательное решение еще не принял", - говорит босс Феррари.

Ди Монтеземоло подтвердил, что в любом случае освободит немецкого пилота от всех обязательств, которые связывают его с итальянской командой. Президент Скудерии очень огорчен таким ходом событий, но все-таки уверен, что завершит свою карьеру легендарный гонщик именно в Феррари.

"Тот Михаэль Шумахер, которого знаю я, всегда говорил, что завершит карьеру только в Феррари. Наше сотрудничество началось в 1995 году - 14 лет назад. Поэтому не так сложно понять, что за это время мы успели стать друзьями. Никогда не забуду то, что он сделал для нас", - говорит Ди Монтеземоло.

По информации Autosport, Шумахер и Мерседес уже достигли компромисса, теперь осталось дождаться вердикта врачей, которые и скажут, готов ли немецкий гонщик к тем нагрузкам, которые ожидают его во время соревнований.
 
Феррари: "Алонсо должен работать на команду"

10b1d7905960.jpg

Фернандо Алонсо

Во время пятничной беседы с журналистами, президент Феррари Лука ди Монтеземоло рассказал о роли Фернандо Алонсо в команде.

"Я сказал Фернандо: "Если ты пришел к нам в команду, то должен и работать на команду для общего успеха, а не для себя лично", - сообщил президент.

"В Феррари мы хотим, чтобы он показал свою лучшую форму. Если этого не будет, то мы и не станем прибегать к его услугам".
 
Королева вознаградила Баттона

0d0672092099.jpg

Дженсон Баттон

Королева Соединенного Королевства пожалует чемпиону мира орден MBE.

Об этом будет объявлено в традиционном Новогоднем перечне Королевы.
Напомним, что его партнер по новой команде Льюис Хэмилтон получал ту же награду из рук Ее Высочества год назад после победы в сезоне.
Сообщается, что эта новость будет подтверждена на следующей неделе.
Отметим, что MBE является начальным классом рыцарского ордена Британской Империи.
 
Ярно Трулли опробовал дорожную Lotus Evora

cb8859819af6.jpg

Lotus Evora

Ярно Трулли побывал в штаб-квартире Lotus, где осмотрел легендарные спортивные машины прошлых лет и сел за руль дорожной Lotus Evora...

Ярно Трулли: "Эти машины невероятны, я поражен их красотой и изяществом, а за рулём дорожной Lotus Evora мне было очень комфортно. Я бы хотел, чтобы наша машина в Формуле 1 была бы так же предсказуема и адекватна на трассе".

Дани Бахар, исполнительный директор Lotus Group: "Мы гордимся спортивными машинами компании и рады продемонстрировать их Ярно. Трулли – отличный гонщик, мы с оптимизмом смотрим в будущее и желаем ему, как и команде Lotus F1, всего самого наилучшего в 2010-м".
 
Жан Тодт: "Белорусская федерация может быть исключена"

a2b341ef2896.jpg

Жан Тодт и Рафаэль Мусаев

На этой неделе президент FIA Жан Тодт побывал в Белоруссии, визит был посвящен обсуждению вопросов безопасности дорожного движения и перспектив развития автоспорта в республике. Встреча с прессой проходила в конференц-зале гостиницы Crowne Plaza, одной из тем стала финансовая задолженность белорусской федерации перед FIA...

Жан Тодт: «Мы обсуждали этот вопрос в пятницу, в Монте-Карло. Решено предоставить федерациям, имеющим долги, последнюю отсрочку – если они оплатят хотя бы 50% задолженности до 31 марта, то смогут начать сотрудничество с чистого листа. Что произойдет в противном случае? Если человек не может вернуть кредит на покупку автомобиля или квартиры, его лишают имущества. Мы будем поступать аналогично».

Президент FIA комментировал ситуацию с отсутствием в Беларуси гоночных трасс, соответствующих требованиям федерации...

«Я не думаю, что белорусской федерации стоит просить нас о помощи. Они сами должны позаботиться о строительстве трасс, на которых можно проводить соревнования. По этой причине мне сложно говорить о перспективах проведения в Беларуси гонок уровня Формулы 1. Показательные заезды возможны, но FIA этими вопросами не занимается. Все коммерческие акции организуются командами и их спонсорами», - отметил Тодт.
 
Роман Грожан: "Andros Trophy - это удовольствие!"

c3e053ca325f.jpg

Роман Грожан за рулем

В этот уик-энд Роман Грожан участвует в этапе серии Andros Trophy, проходящем на популярном горнолыжном курорте Альп-д’Юэз во Французских Альпах. Вчера, перед началом тренировки за рулём Renault Clio, Роман комментировал свои впечатления для журналистов пресс-службы серии...

Роман Грожан: "Andros Trophy – это удовольствие! Утром я впервые выехал на покрытую льдом трассу в гоночном режиме – многому предстоит научиться, но ощущения весьма позитивные. Главное – чувствовать машину, хотя навыки нужны несколько другие, чем на асфальте.

Мне всё нравится, здесь потрясающая атмосфера, ведь Andros Trophy – это большая семья, компания друзей, с которыми очень приятно проводить время. Кроме меня в гонках участвуют три бывших гонщика Формулы 1 – Ален Прост, Оливье Панис и Франк Лагорс – все мы будем бороться за победу, но для этого придётся всерьёз атаковать".
 
Финансовые проблемы Campos Meta…

cefc135d6668.jpg

Campos Metа1 F1 Team

Заявка испанской Campos Metа была удовлетворена одной из первых – 12 июня. 30 октября команда подтвердила контракт с Бруно Сенной на сезон 2010 года, но потом наступило затишье, а эксперты заговорили о серьёзных финансовых проблемах.

Имя второго гонщика до сих пор не названо, команда столкнулась с серьёзными сложностями на переговорах с потенциальными партнёрами. Финансовая схема Campos Meta базировалась на возможной работе с испанскими спонсорами, не готовыми платить большие средства за сотрудничество с Фернандо Алонсо и Ferrari, но они выбирают другие пути. К примеру телекоммуникационный концерн Telefonica, который упоминался в числе потенциальных титульных спонсоров Campos Meta, будет спонсировать два Гран При в сезоне 2010 года, но не команду.

По слухам, Campos Meta может отказаться от участия в чемпионате, если в ближайшее время не удастся обеспечить стабильную финансовую базу. В своём блоге ситуацию комментировал Антонио Лобату – один из авторитетных испанских журналистов...

Антонио Лобату: «Все мы, скрестив пальцы, с нетерпением ждём новостей от Campos Meta. Очевидны серьёзные финансовые проблемы и отсутствие интереса со стороны спонсоров. Время идёт, до начала сезона многое нужно сделать – подписать контракты со вторым гонщиком, с партнёрами и поставщиками, создать эффективную структуру, начать думать о логистике – на всё это нужны серьёзные средства. По меркам Формулы 1 миллион Евро – мелочь, чтобы выйти на старт в Бахрейне нужно найти много миллионов».

Впрочем, представители команды смотрят в будущее с оптимизмом и не комментируют слухи о возможных проблемах...
 
Найджел Мэнселл: "Возраст – не помеха"

fe90a142030f.jpg

Найджел Мэнселл

В интервью британской Mail on Sunday чемпион мира 1992 года Найджел Мэнселл говорил о возможном возвращении в Формулу 1 Михаэля Шумахера...

Найджел Мэнселл: "Возраст – не помеха, я не буду удивлён, если после возвращения Михаэль сможет снова бороться за победу в чемпионате. Нет никакой разницы в том, сколько вам лет, если вы профессиональны, сосредоточены и нацелены на борьбу.

У Михаэля огромный опыт и талант, а в Mercedes наверняка подготовят для него достойную машину. Сейчас у Шумахера нет проблем со здоровьем, он выиграл достаточно гонок и титулов, чтобы не волноваться по поводу соперников.

Да, несколько гонок могут потребоваться для адаптации, но потом я действительно не удивлюсь, если он будет бороться за восьмой титул".
 
В команде Virgin думали о Даннике Патрик

a2ba6c0583b9.jpg

Данника Патрик

Владелец команды Virgin Racing Ричард Бренсон признался, что одним из претендентов на место призового пилота в его конюшне была женщина – пилотесса серии IndyCar Даника Патрик. Миллиардер даже провёл специальное исследование, целью которого было выяснить, сможет ли женщина справляться с перегрузками Формулы-1…

«Скажу честно, я хотел бы видеть в команде такую пилотессу, как Даника. Помимо того, что она очень быстра как гонщица, Патрик ещё и потрясающе красива. Я считаю, что в Формуле-1 есть место для женщин», – цитирует Бренсона издание Daily Star.

А вот руководитель команды Алекс Тай считает, что пока нет женщины-пилота, которая могла бы справиться с нагрузками чемпионата.

«Прямо сейчас нет пилотессы, которая могла бы попасть в Формулу-1. Это действительно очень утомительный и жёсткий спорт, с которым будет сложно справляться женщине», – заявил Тай.
 
Назад
Верх