Прогнозы: Пора бросать кости … (осень 2013). Правила и итоги

  • Автор темы Автор темы Piter Brok
  • Дата начала Дата начала

Piter Brok

Дед с нашивками
Ïðîãíîçû: Ïîðà áðîñàòü êîñòè … (îñåíü 2013). Ïðàâèëà è èòîãè

Эти правила являются правилами первого розыгрыша.

Последующие турниры проводятся по иной схеме, более динамичные и состоят из 20 туров.

Поэтому Вам необходимо ознакомиться к новой версией правил. См. здесь (ссылка появится после объявления второго розыгрыша)


1. Соревнование основано на прогнозировании голевой результативности команд-участниц Чемпионатов «Большой пятерки» по футболу: Англии, Германии, Испании, Италии и Франции. В первом туре производится вынужденная замена Чемпионата Италии на Чемпионат Португалии.
 
Последнее редактирование:
2. Каждая команда по условиям соревнования является игральной костью. Забитые ею мячи – это очки (цифры, зернение) на гранях игральной кости.
 
3. Соревнование состоит из 14 туров. Каждый игрок производит 14 бросков игральными костями.
3.1. Вступать в игру можно с любого тура, однако у игрока, вступившего в игру после первого тура, ведущий автоматически закрывает столько комбинаций, сколько прошло туров с начала соревнования.
При этом ведущий закрывает комбинации в следующем порядке: покер, любая комбинация, длинный стрит, шестерки, каре, фул хаус, пятерки, короткий стрит, только четные, только нечетные, четверки, тройки, двойки.
 
4. В каждом туре игрок выбирает пять команд, по одной из чемпионата каждой страны (делает бросок пятью костями).
 
5. Каждая команда выбирается только один раз. Повторы не допускаются в течение всего чемпионата - 14-ти туров.
5.1. Игроки самостоятельно должны следить за заявками и не допускать повторов.
5.2.Повторно выбранная команда считается выбывшей за пределы игровой зоны и её голевой результат в зачете комбинации не участвует.
 
Последнее редактирование:
6. Если выбранная игроком команда (или несколько команд) не забила гола или забила 7 и более голов, или игра с участием этой команды (игры с участием нескольких команд) перенесена и не состоится до начала следующего тура – считается, что кость упала за пределы игровой зоны и голевой результат такой команды (таких команд) не учитывается.
6.1. Игрок должен использовать голевые результаты оставшихся команд (четырех, трех, двух, одной или, к сожалению, никакой – в зависимости от того сколько костей вышло за пределы игровой зоны) для закрытия комбинации.
6.2. Бросок в каждом туре следует делать до начала первого матча в туре любого из пяти чемпионатов «Большой пятерки» (Чемпионата Португалии), даже если в этом матче не участвует ни одна из выбранных игроками на тур команд.
6.3. Каждый тур начинается в пятницу и заканчивается в следующий четверг, если это не оговорено дополнительно. Следить за дедлайном тура игрокам необходимо самостоятельно. Заявка, сделанная после начала тура – полностью аннулируется.
6.4. Бросок делается сразу, все кости «падают» одновременно, делать замены («перебрасывать кости») не разрешается.
 
7. По результатам каждого броска игрок обязан закрыть одну из игровых комбинаций.
7.1. В первом туре все игровые комбинации открыты, в последующих – их количество с каждым туром будет уменьшаться на одну.
7.2. Игровые комбинации и их оценка:
Единицы – наибольшее количество команд в броске забило по 1 голу, комбинация приносит от 0 до 5 очков (в зависимости от количества команд с данной голевой результативностью);
Двойки – наибольшее количество команд в броске забило по 2 гола, комбинация приносит от 0 до 10 очков;
Тройки – наибольшее количество команд в броске забило по 3 гола, комбинация приносит от 0 до 15 очков;
Четверки – наибольшее количество команд в броске забило по 4 гола, комбинация приносит от 0 до 16 очков;
Пятерки – наибольшее количество команд в броске забило по 5 голов, комбинация приносит от 0 до 25 очков;
Шестерки – наибольшее количество команд в броске забило по 6 голов, комбинация приносит от 0 до 30 очков;
Каре – 4 команды в броске забили одинаковое количество голов + пятая команда имеет отличающийся результат (закрывать эту комбинацию пятью одинаковыми результатами запрещено), комбинация приносит от 0 до 29 очков. В случае, если каре является последней незакрытой комбинацией, а в броске выпало пять одинаковых чисел, игроку автоматически начисляется 0 очков;
Фул Хаус – 3 команды в броске забили одинаковое количество голов + две оставшиеся команды, также забили одинаковое (но иное) количество голов, комбинация приносит от 0 до 28 очков;
Короткий стрит – команды в броске забили разное количество голов и эти голы образуют последовательные серии (или цепочки): 1-2-3-4, 2-3-4-5 или 3-4-5-6, любой результат пятой команды не учитывается, комбинация приносит 0 или 25 очков;
Длинный стрит – команды в броске забили разное количество голов и эти голы образуют последовательные серии (или цепочки): 1-2-3-4-5 и 2-3-4-5-6, комбинация приносит 0 или 30 очков;
Только четные - команды в броске забили разное количество голов и эти голы соответствуют четным цифрам (2, 4 и 6). При этом несколько команд могут показать равные результаты, например, все двойки, или четыре двойки и шестерка. Комбинация приносит 0 или 20 очков;
Только нечетные - команды в броске забили разное количество голов и эти голы соответствуют нечетным цифрам (1, 3 и 5). При этом несколько команд могут показать равные результаты, например, все тройки, или четыре единицы и пятерка. Комбинация приносит 0 или 20 очков;
Любая комбинация – учитываются все голевые результаты, показанные командами, комбинация приносит от 0 до 30 очков;
Покер – все команды в броске забили одинаковое количество голов, комбинация приносит 0 или 50 очков.
 
Последнее редактирование:
8. По окончании тура игрок повторяет свою заявку на бросок с указанием количества голов, забитых командами.
8.1. Также игрок самостоятельно, исходя из собственной тактики и стратегии игры, выбирает, какую из открытых комбинаций он закрывает данным броском и объявляет об этом в повторе заявки. При составлении комбинации порядок расположения костей в броске значения не имеет. Важно количество забитых голов, из которых и составляется комбинация. За закрытие любой комбинации игроку начисляется оговоренное в пункте 7.2 количество игровых баллов.
8.2. Вторично закрывать уже закрытую комбинацию запрещено.
8.3. Если у игрока не складывается ни одна из игровых комбинаций, он все равно должен выбрать любую комбинацию для закрытия. В этом случае ему начисляется 0 игровых баллов.
 
9. Если игрок до начала следующего этапа не закрывает игровую комбинацию, это за него делает ведущий.
При этом ведущий закрывает минимально возможную в складывающейся ситуации, комбинацию (последовательность закрытия: единицы, двойки, тройки, четверки, только нечетные, только четные, короткий стрит, пятерки, фул хаус, каре, шестерки, длинный стрит, любая комбинация, покер).
Пример: Игрок Бабушка Ампер в результате броска получила по одному забитому голу от каждой команды и не определила, какую комбинацию закрывает до начала следующего этапа. У неё открыты комбинация «единицы» и комбинация «покер», ведущий закрывает «единицы», и начисляет 5 игровых баллов.
Игрок Внук её Вольт в результате броска получил 1, 1, 3, 5, 5 голов от и не определил, какую комбинацию закрывает до начала следующего этапа. У него уже закрыта комбинация «все нечетные» и открыта комбинация «единицы», ведущий закрывает «единицы», и начисляет 0 игровых баллов и т.п.

9.1. В случае пропуска игроком тура ведущий закрывает минимально возможную в складывающейся ситуации, комбинацию (последовательность закрытия: единицы, двойки, тройки, четверки, только нечетные, только четные, короткий стрит, пятерки, фул хаус, каре, шестерки, длинный стрит, любая комбинация, покер) и начисляет игроку 0 баллов.

9.2. После каждого тура ведущий подводит итоги и размещает в соответствующей теме турнирную таблицу в течение двух недель по окончании этапа. Начиная со второго тура, ведущий размещает турнирную таблицу за тур и турнирную таблицу общего положения игроков.
 
Последнее редактирование:
10. Ведущий принимает участие в соревновании наравне с другими пользователями, преимуществ ведущий не имеет (ну если только незначительное – он не забудет закрыть свою комбинацию перед следующим этапом).
 
11. Победитель турнира определяется сложением игровых баллов, полученных в течение всех 14 туров игры.
 
12. Начисление репутации производится по согласованию с администрацией форума и зависит от общего количества участников соревнования.
12.1. В случае минимального необходимого количества участников для начисления репутации по правилам форума с первого тура, начисление репутации будет производиться за каждый тур.
12.2. В случае незначительного количества участников для начисления репутации по правилам форума с первого тура, начисление репутации будет производиться за турнир в целом.
 
5. Каждая команда выбирается только один раз. Повторы не допускаются.
5.1. Игроки самостоятельно должны следить за заявками и не допускать повторов.
5.2.Повторно выбранная команда считается выбывшей за пределы игровой зоны и её голевой результат в зачете комбинации не участвует.

Повторы не допускаются за весь чемпионат?
 
Повторы не допускаются за весь чемпионат?

Да, команда выбирается один раз (как в Российском марафоне - это я оттуда взял, признаю). Остануться многие невыбранными, что делать. Я смог наскрести 14 комбинаций. Это все-таки кости, а не драконий покер.

В 5 пункте внес дополнительные пояснения.
 
12 постов за 2 мин и скопировать-то хрен успеешь :)

В России надо успеть, а то другие за тебя успеют :).

Я тороплюсь, потому что у меня комп часто глючит. И я могу потерять информацию. Иногда это приводит к опечаткам, накладкам и т.п. Но зато хоть какая-то часть постов остается в сети.
 
Назад
Верх