F1. Обсуждение Гран-При Малайзии 3 апреля - 5 апреля 2009

  • Автор темы Автор темы Юлия F.
  • Дата начала Дата начала

Юлия F.

imperceptible VettYulya
F1. Îáñóæäåíèå Ãðàí-Ïðè Ìàëàéçèè 3 àïðåëÿ - 5 àïðåëÿ 2009

Себастьян Феттель оштрафован

Себастьян Феттель признан виновным в столкновении, произошедшем на последних кругах гонки. Пилот Red Bull, защищая свою позицию, врезался в BMW Роберта Кубицы. В итоге оба выбыли из гонки.

Рассмотрев видеозапись происшествия и выслушав объяснения пилотов, стюарды Гран-При Австралии оштрафовали Феттеля. Во-первых, молодому немцу придется заплатить штраф в 50000 долларов. Во-вторых, на старте следующей гонки в Малайзии Себастьян потеряет десять мест.
 
Вот ни фига себе!..
А мне казалось, Кубица был виноват. Рано он стал заворачивать и подрезал Себастьяна, что Феттелю надо было тормозить? Он ещё по Team-radio вроде извинялся за стык...
 
Вот ни фига себе!..
А мне казалось, Кубица был виноват. Рано он стал заворачивать и подрезал Себастьяна, что Феттелю надо было тормозить? Он ещё по Team-radio вроде извинялся за стык...

Пилот "Ред Булла" Себастьян Феттель, столкнувшийся с гонщиком "БМВ-Заубера" Робертом Кубицей незадолго до финиша "Гран-при Австралии", признал свою вину в этом инциденте.

- Я уверенно шел на втором месте, когда произошел этот несчастный случай, - приводит слова Феттеля официальный сайт "Формулы-1". – Роберт был на жестких шинах и имел преимущество в том повороте. Я не смог сбросить скорость и гонка была завершена для нас обоих. Может быть, мне не стоило так упираться, но случилось то, что случилось. Очень сожалею, что лишил Роберта места на подиуме, хочу извиниться перед ним и своей командой.

Это называется фэйр-плей.
Я лично тоже считаю виновным Кубицу.
 
Сажаем? :)

Там неоднозначный момент получился...Кубица рисковал сильно, а Феттель не хотел просто так отдавать позицию и получилась такая заварушка :)

2) У меня вопрос. а можно прогноз давать после квалификации или нет?
 
Ну что, надо всё пересчитывать. Сегодня Трулли вернули третье место, а Хэмильтон дисквалифицирован за нарушение правил переговоров с боксами и ему присвоено 18е место
 
Рубенс Баррикелло потеряет пять мест на старте

На машине Рубенса Баррикелло заменили коробку передач. Как результат, пилот Brawn потеряет пять мест на старте воскресной гонки.

В этом году коробка передач обязана отработать в четырех Гран-При. За преждевременную замену предусмотрен штраф в виде потери пяти стартовых мест. Первым, кто подвергся подобному штрафу, стал Льюис Хэмильтона: в Австралии за замену коробки передач его поставили на последнее стартовое место.
 
Хэмильтона снова наказали

Наказания на Льюиса Хэмильтона сыплются одно за другим. Британец уже успел отличиться в Малайзии.

В первой практике пилот McLaren превысил установленную на пит-лейн скорость всего на 5,3 км/ч. За это нарушение действующему чемпиону придется выложить 1200 евро.
 
04 апреля. ГП Малайзии: квалификация

П № Пилот Команда Время
1 22 Дженсон Баттон Brawn Mercedes 1:35.181
2 9 Ярно Трулли Toyota 1:35.273 + 0.092
3 15 Себастьян Феттель Red Bull Renault 1:35.518 + 0.337
4 23 Рубенс Баррикелло Brawn Mercedes 1:35.651 + 0.470
5 10 Тимо Глок Toyota 1:35.690 + 0.509
6 16 Нико Росберг Williams Toyota 1:35.750 + 0.569
7 14 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:35.797 + 0.616
8 5 Роберт Кубица Sauber BMW 1:36.106 + 0.925
9 4 Кими Райкконен Ferrari 1:36.170 + 0.989
10 7 Фернандо Алонсо Renault 1:37.659
11 6 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1:34.769
12 17 Казуки Накаджима Williams Toyota 1:34.788
13 1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1:34.905
14 2 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 1:34.924
15 11 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 1:35.431
16 3 Фелипе Масса Ferrari 1:35.642
17 8 Нельсон Пике Renault 1:35.708
18 21 Джанкарло Физикелла Force India Mercedes 1:35.908
19 20 Адриан Сутил Force India Mercedes 1:35.951
20 12 Себастьян Буеми STR Ferrari 1:36.107

НО из-за наложенных штрафов Баррикелло будет стартовать с 9-го места, Феттель- с 13-го.
 
Вот это ливень!
Настоящий шторм. Видимость - "0".
Сумасшедшая гонка.
 
05 апреля. ГП Малайзии: гонка

П № Пилот Команда Время Пит
1 22 Дженсон Баттон Brawn Mercedes 1ч 10:59.092 4
2 6 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1ч 11:21.792 + 22.700 1
3 10 Тимо Глок Toyota 1ч 11:22.592 + 23.500 3
4 9 Ярно Трулли Toyota 1ч 11:45.192 + 46.100 4
5 23 Рубенс Баррикелло Brawn Mercedes 1ч 11:46.392 + 47.300 4
6 14 Марк Уэббер Red Bull Renault 1ч 11:51.392 + 52.300 4
7 1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1ч 11:59.792 + 1:00.700 3
8 16 Нико Росберг Williams Toyota 1ч 12:10.592 + 1:11.500 4
9 3 Фелипе Масса Ferrari 1ч 12:15.992 + 1:16.900 3
10 11 Себастьян Бурдэ STR Ferrari - 1 круг 3
11 7 Фернандо Алонсо Renault - 1 круг 3
12 17 Казуки Накаджима Williams Toyota - 1 круг 3
13 8 Нельсон Пике Renault - 1 круг 3
14 4 Кими Райкконен Ferrari - 1 круг 3
15 15 Себастьян Феттель Red Bull Renault - 1 круг 3
16 12 Себастьян Буеми STR Ferrari - 1 круг 2
17 20 Адриан Сутил Force India Mercedes - 1 круг 2
18 21 Джанкарло Физикелла Force India Mercedes - 1 круг 1
19 5 Роберт Кубица Sauber BMW - 55 кругов 0
20 2 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes - 56 кругов 0


Итоги будут подведены через неделю- пока даже неизвестно, кого считать официально сошедшим.
 
То места не указал, то прогноз не сделал...
 
Не спеши подводить итоги. Что-то такого скандального начала сезона не припомню. Вот опять:

Патрик Хэд: «Ситуация с нелегальными аэродинамическими элементами будет рассмотрена в четверг»
Совладелец «Уильямса» Патрик Хэд считает, что протест команды против «Ред Булл» и «Феррари» на использование этими конюшнями нелегальных аэродинамических элементов будет решен в четверг на заседании Технической рабочей группы.

«Насколько понимаю, вопрос будет рассмотрен на заседании Технической рабочей группы. Полагаю, около десяти болидов на стартовой решетке имели своеобразные детали, которые не соответствуют техническому регламенту. Думаю, все это разъяснится за закрытыми дверьми в ближайший четверг.

Не надо считать, что все это было затеяно, чтобы отомстить командам, которые подали протест на диффузор «Уильямса». Мы заметили эти детали у некоторых команд, но были сильно удивлены, когда стюарды сообщили, что подобных болидов десять штук», – цитирует Хэда Autosport.
 
Не спеши подводить итоги. Что-то такого скандального начала сезона не припомню. Вот опять:

Патрик Хэд: «Ситуация с нелегальными аэродинамическими элементами будет рассмотрена в четверг»
Совладелец «Уильямса» Патрик Хэд считает, что протест команды против «Ред Булл» и «Феррари» на использование этими конюшнями нелегальных аэродинамических элементов будет решен в четверг на заседании Технической рабочей группы.

«Насколько понимаю, вопрос будет рассмотрен на заседании Технической рабочей группы. Полагаю, около десяти болидов на стартовой решетке имели своеобразные детали, которые не соответствуют техническому регламенту. Думаю, все это разъяснится за закрытыми дверьми в ближайший четверг.

Не надо считать, что все это было затеяно, чтобы отомстить командам, которые подали протест на диффузор «Уильямса». Мы заметили эти детали у некоторых команд, но были сильно удивлены, когда стюарды сообщили, что подобных болидов десять штук», – цитирует Хэда Autosport.

Временно исчезаю- новую тему повесила- не забывайте прогнозить.
Если будут изменения после недели от клетчатого флага- всё пересчитаем.

СПАСИБО ВСЕМ ТЕМ, КТО УЧАВСТВУЕТ.
ЛЮБЛЮ И ЦЕЛУЮ!!!
 
Назад
Верх