ИМИДЖ ФУТБОЛА?!

• Автор темы Автор темы winisas
  • Дата начала Дата начала

winisas

Новичок
ÈÌÈÄÆ ÔÓÒÁÎËÀ?!

Привет всем.Дорогие мальчики,парни,мужчины помогите мне пожалуйста,я не разбираюсь в футболе вообще,а вы наверняка все знаете тут о футболе,прощу вашей помощи.Мне по учебе дали курсовую работу, на тему ИМИДЖ ФУТБОЛА, но вопросы я должна сама составить,я даже не знаю какие вопросы можно придумать в этой теме и чтобы я могла ответить на них в своей курсовой работе,а вопросов надо как минимум 5 но не больше,буду ждать вашей помощи?!:o

Развитие и популяризация женского футбола в России!!! Bitte

Oбраз(Облик)< конкурсы болельщиц< экипировочный центр<футбольная статистика< образцовая ответственность игроков<порядок на стадионах <кубок по (мини) футболу среди женщин

Winisas,охмури курсанта военного вуза,он напишет этот реферат Вам за 20 минут,еще умоляя взять тему:Имидж Хоккея России!ОН будет приглашать Вас на хоккейные матчи:ЦСКА,СКА,Динамо,учить играть в бильярд! Но Вы Winisas,должны понимать последствия этих шагов:либо Вы повторяете подвиг жены декабриста,либо Вы жена участника хунты Пиночета !

Oбраз(Облик)< конкурсы болельщиц< экипировочный центр<футбольная статистика< образцовая ответственность игроков<порядок на стадионах <кубок по (мини) футболу среди женщин
Ну я вообще уже запуталась, это что вопросы по моей теме ты придумал:o ?ну не понимаю я ни чего в футболе...

Вопрос 1. Влияние болельщиков-хулиганов на имидж футбола (на примере событий после матча Алания - Спартак М).

Дерзай, можна много материала в инете нарыть и не только на примере этого матча, когда автобус с игроками Спартака М закидали камнями...:)

Вопрос 2. Участие мировых звезд футбола в благотворительной деятельности. (можна на примере Лео Месси как посла доброй воли)

Вопрос 3. Правило "фейр-плей", отношение к нему футболистов.

Все! Три вопроса имеешь, ответы легко нароешь в инете. Дальше думай сама, ато я бесплатно не работаю:D :sbeer:

mr. Lordi