Блог копа

Большую популярность принесла актёру роль придворного шута Фестэ в спектакле «Двенадцатая ночь» в 1954 году. Здесь у Трошина было 10 музыкальных номеров, написанных композитором Эдуардом Колмановским на стихи поэта П. Антокольского.
Один из них — лирическая песенка шута — сразу стала шлягером.
 
Трошин снялся в 25 кинофильмах, таких как «Олеко Дундич», «Гусарская баллада», «Дело было в Пенькове», «Из жизни Федора Кузькина», «Вход в лабиринт», «Серые волки», «Старый Новый год». На экране Трошину часто приходилось играть вождей и политических лидеров.


В фильме Олеко Дундич он играл Ворошилова
 
В 1955 начинает исполнять песни, созданные уже независимо от театра и кино.
За 40 лет активной работы на эстраде он сотрудничал с известными отечественными композиторами и поэтами-песенниками. Это композиторы Э. Колмановский, с музыки которого началась его жизнь на эстраде, М. Блантер, Н. Богословский, М. Фрадкин, В. Соловьёв-Седой, С. Туликов, О. Фельцман, А. Цфасман, Б. Мокроусов, М. Таривердиев, А. Эшпай, А. Лепин, А. Островский, Ю. Саульский, В. Махлянкин, А. Бабаджанян, А. Долуханян, К. Молчанов, В. Мурадели, М. Табачников, О. Строк, И. Симановский, М. Чистов. Поэты: Л. Ошанин, Н. Доризо, В. Орлов, М. Матусовский, Е. Долматовский, И. Шаферан, М. Пляцковский, В. Харитонов, А. Поперечный, С. Островой, Е. Евтушенко, А. Фатьянов, Л. Дербенёв.
 
Голос Трошина — небольшой, низкий мягкий баритон. Поклонники артиста говорят об уникальном, всегда узнаваемом тембре и о задушевной, доверительной интонации исполнения.
 
Этот ансамбль внезапно появился почти на всех магнитофонах примерно в 1973-1974 годах.
В Курске в то время существовало (кстати и сейчас существует) специализированное музыкальное училище для слепых. В начале 70-х там было всего одно отделение по баяну. Вот в этом училище и собралась группа энтузиастов. Ребята, которым в ту пору было по 21-23 года решили записать дворовые песни под аккомпанемент небольшого ансамбля. Солировал конечно баян. Звали того солиста, кстати большинство песен напел именно он - Александр Михель.
 
Когда весной 1972 года студенты стали разъезжаться на каникулы по стране, то каждый повез и любимые записи сокурсников, так это и разошлось по стране. Коллектив назвали «Курские соловьи» (голоса-то у ребят были великолепные) или «Слепые», все же народ знал происхождение этих записей.
 
Белорусский вокально-инструментальный ансамбль, созданный в 1971 году как ансамбль политической песни......ВЕРАСЫ:
 
При Белорусской государственной филармонии был создан ансамбль «Верасы» (исключительно девичий коллектив). Через два года пришло несколько парней (в том числе Александр Тиханович)
 
Под «Верасы» танцевали, под «Верасы» целовались, под «Верасы» грустили. Белорусская «Завируха» стала близка и понятна русским, армянам, узбекам…
 
Но группу «Верасы» не только приятно слушать, чрезвычайно «зрелищен» и их внешний вид – серьезность и интеллигентность Александра Тихановича контрастирует и подчеркивает задорность кукольной очаровательности Ядвиги Поплавской. Простота манеры, в которой работают на сцене артисты, оставляет у зрителей ощущение семейственности, доброты.
 
Назад
Верх