НА ФОРУМЕ ПРОВОДЯТСЯ
ТУРНИРЫ ПРОГНОЗОВ


Все конкурсы форума
Последние обсуждения на форуме (время московское).
ФК Ньюкасл Юнайтед / Newcastle United yeliseeva.... 28/07 20:51
ПФК ЦСКА Москва Ауди2017 28/07 08:16
Где был, что смотрел и заснял, чтобы другие посмот... Piter Brok 28/07 01:53
Анонсы новых конкурсов и подведение результатов RedFireDra... 24/07 04:21
Fantasy Football на Sports.ru. Чемпионат России 20... GEK 22/07 20:44
Fantasy Football на Sports.ru. Обсуждение и решени... Фаворит 12/07 13:28
Ведущие конкурсов прогнозов - 2025/2026. Обсуждени... rencis 12/07 10:05
ОБЩИЙ ЗАЧЕТ: Серебряная пятерка 2025/2026 Anykey 09/07 22:55
Показано с 1 по 25 из 25

Тема: Marussia Virgin Racing

Комбинированный просмотр

  1. #1
    imperceptible VettYulya
    Репутация: 570
    Аватар для Юлия F.
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,357

    По умолчанию

    Николай Фоменко: «В области инжиниринга в команде отвечаю практически за все»

    Технический директор «Маруся-Верджн» Николай Фоменко рассказал о том, каким будет его круг обязанностей на новой должности и новой роли Ника Уирта в команде.

    «Моя функция, в частности, заключается в том, что я вношу кое-какие изменения в традиционный «общеанглийский» взгляд на проблему. Могу привести такой пример: как известно, автоспорт очень консервативен. И если все делают глушители, то заказывают их в одном и том же месте. А когда все 12 команд обращаются к одному и тому же производителю, то образуется большая очередь.

    А раз мы имеем возможность несколько быстрее достигать результата за счет наших новых технологий, то почему бы не найти альтернативных поставщиков, готовых оперативнее реагировать на наши запросы.

    Скажем так: в области инжиниринга в команде я отвечаю практически за все. Задач множество, и все эти решения сегодня зависят от меня. В том числе, выбор приоритетов. Например, определение целей на период межсезонья: какие цели будут стоять перед командой в апреле, в июле этого года, а какие – в марте 2012-го. Эти решения должен принимать я. Начиная с работы с поставщиками, о которой уже говорил: я вношу в нее некоторые изменения и, возможно, мы чуть быстрее достигаем результата, добиваясь при этом более высокого качества. У меня большой опыт в этой области.

    Ник Уирт теперь становится главным конструктором. Я хочу, чтобы его ничто не отвлекало от работы, и сделаю все, чтобы создать условия, в которых его способности максимально раскроются. Таких людей, как он, в автоспорте очень мало.

    И Ник должен быть разгружен от технологических вещей, от менеджмента, связанного с инжинирингом. Я мечтаю организовать процесс так, – и сейчас мы к этому приближаемся – чтобы Уирт занимался только аэродинамикой. Все остальное мы поможем ему сделать», – цитирует Фоменко F1News.ru


    Мяу!!!

  2. #2
    ХИТовый РЕАЛист
    Репутация: 301
    Аватар для Casper
    Имя
    Денис
    Болельщик
    Реал,Майами Хит
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    ДНР
    Сообщений
    2,675

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юлия F. Посмотреть сообщение
    Николай Фоменко: «В области инжиниринга в команде отвечаю практически за все»

    Технический директор «Маруся-Верджн» Николай Фоменко рассказал о том, каким будет его круг обязанностей на новой должности и новой роли Ника Уирта в команде.

    «Моя функция, в частности, заключается в том, что я вношу кое-какие изменения в традиционный «общеанглийский» взгляд на проблему. Могу привести такой пример: как известно, автоспорт очень консервативен. И если все делают глушители, то заказывают их в одном и том же месте. А когда все 12 команд обращаются к одному и тому же производителю, то образуется большая очередь.

    А раз мы имеем возможность несколько быстрее достигать результата за счет наших новых технологий, то почему бы не найти альтернативных поставщиков, готовых оперативнее реагировать на наши запросы.

    Скажем так: в области инжиниринга в команде я отвечаю практически за все. Задач множество, и все эти решения сегодня зависят от меня. В том числе, выбор приоритетов. Например, определение целей на период межсезонья: какие цели будут стоять перед командой в апреле, в июле этого года, а какие – в марте 2012-го. Эти решения должен принимать я. Начиная с работы с поставщиками, о которой уже говорил: я вношу в нее некоторые изменения и, возможно, мы чуть быстрее достигаем результата, добиваясь при этом более высокого качества. У меня большой опыт в этой области.

    Ник Уирт теперь становится главным конструктором. Я хочу, чтобы его ничто не отвлекало от работы, и сделаю все, чтобы создать условия, в которых его способности максимально раскроются. Таких людей, как он, в автоспорте очень мало.

    И Ник должен быть разгружен от технологических вещей, от менеджмента, связанного с инжинирингом. Я мечтаю организовать процесс так, – и сейчас мы к этому приближаемся – чтобы Уирт занимался только аэродинамикой. Все остальное мы поможем ему сделать», – цитирует Фоменко F1News.ru


    а двигателя у них Косвортовские?


    Не зная прошлого - нельзя предвидеть будущее

  3. #3
    imperceptible VettYulya
    Репутация: 570
    Аватар для Юлия F.
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
    а двигателя у них Косвортовские?
    Ага
    Мяу!!!

  4. #4
    ХИТовый РЕАЛист
    Репутация: 301
    Аватар для Casper
    Имя
    Денис
    Болельщик
    Реал,Майами Хит
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    ДНР
    Сообщений
    2,675

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юлия F. Посмотреть сообщение
    Ага
    слабовато...но для дебюта России пойдет)

    помоему эти двигателя так расхваляли перед первым их использованием в чемпионате,но не Лотус,не Хиспания,не Вирджин с ними пока ничего не показали...возможно изза того,что новичками были эти болиды...посмотрим короче)


    Не зная прошлого - нельзя предвидеть будущее

  5. #5
    imperceptible VettYulya
    Репутация: 570
    Аватар для Юлия F.
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
    слабовато...но для дебюта России пойдет)

    помоему эти двигателя так расхваляли перед первым их использованием в чемпионате,но не Лотус,не Хиспания,не Вирджин с ними пока ничего не показали...возможно изза того,что новичками были эти болиды...посмотрим короче)
    У Вильямс с этим мотором даже поул был, а очки они вообще стабильно набирали...)))
    Мяу!!!

  6. #6
    ХИТовый РЕАЛист
    Репутация: 301
    Аватар для Casper
    Имя
    Денис
    Болельщик
    Реал,Майами Хит
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    ДНР
    Сообщений
    2,675

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юлия F. Посмотреть сообщение
    У Вильямс с этим мотором даже поул был, а очки они вообще стабильно набирали...)))
    у Вильямс был Косворт???

    незнал чесно....)теперь забираю свои слова обратно)


    Не зная прошлого - нельзя предвидеть будущее

  7. #7
    imperceptible VettYulya
    Репутация: 570
    Аватар для Юлия F.
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
    у Вильямс был Косворт???

    незнал чесно....)теперь забираю свои слова обратно)
    Да.
    Просто у них был болид намного сильнее чем у новичков

    Так что...
    Я не жду многого от Марусси в этом сезоне- только второй год в обойме.
    Но переживать за неё буду.
    Мяу!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •