| НА ФОРУМЕ ПРОВОДЯТСЯ ТУРНИРЫ ПРОГНОЗОВ Все конкурсы форума |   | ХК "Сокол" (Красноярск) Pegasus 29/10 05:24 Где был, что смотрел и заснял, чтобы другие посмот... Piter Brok 26/10 11:30 Конкурс прогнозов – Квалификация Чемпионат мира 20... Anykey 15/10 11:20 Таблицы конкурса прогнозов – Квалификация Чемпиона... Anykey 15/10 11:17 Прогнозы: 8 тур ЧМ 2026. 12.10-14.10.2025 г. Ауди2017 14/10 16:15 Прогнозы: 7 тур ЧМ 2026. 09.10-11.10.2025 г. SuperVlad 09/10 18:59 Анонсы новых конкурсов и подведение результатов RedFireDra... 01/10 19:15 | 
 
			
			 
					
						 
					
						 
					
				
			
			 
			
				 
			
			 
					
						 
					
						 
					
				
			
			 
			
				 
			
			 
					
						 
					
						 
					
				
			
			 
			
				 
 
				Гонка в 4 по Киеву?
 
 
				Да Вить, по ходу так!
Посмотрим еще на этот процес, может там что-то нужно тоже выполнять! Одно знаю, что там можно добавлять дополнительный пит-стоп на любом круге! Это увеличит шансы в гонке, так как это процесс смены резины на новую и так дальше, но после пит-стоп машина вроде пару кругов идет не так быстро!
Надо будет разобраться уже при самой гонке!
 
			
			 
					
						 
					
						 
					
				
			
			 
			
				 
			
			 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				
			
			
			
				 
			
			 
			
				 
 
				у меня физ.подготовка 0%!
немного перепрактиковался с новым шасси
Не зная прошлого - нельзя предвидеть будущее
 
			
			 
					
						 
					
						 
					
				
			
			 
			
				 
 
				Круто ты погонял машину!Деня, пробуй как и Витек за счет этого поднять готовность:
Поведение пилота
Готовность рискнуть
(время круга vs. ошибки при вождении)
Попытка обгона
(Шанс обогнать vs. риск столкновения)
Материальный стресс
(время круга vs. материальный ущерб)
Амбиции
А то гонка через 30 минут вроде, твой пилот не успеет восстановится!
 
			
			 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				
			
			
			
				 
			
			 
			
				 
 
				только что почитал интересный факт:
Физическое состояние:
Каждый километр гонки отражается на физическом состоянии пилота. Если оно достигает нуля процентов, пилот не сможет принимать участие в гонке. Лишь полноценно здоровые пилоты могут принимать участие в тренировочных заездах. Физическое состояние восстанавливается на 10 очков в час, когда пилот отдыхает.
так что я еще могу и пропустить гонку...
Не зная прошлого - нельзя предвидеть будущее
 
			
			 
					
						 
					
						 
					
				
			
			 
			
				 
			
			 
					
						 
					
						 
					
				
			
			 
			
				 
			
			 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				
			
			
			
				 
			
			 
			
				 
 
				вот полное содержание о пилоте:
Каждая конюшня включает от одного до трех пилотов. Если пилот получает травму, он должен восстановиться минимум до 50% здоровья, чтобы снова быть способным принимать участие в гонках.
Здесь Вы можете увидеть обзор показателей пилота:
Физическое состояние:
Каждый километр гонки отражается на физическом состоянии пилота. Если оно достигает нуля процентов, пилот не сможет принимать участие в гонке. Лишь полноценно здоровые пилоты могут принимать участие в тренировочных заездах. Физическое состояние восстанавливается на 10 очков в час, когда пилот отдыхает.
Выносливость:
Выносливость - верхний предел физического состояния: чем выше выносливость - тем лучше "физика"!
Здоровье:
Здоровье пилота страдает вследствие травм, столкновений и т.п. Пилот с показателем здоровья менее 80% считается травмированным и не может выйти на трассу. Каждую ночь здоровье травмированного будет потихоньку улучшаться.
Обгон:
Для победы на гонке недостаточно просто иметь быструю машину. Лишь тот пилот, у которого хороший показатель обгона сможет обойти более заторможенных конкурентов, не попав в серьезные столкновения.
Максимальная скорость:
Максимальная скорость - важнейший показатель для езды на скоростных участках. Чем выше этот показатель, тем лучше будет пройден круг.
Лавирование:
Наиболее важный показатель для медленных и извилистых трасс.
Тюнинг:
Зачем Вам лучший гонщик в мире, если Вы не можете правильно тюнинговать (т.е. регулировать) болид? Чем выше показатель, тем лучше регулировка машины!
Пит-стоп:
Следует отрабатывать паузы в пит-стопах, чтобы терять на них меньше времени в течение гонки.
Способность учиться:
Жить = значит учиться! Насколько хорошо Ваш пилот усваивает новое? Чем выше этот показатель, тем быстрее Ваш пилот сможет ездить на максимуме своих возможностей.
Знание трассы:
Нет нужды говорить, что трассу надо знать, как свои пять пальцев!.
Важно: знание трассы прилагается только к тому месту, на котором проходила тренировка.
а вообще смотрите раздел "помощь"
там все тщательно описано и про пилота,и про машину и про трассу.....
Не зная прошлого - нельзя предвидеть будущее
 
			
			 
					
						 
					
						