НА ФОРУМЕ ПРОВОДЯТСЯ
ТУРНИРЫ ПРОГНОЗОВ Все конкурсы форума |
![]() |
Прогнозы: 6 тур ЧМ 2026. 07.09-09.09.2025 г. Фаворит 07/09 16:29 Таблицы конкурса прогнозов – Квалификация Чемпиона... Anykey 07/09 00:51 Конкурс прогнозов – Квалификация Чемпионат мира 20... Anykey 07/09 00:51 ХК "Омские Крылья" (Омск) RedFireDra... 06/09 19:40 ХК "Сокол" (Красноярск) Pegasus 06/09 17:35 ПФК ЦСКА Москва Ауди2017 06/09 08:52 Прогнозы: 5 тур ЧМ 2026. 04.09-07.09.2025 г. SuperVlad 04/09 18:13 |
Гонка в 4 по Киеву?
Да Вить, по ходу так!
Посмотрим еще на этот процес, может там что-то нужно тоже выполнять! Одно знаю, что там можно добавлять дополнительный пит-стоп на любом круге! Это увеличит шансы в гонке, так как это процесс смены резины на новую и так дальше, но после пит-стоп машина вроде пару кругов идет не так быстро!
Надо будет разобраться уже при самой гонке!
у меня физ.подготовка 0%!
немного перепрактиковался с новым шасси![]()
Не зная прошлого - нельзя предвидеть будущее
Круто ты погонял машину!Деня, пробуй как и Витек за счет этого поднять готовность:
Поведение пилота
Готовность рискнуть
(время круга vs. ошибки при вождении)
Попытка обгона
(Шанс обогнать vs. риск столкновения)
Материальный стресс
(время круга vs. материальный ущерб)
Амбиции
А то гонка через 30 минут вроде, твой пилот не успеет восстановится!
только что почитал интересный факт:
Физическое состояние:
Каждый километр гонки отражается на физическом состоянии пилота. Если оно достигает нуля процентов, пилот не сможет принимать участие в гонке. Лишь полноценно здоровые пилоты могут принимать участие в тренировочных заездах. Физическое состояние восстанавливается на 10 очков в час, когда пилот отдыхает.
так что я еще могу и пропустить гонку...
Не зная прошлого - нельзя предвидеть будущее
вот полное содержание о пилоте:
Каждая конюшня включает от одного до трех пилотов. Если пилот получает травму, он должен восстановиться минимум до 50% здоровья, чтобы снова быть способным принимать участие в гонках.
Здесь Вы можете увидеть обзор показателей пилота:
Физическое состояние:
Каждый километр гонки отражается на физическом состоянии пилота. Если оно достигает нуля процентов, пилот не сможет принимать участие в гонке. Лишь полноценно здоровые пилоты могут принимать участие в тренировочных заездах. Физическое состояние восстанавливается на 10 очков в час, когда пилот отдыхает.
Выносливость:
Выносливость - верхний предел физического состояния: чем выше выносливость - тем лучше "физика"!
Здоровье:
Здоровье пилота страдает вследствие травм, столкновений и т.п. Пилот с показателем здоровья менее 80% считается травмированным и не может выйти на трассу. Каждую ночь здоровье травмированного будет потихоньку улучшаться.
Обгон:
Для победы на гонке недостаточно просто иметь быструю машину. Лишь тот пилот, у которого хороший показатель обгона сможет обойти более заторможенных конкурентов, не попав в серьезные столкновения.
Максимальная скорость:
Максимальная скорость - важнейший показатель для езды на скоростных участках. Чем выше этот показатель, тем лучше будет пройден круг.
Лавирование:
Наиболее важный показатель для медленных и извилистых трасс.
Тюнинг:
Зачем Вам лучший гонщик в мире, если Вы не можете правильно тюнинговать (т.е. регулировать) болид? Чем выше показатель, тем лучше регулировка машины!
Пит-стоп:
Следует отрабатывать паузы в пит-стопах, чтобы терять на них меньше времени в течение гонки.
Способность учиться:
Жить = значит учиться! Насколько хорошо Ваш пилот усваивает новое? Чем выше этот показатель, тем быстрее Ваш пилот сможет ездить на максимуме своих возможностей.
Знание трассы:
Нет нужды говорить, что трассу надо знать, как свои пять пальцев!.
Важно: знание трассы прилагается только к тому месту, на котором проходила тренировка.
а вообще смотрите раздел "помощь"
там все тщательно описано и про пилота,и про машину и про трассу.....
Не зная прошлого - нельзя предвидеть будущее