НА ФОРУМЕ ПРОВОДЯТСЯ
ТУРНИРЫ ПРОГНОЗОВ


Все конкурсы форума
Последние обсуждения на форуме (время московское).
Где был, что смотрел и заснял, чтобы другие посмот... Piter Brok 29/07 14:33
ФК Ньюкасл Юнайтед / Newcastle United yeliseeva.... 28/07 20:51
ПФК ЦСКА Москва Ауди2017 28/07 08:16
Анонсы новых конкурсов и подведение результатов RedFireDra... 24/07 04:21
Fantasy Football на Sports.ru. Чемпионат России 20... GEK 22/07 20:44
Fantasy Football на Sports.ru. Обсуждение и решени... Фаворит 12/07 13:28
Ведущие конкурсов прогнозов - 2025/2026. Обсуждени... rencis 12/07 10:05
ОБЩИЙ ЗАЧЕТ: Серебряная пятерка 2025/2026 Anykey 09/07 22:55
Показано с 1 по 24 из 24

Тема: F1. Обсуждение Гран-При Китая 17 апреля - 19 апреля 2009

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Ветеран форума
    Репутация: 889
    Аватар для Lexxus23
    Имя
    Alexey
    Болельщик
    Spartak Moscow
    Регистрация
    30.07.2007
    Сообщений
    10,541

    По умолчанию

    Покажите мне нашумевший болид Хонды)))))с двойным нижним дефлектором вроде))) Феррари пытается запретить эту конструкцию, хотя правилами этого запрещено не было...хотя очевидно, что такая конструкция дает дополнительный выигрыш....
    Поэтому гонщики Хонды и "рулят".
    Участник команды САМПДОРИЯ в КТ турнирах.
    Участник команды GALAXY в КТФ турнирах

  2. #2
    imperceptible VettYulya
    Репутация: 570
    Аватар для Юлия F.
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexxus23 Посмотреть сообщение
    Покажите мне нашумевший болид Хонды)))))с двойным нижним дефлектором вроде))) Феррари пытается запретить эту конструкцию, хотя правилами этого запрещено не было...хотя очевидно, что такая конструкция дает дополнительный выигрыш....
    Поэтому гонщики Хонды и "рулят".
    Лёш, ты про диффузоры двухпалубные чтоли?
    Так их официально разрешили.
    Последний раз редактировалось Юлия F.; 18.04.2009 в 15:35.
    Мяу!!!

  3. #3
    imperceptible VettYulya
    Репутация: 570
    Аватар для Юлия F.
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,357

    По умолчанию

    ГП Китая

    Пилот Команда Время Скорость Пит
    1. С.Феттель Red Bull-Renault 1:57'43"485 155.480 2
    2. М.Уэббер Red Bull-Renault + 10"970 155.239 2
    3. Д.Баттон Brawn GP-Mercedes + 44"975 154.497 2
    4. Р.Баррикелло Brawn GP-Mercedes + 1'03"704 154.091 2
    5. Х.Ковалайнен McLaren + 1'05"102 154.061 1
    6. Л.Хэмилтон McLaren + 1'11"866 153.915 1
    7. Т.Глок Toyota + 1'14"476 153.858 1
    8. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari + 1'16"439 153.816 2
    9. Ф.Алонсо Renault + 1'24"309 153.647 2
    10. К.Райкконен Ferrari + 1'31"750 153.487 1
    11. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari + 1'34"156 153.435 1
    12. Н.Хайдфельд BMW Sauber + 1'35"834 153.399 1
    13. Р.Кубица BMW Sauber + 1'46"853 153.163 2
    14. Д.Физикелла Force India-Mercedes + 1 круг 152.157 1
    15. Н.Росберг Williams-Toyota + 1 круг 151.680 3
    16. Н.Пике Renault + 2 круга 149.229 3
    17. А.Сутил Force India-Mercedes сход 152.442 2


    Лучший круг: Р.Баррикелло (Brawn GP) - 1:52.592 (42 круг, 174.289 км/ч)


    Причины сходов

    Пилот Команда Круг Причина
    Я.Трулли Toyota 19 авария
    Ф.Масса Ferrari 23 отказ электроники
    К.Накаджима Williams 44 коробка передач
    А.Сутил Force India 51 авария
    Мяу!!!

  4. #4
    Заблокирован
    Репутация: 1165
    Аватар для Atrium
    Регистрация
    19.10.2008
    Сообщений
    20,456

    По умолчанию

    Время набивать шишки...?


    Итоги Гран-при Китая


    После старта за машиной безопасности все начали надеяться надеяться на то, что пейс-кар будет вести пелотон не все 56 кругов. Где-то круге на четвертом - зрители уже откровенно освистывали пелотон!

    Да, старт чемпионата получился не просто интересным - чересчур интересным. "Чересчур" в плохом смысле. Ведь, несмотря на сенсации, неожиданности, непредвиденные ситуации - сугубо гоночного, спортивного аспекта на первых двух этапах было очень и очень немного. И это, признаться, огорчало. Хочется видеть увлекательную гонку не по причине дождя или хитроумного приспособления на одной из машин. (В этих словах нет никакого упрека в адрес Росса Брауна и его детища - исключительно восторг и уважение, но факт остается фактом) Пока что не получается. Впрочем, после двух великолепных с точки зрения интриги сезонов - особенно с учетом предыдущей шумахеровской пустыни - "Формула-1" имеет право несколько расслабиться.

    Тем более, что во всем этом диффузорно-дождевом сумбуре есть что вспомнить, выделить и отметить. Например, чисто итальянская расхлябанность "Феррари" - которую Шумахер и Тодт, казалось, вытравили из Скудерии уже окончательно. Ан нет, она вернулась и вовсю правит бал. Да, в Китае таких откровенно провальных моментов, как малазийская квалификация Массы, не было - но ситуацию со сходом Фелипе в Шанхае во времена Шуми представить было очень сложно. Да, Михаэль - велик, но ведь и машина его не подводила. А в этом году Скудерия не набрала еще ни одного очка. И вина пилотов в этом, если и есть, но такая большая, как кому-то хотелось бы.

    И отговорки типа "Не успели подготовиться из-за борьбы в прошлом сезоне" не проходят. "Макларен" так же был задействован в сезоне-08 до последнего, но почему-то результаты Хэмилтона и компании несколько отличаются от тех, что демонстрирует "Феррари". А эта суета с KERS - то ставим, то снимаем, то опять ставим - как нельзя лучше характеризирует происходящее в Скудерии. Возможно, это просто "болезнь роста" новой "Феррари", пост-шумахеровской, пост-тодтовской. Но почему-то думается совсем о другом...

    А Росс Браун оказался прав - такого преимущества, как в Австралии и Малайзии, у его болидов больше нет. Не знаю только, сам он радуется или огорчается своему предсказанию. Ведь еще пара-тройка таких гонок, и в чемпионате может появиться другой лидер. Наверняка у Брауна есть ответы на все вопросы и загадки, которые мы в самом скором времени - не в Бахрейне, так в Испании.

    Но героем Шанхая стал коллега Брауна, его главный соперник в последние два десятилетия. Зовут его Эдриан Ньюи. Человек, который создал две чемпионские команды 90-х, "Уильямс" и "Макларен". После своего отъезда из Уокинга в 2006-м Ньюи оказался в "Ред Булле" (а мог оказаться там на несколько лет раньше - только команда тогда называлась "Ягуар"), и знающие люди принялись ждать от австро-итальянского дуэта "Красных Быков" взлета к вершинам. Первый взлет случился на втором году пребывания Ньюи в системе "Ред Булл": итальянская "Торо Россо" (что означает "Ред Булл", только на тамошнем языке) выиграла Гран-при Италии. И вот теперь победный черед пришел к главной команде Дитриха Матешица.

    Прелюбопытнейшими в этой ситуации, являются два момента.

    Момент первый - "Ред Булл", победивший в Шанхае, не оборудован ни системой рекуперации, ни двойными диффузорами. То есть, во-первых, Ньюи продемонстрировал, что можно гоняться и побеждать без всех этих новомодных штучек, а во-вторых, у РБ есть куда расти. Представьте, как должна увеличиться скорость болидов, если на них повесят все эти премудрости! Впрочем, недаром существует поговорка "лучшее - враг хорошего", и наверняка Ньюи это прекрасно понимает. Та же "Феррари" сняла KERS в Шанхае не от хорошей жизни, а чтобы сберечь настройки болидов. У "Ред Булла" с этим не было никаких проблем. Так зачем же пороть горячку и сломя голову бросаться в диффузорно-рекуперационный омут?

    Момент второй. И имя ему Себастьян Феттель. Второй год кряду молодой немец умудряется победить всех на мокрой трассе. Недаром его уже прозвали "Бэби-Шуми" - надо признать, что ездит Себа по дождю не хуже своего великого соотечественника. Да и спокойствие у него поистине шумахеровское... Стоп-стоп, вот только давайте не будем мерять Феттеля по Михаэлю. У него своя карьера, свое видение ситуации. Наверняка парень хочет стать не вторым Шумахером, а первым Феттелем. И, надо признать, это у него пока что прекрасно получается.

    Перспективы Феттеля были видны уже в Австралии, но там вмешалась авария (да, по причине молодости и горячности Себастьяна - а от этого никуда не денешься). В Малайзии - слишком низкое место на старте, отыграть которое Себа не сумел. А в Шанхае все сложилось как нельзя лучше. Из помех был только дождь, который для немца никакая не помеха, а даже наоборот - дополнительный плюс. Вот он и продемонстрировал все, на что был способен.

    Знаете, какой момент запомнился больше всего? Обгон Баттона. Ведь Феттель мог и не делать этого - все равно пит-стоп "Брауна" вернул бы "Ред Буллу" первое место. А так - риск ошибиться на мокрой трассе, потерять все... Но Феттель рискнул - и сделал это безупречно. Это ли не показатель класса гонщика? А еще в этом эпизоде есть несколько символичных моментов. Во-первых, Феттель как бы перехватил инициативу у лидера старта сезона. Во-вторых, показал, что может выигрывать не только благодаря тактике дозаправок, а и на трассе. И в-третьих, продемонстрировал идеальное сочетания здорового гонщицкого риска и мастерства.

    Теперь перед Феттелем стоит еще одно архисложное задание - выиграть гонку посуху. А то ведь может сложиться такое впечатление, что Себастьян только в дождь и умеет побеждать. Наверняка у него самого другие мысли по этому поводу.

    А главным неудачником Шанхая является, конечно же, Сутил. Адриан уверенно и от этого еще больше неожиданно ехал к своим первым очкам в "Формуле-1", но одна-единственная ошибка стоила ему финиша. Впрочем, если и дальше так пойдет, то никуда очковая зона от Сутила не денется. А вот "Форс Индия" может и деться. Не будем загадывать наперед, но есть такое подозрение, что этот немец начнет сезон-2010 в другом болиде. И, возможно, через некоторое время станет "новым Феттелем". Как знать...

  5. #5
    imperceptible VettYulya
    Репутация: 570
    Аватар для Юлия F.
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,357

    По умолчанию

    Обратите внимание, пожалуйста!!!

    Цитата Сообщение от splash`n`dash Посмотреть сообщение
    1. Феттель 3
    2. Уэббер 3
    3. Баттон 3
    4. Баррикелло 3
    5. Алонсо
    6. Хэмильтон 3
    7. Трулли
    8. Росберг
    9. Райкконен
    10. Масса
    11. Ковалайнен
    12. Хайдфельд
    13. Буеми
    14. Глок
    15. Накаджима
    16. Кубица
    17. Бурдэ
    18. Пике
    19. Сутил
    20. Физикелла
    А вы говорили, что будет скучно!
    Ребята, не пишите сходы- на них вы теряете очки- пока это не очень заметно...
    Последний раз редактировалось Юлия F.; 23.04.2009 в 17:44.
    Мяу!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •