Здесь не постить плиз
Обсуждать сюда: http://www.forumprosport.ru/showthread.php?t=4330
Система подсчета голов в матче:
Система A>D (Attack>Defence), или схема Атака-Защита
Система A>D совместима с оригинальной системой начисления очков FPL.
Главные отличия:
- в A>D не учитываются очки за выход на поле;
- в A>D не учитываются очки за карточки.
A>D содержит следующие дополнения:
- очки за пропущенные голы и за сейвы объединяются в защиту;
- очки за голы, голевые передачи, незабитые пенальти объединяются в атаку;
- бонусные очки делятся пополам между защитой и атакой.
Таким образом, A>D-результат состоит из двух частей: атаки и защиты.
Вычисление A>D-результата происходит следующим образом:
1. Правила подсчета очков в FPL описаны здесь: http://fantasy.premierleague.com/M/h...tegory=scoring. В A>D используется измененная версия этих правил. А именно:
---
Действие (Очки)
За выход на поле (1) - не учитываются
За проведенные на поле 60 минут (2) - не учитываются
За каждый гол, забитый вратарем или защитником (6) - прибавляются к атаке (одна из частей A>D-результата)
За каждый гол, забитый полузащитником (5) - прибавляются к атаке
За каждый гол, забитый нападающим (4) - прибавляются к атаке
За каждую голевую передачу (3) - прибавляются к атаке
За непропустившего гол вратаря / защитника (4) - прибавляются к защите
За непропустившего гол полузащитника (1) - прибавляются к защите
За каждые 3 сейва вратарю (1) - прибавляются к защите
За каждый отбитый пенальти (5) - прибавляются к защите
За каждый незабитый пенальти (-2) - прибавляются к атаке
Бонусные очки (1-3) - делятся поровну между атакой и защитой
За каждые 2 гола, пропущенные вратарем или защитником (-1) - прибавляются к защите
За каждую желтую карточку (-1) - не учитываются
За каждую красную карточку (-3) - не учитываются
---
Очки капитана удваиваются.
2. Полученные атака и защита округляются к ближайшему большему целому.
3. Получаем итоговый A>D-результат FPL-игрока, состоящий из атаки и защиты.
Определение счета матча
1. Чтобы определить счет матча, нужно сначала посчитать A>D-результаты всех FPL-игроков.
2. Затем определяется суммарная атака тура как сумма атак всех FPL-игроков.
3. Затем определяется суммарная защита тура как сумма защит всех FPL-игроков.
4. Суммарная поправка к атаке определяется как разница между (средним арифметическим суммарных атаки и защиты) и (суммарной атакой):
Сум. поправка к атаке = (Сум. атака+Сум. защита)/2 - Сум. атака
5. Суммарная поправка к защите определяется как разница между (средним арифметическим суммарных атаки и защиты) и (суммарной защитой):
Сум. поправка к защите = (Сум. атака+Сум. защита)/2 - Сум. защита
6. Затем суммарные поправки делятся на количество игроков. Получаем поправки к защите и атаке каждого FPL-игрока:
Поправка к атаке = Сум. поправка к атаке / Кол. игроков
Поправка к защите = Сум. поправка к защите / Кол. игроков
7. Голевые очки каждого из FPL-игроков в матче определяются как разница между атакой FPL-игрока и защитой соперника, с учетом полученных поправок:
Гол. очки= (Атака + Поправка к атаке) - (Защита соперника + Поправка к защите)
Отрицательные голевые очки приравниваются к нулю.
8. Итоговый результат каждого из FPL-игроков (т.е. количество забитых голов) в матче определяется как голевые очки, деленные на 4 и затем округленные к ближайшему большему целому:
Рез = Гол. очки / 4
Положение команд в таблице текущего этапа турнира определяется следующим образом:
1. По большему количеству очков в таблице текущего этапа
2. По лучшей разнице мячей в таблице текущего этапа
3. По большему количеству забитых мячей в таблице текущего этапа
Таблицы
Линия с поправками находится в нижнем правом углу.
Карта состава
Одна ячейка на карте состава соответствует одному игроку состава FPL.
В левых половинах ячеек для каждого игрока, вышедшего на поле, приведены очки, полученные за действия в атаке (голы, голевые передачи, незабитые пенальти + половина бонусов), а в правых -- очки, полученные за действия в защите (пропущенные голы, отбитые пенальти + половина бонусов).
![]()