F1. Обсуждение Гран-При Китая 17 апреля - 19 апреля 2009

  • Автор темы Автор темы Юлия F.
  • Дата начала Дата начала

Юлия F.

imperceptible VettYulya
F1. Îáñóæäåíèå Ãðàí-Ïðè Êèòàÿ 17 àïðåëÿ - 19 àïðåëÿ 2009

Красавец

 
Последнее редактирование:
УУУУРРРАААА!!!!
Феттель на поуле!!!
Всех люблю и целую!!!​
 
Чемпионат мира. 3-й этап

"Гран-при Китая". Квалификация


1. Себастьян Феттель (Германия, "Ред Булл") - 1:36.184

2. Фернандо Алонсо (Испания, "Рено") - 1:36.381

3. Марк Уэббер (Австралия, "Ред Булл") - 1:36.466

4. Рубенс Баррикелло (Бразилия, "Браун") - 1:36.493

5. Дженсон Баттон (Великобритания, "Браун") – 1:36.532

6. Ярно Трулли (Италия, "Тойота") – 1.36,835

7. Нико Росберг (Германия, "Уильямс") – 1.37,393

8. Кими Райкконен (Финляндия, "Феррари") – 1.38,08

9. Льюис Хэмилтон (Великобритания, "Макларен") – 1.38,595

10. Себастьян Буэми (Швейцария, "Торо Россо") – 1.39,321

После второго сегмента:

11. Ник Хайдфельд (Германия, "БМВ-Заубер") - 1:35.975

12. Хейкки Ковалайнен (Финляндия, "Макларен") - 1:36.032

13. Фелипе Масса (Бразидия, "Феррари") - 1:36.033

14. Тимо Глок (Германия, "Тойота") - 1:36.066

15. Кадзуки Накаджима (Япония, "Уильямс") - 1:36.193

После первого сегмента:

16. Себастьян Бурдэ (Франция, "Торо Россо") - 1:36.906

17. Нельсон Пике (Бразилия, "Рено") - 1:36.908

18. Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") - 1:36.966

19. Адриан Сутиль (Германия, "Форс-Индия") - 1:36.669

20. Джанкарло Физикелла (Италия, "Форс-Индия") - 1:37.672​
 
Второй поул Себастьяна Феттеля



Себастьян Феттель проехал по одному быстрому кругу в каждой квалификационной сессии, и этого оказалось достаточно, чтобы пробиться в финал и завоевать поул. Второй в карьере немецкого гонщика и первый в истории Red Bull Racing...

Себастьян Феттель: "Все решилось в последние минуты - я проехал один круг в первой сессии на твердых шинах, один во второй на мягкой резине, и один в третьей. Машина быстра, но важно было избежать ошибок - малейшая погрешность на круге могла вывести из борьбы. Я счастлив, поул - это невероятно. Утром были некоторые проблемы, но в квалификации всё получилось. Я рад за команду и хочу поблагодарить механиков, которые всю ночь работали с машиной.

Хорошо, что Фернандо на этот раз стартует без KERS - система рекуперации могла бы обеспечить преимущество на длинной стартовой прямой. Посмотрим. Впереди длинная гонка и первое место - это лучшая стартовая позиция, но пока мы не заработали очков. Произойти может всё, что угодно, мы должны сосредоточиться на работе".
 
Внимание!!!

Тимо Глок заработал стартовое пенальти


Тимо Глок получил пенальти “плюс пять позиций на старте”. В субботней практике пилот Toyota проехал всего шесть кругов, после чего отказала коробка передач. Ее замена и является причиной наказания.

В квалификации немец показал только 14-й результат, так что стартовать он будет 19-м. Или с пит-лейн, как это было в Австралии.

Тимо Глок в интервью BBC: “Очень обидно. Но один раз мы уже заработали неплохой результат, когда в Мельбурне стартовали с пит-лейн”.
 
Что за сезон в этом году? Когда уже все будут в равных условиях? Эти диффузоры... Зла не хватает!!! Когда уже Феррари что то покажет в конце концов :(
 
Что за сезон в этом году? Когда уже все будут в равных условиях? Эти диффузоры... Зла не хватает!!! Когда уже Феррари что то покажет в конце концов :(

Ну, мне кажется, что разрешив диффузоры, ФИА негласно поддержала Брауна, вернувшего в Ф1 экс-Хонду...
Феррари действительно Не ждали...:sdontcry:
 
Сегодняшнюю квалификацию накануне Гран При Китая гонщики Ferrari вновь провели неудачно, правда, Кими Райкконену, в отличие от Фелипе Массы, все же удалось пробиться в финальную сессию.

Финн признал, что машина Ferrari F60 просто недостаточно быстра, и призвал команду ускорить работы по ее модернизации.

Кими Райкконен: «Разумеется, я недоволен восьмым местом, но, учитывая наш нынешний потенциал, с этим придется смириться. Мы выжали из машины все, на что она способна, но для финала квалификации у нас уже не осталось новых шин… Проблема прежняя: мы недостаточно быстры. Машина ведет себя неплохо, но, как я уже говорил, мы проигрываем лидерам секунду на круге.

Надеюсь, шасси вскоре будет доработано, однако пока попытаемся добиться максимально возможных результатов на этой машине. Остается надеяться, что гонка сложится удачно, и мы сможем заработать какие-то очки.

Не знаю, какое место мы бы заняли, если бы использовали KERS: в каких-то ситуациях она позволяет добиться преимущества, но в других – только мешает. Чтобы лучше разобраться в ситуации, было бы полезно, чтобы эта система была установлена хотя бы на одной из машин».

Фелипе Масса выступил хуже напарника: бразилец показал лишь 13-е время, но сказал, что это произошло по его вине.

Фелипе Масса: «Первый заезд во 2-й сессии я провел неплохо, но в следующем допустил ошибку в 9-м повороте, что не позволило пройти в финал. Выехав из боксов, я уткнулся в трафик: из-за этого мне не удалось нормально прогреть шины.

Однако мы должны провести эти две трудные гонки, заработать какие-то очки, и при этом заниматься доводкой машины. В моем случае отсутствие KERS – это минус, особенно в квалификации. Система рекуперации – еще одна область, надо которой мы должны работать, чтобы как можно скорее начать отыгрываться».

Не слишком радостные итоги субботы подвел Стефано Доменикали: «Такая команда, как Ferrari, не может быть довольна, если в финал квалификации попадает только одна машина. Однако, учитывая нашу текущую техническую ситуацию, это то, чего мы смогли реально добиться.

Обидно за Фелипе: он тоже мог пройти в третью сессию. Мы знали, что нас ждет трудный уик-энд, и теперь впереди гонка, которая будет задачей с многими неизвестными…»

Крис Дайер: «После разочарования, которое постигло нас в Малайзии, в этой квалификации были и светлые, и темные стороны. Кими смог пробиться в третью сессию, однако Фелипе не хватило для этого одной десятой…

В финале Кими выступил отлично, хотя на его машине стояла изношенная резина: ему удалось опередить двух соперников. Но мы разработали неплохую тактику, поэтому завтра надеемся добыть какие-то очки».
 
Покажите мне нашумевший болид Хонды)))))с двойным нижним дефлектором вроде))) Феррари пытается запретить эту конструкцию, хотя правилами этого запрещено не было...хотя очевидно, что такая конструкция дает дополнительный выигрыш....
Поэтому гонщики Хонды и "рулят".
 
Покажите мне нашумевший болид Хонды)))))с двойным нижним дефлектором вроде))) Феррари пытается запретить эту конструкцию, хотя правилами этого запрещено не было...хотя очевидно, что такая конструкция дает дополнительный выигрыш....
Поэтому гонщики Хонды и "рулят".

Лёш, ты про диффузоры двухпалубные чтоли?
Так их официально разрешили.
 
Последнее редактирование:
ГП Китая

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. С.Феттель Red Bull-Renault 1:57'43"485 155.480 2
2. М.Уэббер Red Bull-Renault + 10"970 155.239 2
3. Д.Баттон Brawn GP-Mercedes + 44"975 154.497 2
4. Р.Баррикелло Brawn GP-Mercedes + 1'03"704 154.091 2
5. Х.Ковалайнен McLaren + 1'05"102 154.061 1
6. Л.Хэмилтон McLaren + 1'11"866 153.915 1
7. Т.Глок Toyota + 1'14"476 153.858 1
8. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari + 1'16"439 153.816 2
9. Ф.Алонсо Renault + 1'24"309 153.647 2
10. К.Райкконен Ferrari + 1'31"750 153.487 1
11. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari + 1'34"156 153.435 1
12. Н.Хайдфельд BMW Sauber + 1'35"834 153.399 1
13. Р.Кубица BMW Sauber + 1'46"853 153.163 2
14. Д.Физикелла Force India-Mercedes + 1 круг 152.157 1
15. Н.Росберг Williams-Toyota + 1 круг 151.680 3
16. Н.Пике Renault + 2 круга 149.229 3
17. А.Сутил Force India-Mercedes сход 152.442 2


Лучший круг: Р.Баррикелло (Brawn GP) - 1:52.592 (42 круг, 174.289 км/ч)


Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина
Я.Трулли Toyota 19 авария
Ф.Масса Ferrari 23 отказ электроники
К.Накаджима Williams 44 коробка передач
А.Сутил Force India 51 авария
 
Назад
Верх