Цитата Сообщение от Олич Посмотреть сообщение
Рассуждения 10-летнего ребенка, которому вбивают в голову все что захотят. Своих мыслей нет.
И еще. Не КОРАБЛЕСТРОЕНИЕ, а СУДОСТРОЕНИЕ.

Ну и для сведения( что бы больше чушь не писал):
К 2007 году на российских судостроительных предприятиях стало размещаться 6 % объёма российских заказов судов, в 2008 году — 8 %.
Объём производства в российском судостроении за 11 месяцев 2009 года увеличился на 50 %
В 2010 год российское судостроение вошло с ростом в 62 %. По данным на февраль 2010 года, в портфеле ОСК находилось больше 100 заказов.
Рассуждения старого маразматика, который не может выйти на улицу - поэтому насмотрелся зомбоящика. Собственно я и не сомневался что помимо очередных оскорблений ничего путного (от поклонника путина ) я и не услышу.

А ты приведи плиз конкретные цифры сколько построено кораблей в России за время правления твоих любимых Ельцина-Путина-Медведева???

Чтоб не напрягал свои немолодые глазки и не шарил в инете я тебе и так навскидку скажу: - Один (!!!) корвет "Стерегущий" да парочка малых десантных катеров типа "Серна", ну еще один сторожевик для погранцов.

Насчет судостроения и кораблестроения даже отвечать не буду, маленькая цитатко из доклада Академика РАН Пашин В.М.
Доклад называется: "Военное кораблестроение России"

- Вот уже четыре года ВМС США проводят концептуальные исследования облика кораблей XXI века. На эти работы уже потрачено около 300 млн. долларов. Обратите внимание: такие деньги тратят американцы, которые, обладая абсолютным господством в океане, могли бы по крайней мере 10 лет почивать на лаврах и, как говорится, "спокойно спать"! Тем не менее, они считают необходимым думать о будущем. Надо ли говорить, как напряженно должны думать об этом мы, не обладающие сейчас этим господством, но хорошо знающие, что это такое.

Я уже отмечал в начале своего выступления, что боевые корабли - сложнейшие сооружения современности. Естественно, и стоят они не дешево.

Военное кораблестроение (в отличие, например, от авиастроения) не может позволить себе строительство нескольких опытных образцов, после отработки которых можно переходить к серийному производству. Вследствие этого у нас очень велика цена ошибки. Надо семь раз отмерить, прежде чем один раз отрезать.