Только вот беда, ядерного оружия у КНДР нет. Но зато у корейцев есть желание показать всем, что оно якобы есть. Здесь американцы в своих интересах развели корейцев и переиграли их.
Но и тут в последние недели у США не все ладно.
КНДР видно тоже что-то поняла или узнала и вдруг несколько дней назад неожиданно предложила США возобновить переговоры в двустороннем формате и пошла на ряд серьезных уступок. Не хочет назначения главным ядерным террористом планеты.
Конечно, идеальным вариантом для ЦУПа был бы назначить на эту роль Иран, но здесь свои трудности.
МАГАТЭ официально выяснила, что Ирану до атомной бомбы еще как до Луны, т.е. еще года три (в лучшем случае). А у бухгалтеров столько времени нет. Вроде бы американские СМИ старательно массово показывают пуски иранских ракет, тиражируют резкие заявления Ахмадинежада, напускают зловещий туман вокруг ядерной программы Ирана. Но вот беда – бомбы у Ирана пока нет и это все знают.
Правда и здесь есть подвижки. 5 августа 2009 года США официально заявили, что Ирану нужно всего лишь шесть месяцев для наработки необходимого количества оружейного плутония, а потом еще шесть месяцев для изготовления атомной бомбы. Итого – 12 месяцев, и это для ЦУПа лучше, чем три года. Но все равно вроде как не получится обвинить Иран раньше, чем через год.
В общем, бухгалтеры сейчас усиленно решают, чья будет боеголовка, которую взорвут в штатах: пакистанская, северокорейская или иранская.
И на пути решения этого вопроса у бухгалтеров есть немалые трудности. Но не надо переоценивать эти трудности и недооценивать способности ЦУПа. И не с такими трудностями справлялись. Никакие логические нестыковки не страшны при наличии в своем распоряжении огромного количества ключевых мировых СМИ. Месяц активного промывания мозгов и 99% населения будут свято уверены, что бомба была не штатовская, а кого-то из этих трех стран.