НА ФОРУМЕ ПРОВОДЯТСЯ
ТУРНИРЫ ПРОГНОЗОВ


Все конкурсы форума
Последние обсуждения на форуме (время московское).
ПФК ЦСКА Москва Ауди2017 10/11 15:09
ФК "РБ Лейпциг" Ауди2017 09/11 23:09
ФК "Майнц 05" Ауди2017 09/11 23:08
ФК «Бохум» Ауди2017 09/11 23:07
ФК Вердер Бремен / FC Werder Bremen Ауди2017 09/11 23:05
ФК. "Санкт-Паули" Ауди2017 09/11 23:04
ФК "Унион" Берлин Ауди2017 09/11 00:25
Где был, что смотрел Piter Brok 07/11 23:43
Страница 3 из 15 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 75 из 361

Тема: Формула 1 - сезон 2010

  1. #51
    Заблокирован
    Репутация: 1165
    Аватар для Atrium
    Регистрация
    19.10.2008
    Сообщений
    20,456

    По умолчанию

    Масса: "Кими мало разговаривал"



    Фелипе Масса

    Фелипе считает, что Алонсо будет куда более интересным напарником.
    "Конечно, с Фернандо мы уже общаемся очень интенсивно. Кими почти не говорили с нами, он весьма закрытый человек" - отметил Масса.
    Кроме того, бразилец рассказал, что внутри коллектива все говорят на итальянском языке, хотя и для Фелипе, и для Алонсо куда ближе испанский.

  2. #52
    Заблокирован
    Репутация: 1165
    Аватар для Atrium
    Регистрация
    19.10.2008
    Сообщений
    20,456

    По умолчанию

    "Вероятность выступлений Шумахера за Мерседес очень велика"



    Михаэль Шумахер

    В разговоре с президентом Феррари Лукой Ди Монтеземоло семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер признался, что вероятность того, что он в следующем сезоне будет выступать за Мерседес, очень велика.

    "Мы разговаривали с Михаэлем в среду и он дал понять, что, скорее всего, подпишет контракт с Мерседесом. Правда, он заметил, что окончательное решение еще не принял", - говорит босс Феррари.

    Ди Монтеземоло подтвердил, что в любом случае освободит немецкого пилота от всех обязательств, которые связывают его с итальянской командой. Президент Скудерии очень огорчен таким ходом событий, но все-таки уверен, что завершит свою карьеру легендарный гонщик именно в Феррари.

    "Тот Михаэль Шумахер, которого знаю я, всегда говорил, что завершит карьеру только в Феррари. Наше сотрудничество началось в 1995 году - 14 лет назад. Поэтому не так сложно понять, что за это время мы успели стать друзьями. Никогда не забуду то, что он сделал для нас", - говорит Ди Монтеземоло.

    По информации Autosport, Шумахер и Мерседес уже достигли компромисса, теперь осталось дождаться вердикта врачей, которые и скажут, готов ли немецкий гонщик к тем нагрузкам, которые ожидают его во время соревнований.

  3. #53
    Заблокирован
    Репутация: 1165
    Аватар для Atrium
    Регистрация
    19.10.2008
    Сообщений
    20,456

    По умолчанию

    Феррари: "Алонсо должен работать на команду"



    Фернандо Алонсо

    Во время пятничной беседы с журналистами, президент Феррари Лука ди Монтеземоло рассказал о роли Фернандо Алонсо в команде.

    "Я сказал Фернандо: "Если ты пришел к нам в команду, то должен и работать на команду для общего успеха, а не для себя лично", - сообщил президент.

    "В Феррари мы хотим, чтобы он показал свою лучшую форму. Если этого не будет, то мы и не станем прибегать к его услугам".

  4. #54
    Заблокирован
    Репутация: 1165
    Аватар для Atrium
    Регистрация
    19.10.2008
    Сообщений
    20,456

    По умолчанию

    Королева вознаградила Баттона



    Дженсон Баттон

    Королева Соединенного Королевства пожалует чемпиону мира орден MBE.

    Об этом будет объявлено в традиционном Новогоднем перечне Королевы.
    Напомним, что его партнер по новой команде Льюис Хэмилтон получал ту же награду из рук Ее Высочества год назад после победы в сезоне.
    Сообщается, что эта новость будет подтверждена на следующей неделе.
    Отметим, что MBE является начальным классом рыцарского ордена Британской Империи.

  5. #55
    Заблокирован
    Репутация: 1165
    Аватар для Atrium
    Регистрация
    19.10.2008
    Сообщений
    20,456

    По умолчанию

    Ярно Трулли опробовал дорожную Lotus Evora



    Lotus Evora

    Ярно Трулли побывал в штаб-квартире Lotus, где осмотрел легендарные спортивные машины прошлых лет и сел за руль дорожной Lotus Evora...

    Ярно Трулли: "Эти машины невероятны, я поражен их красотой и изяществом, а за рулём дорожной Lotus Evora мне было очень комфортно. Я бы хотел, чтобы наша машина в Формуле 1 была бы так же предсказуема и адекватна на трассе".

    Дани Бахар, исполнительный директор Lotus Group: "Мы гордимся спортивными машинами компании и рады продемонстрировать их Ярно. Трулли – отличный гонщик, мы с оптимизмом смотрим в будущее и желаем ему, как и команде Lotus F1, всего самого наилучшего в 2010-м".

  6. #56
    Заблокирован
    Репутация: 1165
    Аватар для Atrium
    Регистрация
    19.10.2008
    Сообщений
    20,456

    По умолчанию

    Жан Тодт: "Белорусская федерация может быть исключена"



    Жан Тодт и Рафаэль Мусаев

    На этой неделе президент FIA Жан Тодт побывал в Белоруссии, визит был посвящен обсуждению вопросов безопасности дорожного движения и перспектив развития автоспорта в республике. Встреча с прессой проходила в конференц-зале гостиницы Crowne Plaza, одной из тем стала финансовая задолженность белорусской федерации перед FIA...

    Жан Тодт: «Мы обсуждали этот вопрос в пятницу, в Монте-Карло. Решено предоставить федерациям, имеющим долги, последнюю отсрочку – если они оплатят хотя бы 50% задолженности до 31 марта, то смогут начать сотрудничество с чистого листа. Что произойдет в противном случае? Если человек не может вернуть кредит на покупку автомобиля или квартиры, его лишают имущества. Мы будем поступать аналогично».

    Президент FIA комментировал ситуацию с отсутствием в Беларуси гоночных трасс, соответствующих требованиям федерации...

    «Я не думаю, что белорусской федерации стоит просить нас о помощи. Они сами должны позаботиться о строительстве трасс, на которых можно проводить соревнования. По этой причине мне сложно говорить о перспективах проведения в Беларуси гонок уровня Формулы 1. Показательные заезды возможны, но FIA этими вопросами не занимается. Все коммерческие акции организуются командами и их спонсорами», - отметил Тодт.

  7. #57
    Заблокирован
    Репутация: 1165
    Аватар для Atrium
    Регистрация
    19.10.2008
    Сообщений
    20,456

    По умолчанию

    Роман Грожан: "Andros Trophy - это удовольствие!"



    Роман Грожан за рулем

    В этот уик-энд Роман Грожан участвует в этапе серии Andros Trophy, проходящем на популярном горнолыжном курорте Альп-д’Юэз во Французских Альпах. Вчера, перед началом тренировки за рулём Renault Clio, Роман комментировал свои впечатления для журналистов пресс-службы серии...

    Роман Грожан: "Andros Trophy – это удовольствие! Утром я впервые выехал на покрытую льдом трассу в гоночном режиме – многому предстоит научиться, но ощущения весьма позитивные. Главное – чувствовать машину, хотя навыки нужны несколько другие, чем на асфальте.

    Мне всё нравится, здесь потрясающая атмосфера, ведь Andros Trophy – это большая семья, компания друзей, с которыми очень приятно проводить время. Кроме меня в гонках участвуют три бывших гонщика Формулы 1 – Ален Прост, Оливье Панис и Франк Лагорс – все мы будем бороться за победу, но для этого придётся всерьёз атаковать".

  8. #58
    Заблокирован
    Репутация: 1165
    Аватар для Atrium
    Регистрация
    19.10.2008
    Сообщений
    20,456

    По умолчанию

    Финансовые проблемы Campos Meta…



    Campos Metа1 F1 Team

    Заявка испанской Campos Metа была удовлетворена одной из первых – 12 июня. 30 октября команда подтвердила контракт с Бруно Сенной на сезон 2010 года, но потом наступило затишье, а эксперты заговорили о серьёзных финансовых проблемах.

    Имя второго гонщика до сих пор не названо, команда столкнулась с серьёзными сложностями на переговорах с потенциальными партнёрами. Финансовая схема Campos Meta базировалась на возможной работе с испанскими спонсорами, не готовыми платить большие средства за сотрудничество с Фернандо Алонсо и Ferrari, но они выбирают другие пути. К примеру телекоммуникационный концерн Telefonica, который упоминался в числе потенциальных титульных спонсоров Campos Meta, будет спонсировать два Гран При в сезоне 2010 года, но не команду.

    По слухам, Campos Meta может отказаться от участия в чемпионате, если в ближайшее время не удастся обеспечить стабильную финансовую базу. В своём блоге ситуацию комментировал Антонио Лобату – один из авторитетных испанских журналистов...

    Антонио Лобату: «Все мы, скрестив пальцы, с нетерпением ждём новостей от Campos Meta. Очевидны серьёзные финансовые проблемы и отсутствие интереса со стороны спонсоров. Время идёт, до начала сезона многое нужно сделать – подписать контракты со вторым гонщиком, с партнёрами и поставщиками, создать эффективную структуру, начать думать о логистике – на всё это нужны серьёзные средства. По меркам Формулы 1 миллион Евро – мелочь, чтобы выйти на старт в Бахрейне нужно найти много миллионов».

    Впрочем, представители команды смотрят в будущее с оптимизмом и не комментируют слухи о возможных проблемах...

  9. #59
    Заблокирован
    Репутация: 1165
    Аватар для Atrium
    Регистрация
    19.10.2008
    Сообщений
    20,456

    По умолчанию

    Найджел Мэнселл: "Возраст – не помеха"



    Найджел Мэнселл

    В интервью британской Mail on Sunday чемпион мира 1992 года Найджел Мэнселл говорил о возможном возвращении в Формулу 1 Михаэля Шумахера...

    Найджел Мэнселл: "Возраст – не помеха, я не буду удивлён, если после возвращения Михаэль сможет снова бороться за победу в чемпионате. Нет никакой разницы в том, сколько вам лет, если вы профессиональны, сосредоточены и нацелены на борьбу.

    У Михаэля огромный опыт и талант, а в Mercedes наверняка подготовят для него достойную машину. Сейчас у Шумахера нет проблем со здоровьем, он выиграл достаточно гонок и титулов, чтобы не волноваться по поводу соперников.

    Да, несколько гонок могут потребоваться для адаптации, но потом я действительно не удивлюсь, если он будет бороться за восьмой титул".

  10. #60
    Заблокирован
    Репутация: 1165
    Аватар для Atrium
    Регистрация
    19.10.2008
    Сообщений
    20,456

    По умолчанию

    В команде Virgin думали о Даннике Патрик



    Данника Патрик

    Владелец команды Virgin Racing Ричард Бренсон признался, что одним из претендентов на место призового пилота в его конюшне была женщина – пилотесса серии IndyCar Даника Патрик. Миллиардер даже провёл специальное исследование, целью которого было выяснить, сможет ли женщина справляться с перегрузками Формулы-1…

    «Скажу честно, я хотел бы видеть в команде такую пилотессу, как Даника. Помимо того, что она очень быстра как гонщица, Патрик ещё и потрясающе красива. Я считаю, что в Формуле-1 есть место для женщин», – цитирует Бренсона издание Daily Star.

    А вот руководитель команды Алекс Тай считает, что пока нет женщины-пилота, которая могла бы справиться с нагрузками чемпионата.

    «Прямо сейчас нет пилотессы, которая могла бы попасть в Формулу-1. Это действительно очень утомительный и жёсткий спорт, с которым будет сложно справляться женщине», – заявил Тай.

  11. #61
    Заблокирован
    Репутация: 1165
    Аватар для Atrium
    Регистрация
    19.10.2008
    Сообщений
    20,456

    По умолчанию

    Общая презентация-2010 под вопросом



    Валенсия

    В начале декабря команды Формулы-1 договорились о проведении общей презентации автомобилей 2010 года в испанской Валенсии, где в начале февраля должны начаться первые предсезонные тесты, с целью сэкономить значительную сумму денег и позволить болельщикам стать ближе к спорту. Однако теперь эти планы оказались под большим сомнением.

    У небольших команд есть небеспочвенные опасения, что внимание общественности к ним будет не столь велико, как, например, как Ferrari с Фернандо Алонсо или McLaren с их двумя британскими чемпионами мира.

    Работа над мероприятием продолжается, однако, если согласие всех сторон не будет достигнуть в течении ближайших нескольких дней, команды могут вернуться к индивидуальным презентациям, которые, вероятно, состояться во второй половине января.

  12. #62
    Заблокирован
    Репутация: 1165
    Аватар для Atrium
    Регистрация
    19.10.2008
    Сообщений
    20,456

    По умолчанию

    В Риме договорились о проведении Гран При



    Вечный город

    В мае 2009-го был представлен план уличной трассы, в июне Берни Экклстоун зарегистрировал официальное название этапа – Formula 1 Gran Premio di Roma, а сегодня организаторы гонки сообщили журналистам о подписании официальных бумаг.

    «Договор с Берни Экклстоуном о проведении Гран При Рима составлен и подписан», цитирует Маурицио Фламмини итальянская пресса.

    Соглашение – это не контракт, сначала должна быть построена трасса (её стоимость оценивается в 150 миллионов Евро), но такой документ регламентирует отношения сторон и объявляет о намерениях. Впереди строительство городского автодрома, который должен принять первую гонку в сезоне 2012 или 2013 года.

    Мэр Рима Джанни Алеманно считает, что гонка в Риме не станет заменой Гран При в Монце…

    Джанни Алеманно: «Мы одобряем и поддерживаем идею проведения гонки в Риме, которая не будет альтернативой Монце. Гран При Рима дополнит, а не заменит исторический Гран При Италии, сыграв важную роль в повышении привлекательности столицы для туристов. К нам приедут не только ради прошлого, ради истории и памятников, Гран При Рима – это шаг в будущее».

    Виртуальная презентация трассы:
    http://www.youtube.com/watch?v=hoPsU...layer_embedded
    ===========================

  13. #63
    Заблокирован
    Репутация: 1165
    Аватар для Atrium
    Регистрация
    19.10.2008
    Сообщений
    20,456

    По умолчанию

    Petronas и Mercedes GP подписали контракт



    Спонсор Mercedes GP - Petronas

    Малазийский нефтегазовый концерн Petronas и Mercedes GP подписали долгосрочный спонсорский контракт – в понедельник утром команда выпустила официальный пресс-релиз....

    «Mercedes GP рада объявить о подписании долгосрочного соглашения с Petronas: отныне национальная малазийская нефтегазовая компания становится титульным партнером "Серебряных Стрел" – новой заводской команды – говорится в пресс-релизе. – С 2010-го года команда будет выступать в чемпионате мира как Mercedes GP PETRONAS Formula One Team, и логотипы Petronas займут заметное место на корпусах машин и будут использованы в её фирменном стиле.

    Богатое автоспортивное наследие Mercedes-Benz и многолетнее участие Petronas в Формуле 1 создает условия для сотрудничества двух компаний. Благодаря стратегическому партнерству с Mercedes-Benz, одним из самых престижных автомобильных брендов в мире, малазийский нефтегазовый гигант получит возможность для стабильного роста бизнеса, особенно на рынке массовых смазочных материалов.

    Дебют машины Mercedes GP PETRONAS Formula One Team состоится в Валенсии 1 февраля, накануне первых предсезонных тестов 2010-го года.

    Petronas остается титульным спонсором Гран При Малайзии, третьего этапа нового сезона, который пройдет на автодроме Сепанг 4-го апреля 2010-го года.

    Норберт Хауг, вице-президент Mercedes Motorsport: «Мы рады объявить о долгосрочном контракте с нашим новым титульным партнёром. Сотрудничество Daimler, нашего премиального бренда Mercedes-Benz и компании Petronas будет развиваться как на трассе, так и за её пределами. Я уверен, стороны гарантируют свою полную нацеленность на успех.

    База Petronas в Куала-Лумпур расположена в центре быстроразвивающегося региона, перспективного для автомобильной промышленности, что придаёт ещё большую ценность нашему партнёрству.

    В рамках договорённости об ограничении ресурсов Mercedes GP PETRONAS Formula One Team будет стремиться к достижению поставленных целей. Мы сделаем всё, чтобы добиться успеха, и предстоящий сезон, в котором не будет фундаментальных перемен в регламенте, станет интересным вызовом».

    Росс Браун, руководитель команды Mercedes GP PETRONAS: «Все сотрудники Mercedes GP рады подтверждению долгосрочного соглашения с Petronas, мы надеемся работать в тесном сотрудничестве с нашим новым партнёром.

    Союз премиального бренда Mercedes-Benz и такой престижной компании, как Petronas, даёт нашей команде фантастическую основу для конкуренции на самом серьёзном уровне, мы будем базироваться на нашем успехе в сезоне 2009 года, который принёс нам победу в личном зачёте и Кубке Конструкторов.

    Работа над машиной для сезона 2010 года идёт в соответствии с графиком, мы с нетерпением ждём появления "Серебряных Стрел" с логотипами Petronas на февральских тестах в Валенсии».

    ===============

    Показательно, что всего несколько дней назад руководство Petronas заявляло, что в 2010-м году не будет поддерживать ни одну из команд Формулы 1 и лишь останется титульным спонсором Гран При Малайзии.

  14. #64
    Заблокирован
    Репутация: 1165
    Аватар для Atrium
    Регистрация
    19.10.2008
    Сообщений
    20,456

    По умолчанию

    Энди Соучек недоволен...



    Энди Соучек

    Когда в FIA объявили о создании серии Формулы 2, было заявлено, что она станет «последней ступенью» на пути гонщиков в Формулу 1. В тот момент шел очередной виток политического противостояния между Максом Мосли и Берни Экклстоуном, который был инициатором создания другой молодежной серии – GP2, более дорогостоящей, но и весьма перспективной для трудоустройства гонщиков.

    Противостояние давно завершилось, дебютный сезон Формулы 2 позади, чемпион серии Энди Соучек провёл тесты за рулём Williams, но не получил предложений от команд Формулы 1 и недоволен сложившейся ситуацией...

    Энди Соучек: «Формула 2 считалась ступенью перед Формулой 1, но Макс Мосли больше не президент FIA. Вероятно, Жан Тодт планирует сохранить преемственность решений, но федерация не может вынудить команды к подписанию контрактов с чемпионами серии».

  15. #65
    Заблокирован
    Репутация: 1165
    Аватар для Atrium
    Регистрация
    19.10.2008
    Сообщений
    20,456

    По умолчанию

    Ален Прост учит ездить Dacia Duster



    Ален Прост

    В минувшие выходные на французском горнолыжном курорте Альп-д’Юэз прошел третий этап зимней серии Trophee Andros, в котором выступили четыре бывших гонщика Формулы 1 разных поколений.

    Алена Проста считают одним из претендентов на победу в этом любопытном первенстве, ведь именно он становился сильнейшим в 2007-м и 2008-м гг. Однако по итогам этапа лидерство в серии укрепил ее прошлогодний чемпион Жан-Филип Дайро, пилотирующий Skoda Fabia. «Профессор», выступающий на новейшем румынском кроссовере Dacia Duster, на этот раз оказался только четвертым по сумме очков.

    «Результаты не блестящие, – посетовал Прост. – Я неплохо проехал в квалификациях, но это не имеет большого значения. Мы все еще не решили проблемы с поведением машины: пока оно не отличается стабильностью. Кроме того, не удалось избежать быстрого износа шин. У машины неплохой потенциал, но нам еще предстоит научиться использовать его с максимальной эффективностью.

    Впрочем, я и сам допускал ошибки. Однако первая половина сезона соответствует нашим ожиданиям, и в целом уик-энд прошел нормально».

    В субботу сильнейшим на ледовой дорожке стал другой экс-пилот Ф1, Франк Лагорс: «Результат говорит о потенциале нашего Renault Clio, однако если бы не механические проблемы (во второй день), мы смогли бы добиться и большего. Чтобы успешно провести вторую половину сезона, необходимо повысить надежность техники. Если это получится, мы победим…»

    В общей классификации Лагорс пока идёт четвертым. Одну позицию ему уступает экс-напарник по команде Ligier F1 Оливье Панис. «Уик-энд прошел неудачно, в пятницу сразу после старта одна из шин была проколота, и мой первый заезд оказался испорчен. Мы не угадали с настройками машины, поэтому ей не хватало сцепления с трассой. Потом мы кое-что поменяли, и это позволило немного улучшить результаты…» - сказал победитель Гран При Монако 1996 года.

    Но в Альп-д'Юэз в Trophee Andros выступали не только ветераны: здесь состоялся и дебют Романа Грожана. Выступая на Renault Clio, первый день он закончил шестым, а во второй поехал еще быстрее и стал четвёртым.

    Теперь французские соревнования берут паузу и продолжатся уже в январе.

  16. #66
    Заблокирован
    Репутация: 1165
    Аватар для Atrium
    Регистрация
    19.10.2008
    Сообщений
    20,456

    По умолчанию

    The Times: Михаэль Шумахер готовится выйти на старт



    Михаэль Шумахер

    Как пишет во вторник лондонская The Times, контракт Шумахера и Mercedes GP пока не подписан, однако снято последнее препятствие на пути возвращения семикратного чемпиона в Формулу 1: по предварительной информации, немецкие медики подтвердили, что Михаэль практически здоров.

    Напомним, его первая попытка вернуться за руль закончилась неудачей, поскольку, согласно официальной версии, в ходе тестов проявились последствия травмы шеи, полученной Шумахером в феврале в результате мотоциклетной аварии. Несмотря на то, что формального медицинского заключения пока нет, тем не менее, считается, что эти проблемы повториться не должны.

    По информации газеты, Михаэль еще не закончил обсуждать с Mercedes детали возможного контракта, однако окружение семикратного чемпиона почти не сомневается, что в начале января Mercedes GP объявит о том, что в 2010-м году Шумахер вновь выйдет на старт.

    Вот что Эд Горман, автор статьи в The Times, пишет о целях, которые Михаэль намерен преследовать в следующем году: «Те, кто предполагает, что он, скорее, готов стать ментором Нико Росберга, своего 24-летнего напарника, нежели лидером команды и претендентом на победу в чемпионате, сильно ошибаются. Говорят, Шумахер не просто собирается пополнить счет побед в Гран При, но и намерен добавить еще один титул к своему беспрецедентному рекорду. Он уже провел много часов, обсуждая новую машину с командой Mercedes.

    Относительная легкость, с которой Шумахер принял решение о возвращении, предположительно, связана с результатами тестов, которые он провел за рулем Ferrari через несколько дней после июльской аварии Массы. Тогда Михаэль ездил на старой Ferrari образца 2007-го года на трассе в Муджелло на севере Италии и сам удивился, насколько быстро ему удалось найти нужные скорость и ритм. Поэтому, когда позвонил Росс Браун, глава команды Mercedes, Шумахер весьма позитивно оценил перспективы возможного сотрудничества».

    Кроме того, The Times, ссылаясь на коммерческого босса Формулы 1 Берни Экклстоуна, пишет о том, что не все команды смогут выйти на старт чемпионата 2010-го года. Экклстоун полагает, что Campos F1 и USF1 это не удастся.

    «Думаю, те люди, кто, как мы считаем, смогут добиться результатов, их добьются. У тех, в чей успех мы не верили, это не получится», – цитирует Экклстоуна авторитетная лондонская газета. По его мнению, на старт в Бахрейне выйдут 24 машины.

  17. #67
    Заблокирован
    Репутация: 1165
    Аватар для Atrium
    Регистрация
    19.10.2008
    Сообщений
    20,456

    По умолчанию

    Алонсо надеется завоевать новые титулы вместе с Ferrari



    Фернандо Алонсо и Фелипе Масса

    Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо считает, что переход в Ferrari происходит в самый подходящий момент его карьеры. Испанец заменит Кими Райкконена и станет в следующем сезоне напарником Фелипе Массы: команда всерьез рассчитывает, что он поможет ей вернуть былую форму.

    «Я очень жду наступления следующего года, – сказал Алонсо во время спонсорского мероприятия, которое испанский банк Cajastur в понедельник проводил в Астурии. – Я перехожу в Ferrari, лучшую в мире команду, и это происходит в лучший момент моей карьеры: я в отличной форме, как гонщик… Надеюсь, что переход в Скудерию позволит мне завоевать новые титулы, которые я смогу посвятить Астурии и Испании».

  18. #68
    Заблокирован
    Репутация: 1165
    Аватар для Atrium
    Регистрация
    19.10.2008
    Сообщений
    20,456

    По умолчанию

    Williams потеряла 10 миллионов фунтов?



    Команда Williams

    Один из спонсоров Williams в 2008 году, сеть магазинов игрушек Hamleys, и владеющая этой компанией исландская инвестиционная группа Baugur отказались выплачивать средства по контракту. Причина – падение продаж и рост расходов в условиях финансового кризиса.

    Тем не менее, логотипы Hamleys не сразу исчезли с боковых понтонов машин Williams – исландский банк Glitnir гарантировал выплаты по контракту, однако последовавший коллапс исландской банковской системы привел к краху и национализации банка Glitnir. С тех пор вопрос о выплате причитающихся Williams 10 миллионов фунтов стерлингов остается открытым.

    Существуют подозрения, что в немалой степени отказу в выплате по обязательствам банка Glitnir и группы Baugur могли способствовать преднамеренные незаконные действия руководства этих компаний. На прошлой неделе отделом по борьбе с экономическими преступлениями было объявлено о начале расследования в отношении другого крупнейшего исландского банка, Kaupthing, по поводу «незаконного вывода активов», непосредственно предшествовавших его дефолту.

  19. #69
    Заблокирован
    Репутация: 1165
    Аватар для Atrium
    Регистрация
    19.10.2008
    Сообщений
    20,456

    По умолчанию

    Общей презентации команд Ф-1 не будет



    Презентация

    Общая презентация команд, которая активно обсуждалась в последнее время, не состоится. Мероприятие должно было пройти в конце января в Валенсии, но команды не смогли оперативно договориться о формате – интересная в целом идёя требует тщательной проработки, чтобы учесть интересы всех участников, партнёров и спонсоров.

    Сроки будут объявлены дополнительно, возможно некоторые команды всё же проведут совместные презентации, собрав журналистов на одной тестовой трассе, но в разное время...

  20. #70
    Заблокирован
    Репутация: 1165
    Аватар для Atrium
    Регистрация
    19.10.2008
    Сообщений
    20,456

    По умолчанию

    Себастьян Феттель верит в свою команду



    Себастьян Феттель

    В 2009-м году Себастьян Феттель выиграл четыре гонки и до предпоследнего этапа чемпионата сохранял шансы на титул: в частности, это стало возможным благодаря тому, что команда Red Bull Racing до последнего упорно занималась модернизацией машины.

    Однако все помнят, что в 2008-м году Ferrari и McLaren тоже вели спор за победу буквально до самого финиша Гран При Бразилии, и тоже все ресурсы бросили на доводку техники. В итоге, в 2009-м им пришлось за это расплачиваться: обе топ-команды подготовились к началу нового сезона хуже многих соперников, заметно уступая им в первой половине чемпионата.

    Однако Феттель не опасается, что в следующем году Red Bull Racing рискует оказаться в подобной ситуации.

    «Red Bull – вполне профессиональная команда, где работают достаточно умные люди, и новой машиной мы занялись не после окончания чемпионата, а гораздо раньше, – сказал вице-чемпион мира в интервью австрийской телекомпании Servus TV. – Надеюсь, в следующем году у нас все получится, хотя, пока ты не сядешь за руль новой машины на тестах, трудно сказать, что тебя ждет. В это время года ты всегда надеешься и волнуешься, но я бы сказал так: по-моему, наша команда на верном пути!»

    Во время недавнего визита на базу Red Bull Racing в Милтон-Кинсе, Феттель видел новую машину – по крайней мере, на экране монитора: «Она выглядит лучше, чем RB5, и должна быть быстрой. Об этом же говорят и расчеты, – впрочем, всю правду мы узнаем только, когда машина выйдет на трассу. Но, думаю, она не разочарует».

  21. #71
    Заблокирован
    Репутация: 1165
    Аватар для Atrium
    Регистрация
    19.10.2008
    Сообщений
    20,456

    По умолчанию

    Формула-1 потеряла 200 миллионов прибыли



    Формула-1

    Именно на такую цифру снизились доходы Королевских гонок по сравнению с прошлым годом.
    Связано такое резкое падение с уходом из Формулы нескольких автопроизводителей и спонсоров.
    Всего же Ф-1 в уходящем году заработала 4,6 миллиарда долларов.

  22. #72
    Заблокирован
    Репутация: 1165
    Аватар для Atrium
    Регистрация
    19.10.2008
    Сообщений
    20,456

    По умолчанию

    Буэми готовится к новому сезону в Альпах



    Себастьен Буэми

    Себастьен Буэми серьёзно готовится к 2010 году, почти всю прошедшую неделю швейцарец провел на тренировочной базе Red Bull в австрийском местечке Тальгау...

    Себастьен Буэми: «Последние дни прошли в весьма напряженном режиме. Сначала при помощи тестов врачи всесторонне исследовали мои физические кондиции, затем эту информацию сравнили с ранее полученными данными и стало ясно, в чем удалось прибавить, а в чём нет. С учетом этих данных для меня разработали индивидуальную программу тренировок, которой я буду придерживаться до начала следующего сезона, особое внимание уделив тем областям, где прогресс пока минимален».

    Кроме того, на протяжении нескольких дней Буэми усиленно тренировался за рулем карта...

    «Это необходимо для того, чтобы не притуплялась реакция и гоночное мастерство, – отмечает Буэми. – Я гонялся на самых быстрых и совершенных картах. Конечно, скорости здесь другие, чем в Формуле 1, но уровень сцепления достаточно высокий, а нагрузки весьма велики.

    Несмотря на переезд в Монако, Рождество я планирую провести в Швейцарии – это единственный шанс в году побыть дома с семьей. Спасибо всем моим болельщикам за поддержку в этом году. Мы надеемся, что в 2010-м у них будет достаточно причин для радости».

  23. #73
    Заблокирован
    Репутация: 1165
    Аватар для Atrium
    Регистрация
    19.10.2008
    Сообщений
    20,456

    По умолчанию

    Экклстоун сомневается в Кампосе и USF1



    Берни Экклстон

    79-летний владелец Формулы-1 предполагает, что эти две команды не стартуют в 2010 году.

    В интервью изданию Times, Берни Экклстон отметил, что, скорее всего, две из 4-х новых команд королевских гонок не смогут принять участие в новом сезоне.

    "Предполагаю, что те команды, от которых мы ожидали соответствующей подготовки - выйдут на старт, а те, в которых мы сомневались – не смогу принять участие в следующем сезоне", - заявил Экклстоун, имея ввиду Кампос и USF1.

    Интересно, что Берни сообщил, что в Бахрейне стартует 24 болида, но учитывая, что уже утверждены 13 команд, и исключая две - получается, что должно быть 22 болида.

    Видимо не стоит забыть о Stefan GP, которая в ближайшее время может стать преемницей Тойоты. Новая конюшня намерена протестировать болид, в надежде стать участницей королевских гонок либо уже в следующем году, либо в 2011-м.

  24. #74
    Заблокирован
    Репутация: 1165
    Аватар для Atrium
    Регистрация
    19.10.2008
    Сообщений
    20,456

    По умолчанию

    Гран-при Рима предварительно намечен на 2012 год



    Рим

    Реальность появления еще одного уличного этапа весьма высока.

    Виртуальная презентация трассы:
    http://www.youtube.com/watch?v=hoPsUO_wDBI

    Как уже сообщалось, достигнута договоренность между римской властью и руководством Формулы-1 о проведении гран-при по улицам итальянской столицы.

    Маурицио Фламмини, организатор этапа, сегодня поведал, что предварительно гран-при Рима состоится в 2012 году.

    Сейчас решаются вопросы безопасности, лицензирования и прочих административных вещей. В Италии очень надеются, что страна получит два этапа, и гран-при Рима не будет подменять Монцу.

  25. #75
    Заблокирован
    Репутация: 1413
    Аватар для Bergkamp
    Имя
    Артём
    Болельщик
    Арсенал Л! Локомотив Москва!
    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    г. Оренбург
    Сообщений
    7,879

    По умолчанию

    Михаэль Шумахер подтвердил возвращение в Формулу-1

    Семикратный чемпион мира в Формуле-1 немец Михаэль Шумахер подписал контракт с "Мерседесом", таким образом вернувшись в Ф-1. Об этом было объявлено на специальной пресс-конференции. Шумахер в сезоне-2010 станет партнёром своего соотечественника Нико Росберга.

    Михаэль Шумахер выступал в Формуле-1 с 1991 по 2006 год, за это время завоевав семь чемпионских титулов (два в "Бенеттоне" и пять в "Феррари"). С 2007 по 2009 год Шумахер являлся консультантом "Феррари". Немец должен был заменить травмированного Фелипе Массу в середине сезона-2009, однако не смог сделать этого из-за травмы шеи, полученной в результате падения с мотоцикла.

Страница 3 из 15 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Реклама на сайте