НА ФОРУМЕ ПРОВОДЯТСЯ
ТУРНИРЫ ПРОГНОЗОВ Все конкурсы форума |
![]() |
Fantasy Football на Sports.ru. Чемпионат Англии 20... yeliseeva.... 05/08 19:41 Fantasy Football на Sports.ru. Чемпионат Португали... yeliseeva.... 05/08 19:33 Fantasy Football на Sports.ru. Чемпионат Нидерланд... yeliseeva.... 05/08 17:57 Fantasy Football на Sports.ru. Чемпионат Турции 20... yeliseeva.... 05/08 17:32 Где был, что смотрел и заснял, чтобы другие посмот... Piter Brok 05/08 14:55 ОБЩИЙ ЗАЧЕТ: Серебряная пятерка 2025/2026 Anykey 01/08 14:48 ОБЩИЙ ЗАЧЕТ: Еврокубки 2025/2026 Anykey 01/08 14:32 |
да
нет
на усмотрение ведущего
10 фактов о Луке Бадоере
Поскольку руководители Ferrari приняли решение, что вместо травмированного Фелипе Массы на старт в Валенсии выйдет Лука Бадоер, нелишне напомнить основные факты гоночной биографии 38-летнего итальянца. Эту подборку составили журналисты британского Autosport.
– Возвращение Луки Бадоера в Формулу 1 означает, что на старт в Валенсии выйдут два участника чемпионата мира 1993-го года. Именно тогда, 16 с лишним лет назад, состоялся дебют и Бадоера, и Рубенса Баррикелло.
– Годом ранее, в 1992-м, Бадоер стал чемпионом Ф3000, выиграв в том сезоне 4 гонки, после чего перешел в Формулу 1, получив приглашение от команды BMS Scuderia Italia.
– Возвращение Бадоера означает, что он станем самым возрастным гонщиком: 25 января ему исполнилось 38 лет, и он старше Рубенса Баррикелло.
– Поскольку Лука выйдет на старт в составе Ferrari, это будет означать, что в течение всей своей карьеры он работал только в итальянских командах. После дебюта в Scuderia Italia, он выступал в Minardi и Forti Corse.
– Бадоера можно считать самым опытным тест-пилотом в истории Ferrari. Он начал работать в Скудерии еще в 1998-м году.
– За свою карьеру в Формуле 1 Бадоер участвовал в 56-ти Гран При (хотя стартовал только в 48-ми), однако не смог набрать ни одного очка. Его лучшим результатом было 7-е место в Гран При Сан-Марино 1993-го года.
– Бадоеру принадлежит своеобразный рекорд: он провел максимальное число Гран При, не заработав при этом ни очка.
– Его лучшим достижением в квалификации стала 12-я стартовая позиция, которую он добыл накануне Гран При Венгрии 1995-го года, выступая за Minardi.
– Многим запомнилось, как Лука не смог сдержать слез, когда во время Гран При Европы 1999-го года на его машине отказала коробка передач, хотя у него был шанс занять 4-е место.
– Последний раз Бадоер выходил на старт Гран При в Японии в октябре 1999-го года. Но это не рекордный перерыв: голландец Ян Ламмерс вернулся в Формулу 1 через 10 лет и 3 месяца. Именно столько прошло между Гран При Голландии’82 и Гран При Японии’92.
Рубенс Баррикелло навестил Фелипе Массу в доме бразильца в Сан-Паулу и был рад, что его друг неплохо выглядит и постепенно возвращается в форму.
По словам Баррикелло, Фелипе – «тот же человек, что и раньше».
После нелепой аварии, в которую Масса попал во время квалификации на Хунгароринге, он больше недели провел в будапештском военном госпитале AEK, а затем был перевезен в Бразилию, где проходит восстановительный курс. О возвращении в гонки речь пока не идет, несмотря на то, что Фелипе быстро поправляется.
«Я провел день вместе с Фелипе… Он в порядке, и, слава Богу, абсолютно тот же человек, что и раньше, – пишет Баррикелло на своей странице в Twitter. – Что касается его возвращения, то тут надо проявлять терпение: он должен полностью восстановиться, прежде чем снова садиться за руль. У Фелипе хватает воли и стремления к этому. У меня остались хорошие чувства после нашей встречи: он прекрасно выглядит и пребывает в хорошем настроении».
Ждём твоего возвращения, Фелиппе.![]()
Сезон 2009: F1 – 10 гонок позади…
Гран При Австралии
Пилот Команда
Время Скорость Пит
1. Д.Баттон Brawn-Mercedes
1.34:15.784 195.775 км/ч 2
2. Р.Баррикелло Brawn-Mercedes
+ 0.807 195.747 км/ч 2
3. Я.Трулли Toyota
+ 1.604 195.720 км/ч 2
Л.Хэмилтон* McLaren Mercedes
+ 2.914 195.675 км/ч 2
4. Т.Глок Toyota
+ 4.435 195.622 км/ч 2
5. Ф.Алонсо Renault
+ 4.879 195.607 км/ч 3
6. Н.Росберг Williams-Toyota
+ 5.722 195.578 км/ч 2
7. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari
+ 6.004 195.568 км/ч 2
8. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari
+ 6.298 195.558 км/ч 2
9. А.Сутил Force India-Mercedes
+ 6.335 195.556 км/ч 3
10. Н.Хайдфельд BMW Sauber
+ 7.085 195.530 км/ч 3
11. Д.Физикелла Force India-Mercedes
+ 7.374 195.521 км/ч 2
12. М.Уэббер Red Bull-Renault
+ 1 круг 192.386 км/ч 2
13. С.Феттель Red Bull-Renault
+ 2 круга 198.190 км/ч 3
14. Р.Кубица BMW Sauber
+ 3 круга 200.616 км/ч 2
15. К.Райкконен Ferrari
+ 3 круга 196.653 км/ч 2
* Льюис Хэмилтон дисквалифицирован
Причины сходов
Пилот Команда Круг Причина
Ф.Масса Ferrari 46 мех.проблемы
Н.Пике Renault 25 тормоза
К.Накаджима Williams-Toyota 18 авария
Х.Ковалайнен McLaren-Mercedes 1 подвеска
Гран При Малайзии
Пилот Команда
Время Скорость Пит
1. Д.Баттон Brawn GP
55'30"622 185.730 км/ч 4
2. Н.Хайдфельд BMW Sauber
+ 22"722 184.472 км/ч 1
3. Т.Глок Toyota
+ 23"513 184.428 км/ч 3
4. Я.Трулли Toyota
+ 46"173 183.191 км/ч 4
5. Р.Баррикелло Brawn GP
+ 47"360 183.126 км/ч 4
6. М.Уэббер Red Bull-Renault
+ 52"333 182.857 км/ч 4
7. Л.Хэмилтон McLaren
+ 60"733 182.404 км/ч 3
8. Н.Росберг Williams-Toyota
+ 71"576 181.823 км/ч 4
9. Ф.Масса Ferrari
+ 76"932 181.537 км/ч 3
10. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari
+ 102"164 180.203 км/ч 3
11. Ф.Алонсо Renault
+ 1 круг 179.822 км/ч 3
12. К.Накаджима Williams-Toyota
+ 1 круг 179.872 км/ч 3
13. Н.Пике Renault
+ 1 круг 179.442 км/ч 3
14. К.Райкконен Ferrari
+ 1 круг 178.092 км/ч 3
15. С.Феттель Red Bull-Renault
сход 184.567 км/ч 3
16. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari
сход 183.030 км/ч 2
17. А.Сутил Force India-Mercedes
+ 1 круг 178.251 км/ч 2
18. Д.Физикелла Force India-Mercedes
сход 181.062 км/ч 1
Причины сходов
Пилот Команда Круг Причина
Р.Кубица BMW Sauber 1 пневматика
Х.Ковалайнен McLaren-Mercedes 0 вылет
Гран При Китая
Пилот Команда
Время Скорость Пит
1. С.Феттель Red Bull-Renault
1:57'43"485 155.480 2
2. М.Уэббер Red Bull-Renault
+ 10"970 155.239 2
3. Д.Баттон Brawn GP-Mercedes
+ 44"975 154.497 2
4. Р.Баррикелло Brawn GP-Mercedes
+ 1'03"704 154.091 2
5. Х.Ковалайнен McLaren
+ 1'05"102 154.061 1
6. Л.Хэмилтон McLaren
+ 1'11"866 153.915 1
7. Т.Глок Toyota
+ 1'14"476 153.858 1
8. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari
+ 1'16"439 153.816 2
9. Ф.Алонсо Renault
+ 1'24"309 153.647 2
10. К.Райкконен Ferrari
+ 1'31"750 153.487 1
11. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari
+ 1'34"156 153.435 1
12. Н.Хайдфельд BMW Sauber
+ 1'35"834 153.399 1
13. Р.Кубица BMW Sauber
+ 1'46"853 153.163 2
14. Д.Физикелла Force India-Mercedes
+ 1 круг 152.157 1
15. Н.Росберг Williams-Toyota
+ 1 круг 151.680 3
16. Н.Пике Renault
+ 2 круга 149.229 3
17. А.Сутил Force India-Mercedes
сход 152.442 2
Причины сходов
Пилот Команда Круг Причина
Я.Трулли Toyota 19 авария
Ф.Масса Ferrari 23 отказ электроники
К.Накаджима Williams 44 коробка передач
А.Сутил Force India 51 авария
Гран При Бахрейна
Пилот Команда
Время Скорость Пит
1. Д.Баттон Brawn GP-Mercedes
1:31'48"182 201.456 км/ч 2
2. С.Феттель Red Bull-Renault
+ 7"187 201.193 км/ч 2
3. Я.Трулли Toyota
+ 9"170 201.121 км/ч 2
4. Л.Хэмилтон McLaren
+ 22"096 200.651 км/ч 2
5. Р.Баррикелло Brawn GP-Mercedes
+ 37"779 200.083 км/ч 3
6. К.Райкконен Ferrari
+ 42"057 199.929 км/ч 2
7. Т.Глок Toyota
+ 42"880 199.899 км/ч 2
8. Ф.Алонсо Renault
+ 52"775 199.544 км/ч 2
9. Н.Росберг Williams-Toyota
+ 58"198 199.349 км/ч 2
10. Н.Пике Renault
+ 1'05"149 199.101 км/ч 2
11. М.Уэббер Red Bull-Renault
+ 1'07"641 199.012 км/ч 2
12. Х.Ковалайнен McLaren
+ 1'17"824 198.649 км/ч 2
13. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari
+ 1'18"805 198.614 км/ч 2
14. Ф.Масса Ferrari
+ 1 круг 197.673 км/ч 3
15. Д.Физикелла Force India-Mercedes
+ 1 круг 197.427 км/ч 2
16. А.Сутил Force India-Mercedes
+ 1 круг 197.339 км/ч 2
17. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari
+ 1 круг 197.284 км/ч 2
18. Р.Кубица BMW Sauber
+ 1 круг 197.251 км/ч 2
19. Н.Хайдфельд BMW Sauber
+ 1 круг 197.042 км/ч 2
Причины сходов
Пилот Команда Круг Причина
К.Накаджима Williams 49 -
Гран При Испании
Пилот Команда
Время Скорость Пит
1. Д.Баттон Brawn GP-Mercedes
1:37'19"202 189.336 км/ч 2
2. Р.Баррикелло Brawn GP-Mercedes
+ 13"056 188.914 км/ч 3
3. М.Уэббер Red Bull-Renault
+ 13"924 188.886 км/ч 2
4. С.Феттель Red Bull-Renault
+ 18"941 188.724 км/ч 2
5. Ф.Алонсо Renault
+ 43"166 187.947 км/ч 2
6. Ф.Масса Ferrari
+ 50"827 187.702 км/ч 2
7. Н.Хайдфельд BMW Sauber
+ 52"312 187.655 км/ч 2
8. Н.Росберг Williams-Toyota
+ 1'05"211 187.245 км/ч 2
9. Л.Хэмилтон McLaren
+ 1 круг 186.434 км/ч 2
10. Т.Глок Toyota
+ 1 круг 186.409 км/ч 2
11. Р.Кубица BMW Sauber
+ 1 круг 186.319 км/ч 2
12. Н.Пике Renault
+ 1 круг 186.246 км/ч 2
13. К.Накаджима Williams-Toyota
+ 1 круг 185.896 км/ч 3
14. Д.Физикелла Force India-Mercedes
+ 1 круг 185.464 км/ч 4
Причины сходов
Пилот Команда Круг Причина
К.Райкконен Ferrari 18 гидравлика
Х.Ковалайнен McLaren-Mercedes 8 коробка передач
Я.Трулли Toyota 1 авария
С.Буэми Toro Rosso 1 авария
С.Бурдэ Toro Rosso 1 авария
А.Сутил Force India 1 авария
Гран При Монако
Пилот Команда
Время Скорость Пит
1. Д.Баттон Brawn GP-Mercedes
1:40'44"282 155.166 2
2. Р.Баррикелло Brawn GP-Mercedes
+ 7"666 154.97 2
3. К.Райкконен Ferrari
+ 13"443 154.822 2
4. Ф.Масса Ferrari
+ 15"110 154.779 2
5. М.Уэббер Red Bull-Renault
+ 15"730 154.764 2
6. Н.Росберг Williams-Toyota
+ 33"586 154.309 2
7. Ф.Алонсо Renault
+ 37"839 154.201 2
8. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari
+ 1'03"142 153.562 1
9. Д.Физикелла Force India-Mercedes
+ 1'05"040 153.514 1
10. Т.Глок Toyota
+ 1 круг 152.629 1
11. Н.Хайдфельд BMW Sauber
+ 1 круг 152.146 1
12. Л.Хэмилтон McLaren
+ 1 круг 152.105 2
13. Я.Трулли Toyota
+ 1 круг 152.055 2
14. А.Сутил Force India-Mercedes
+ 1 круг 151.984 2
15. К.Накаджима Williams-Toyota
+ 2 круга 152.878 2
Причины сходов
Пилот Команда Круг Причина
Х.Ковалайнен McLaren-Mercedes 52 авария
Р.Кубица BMW Sauber 31 тормоза
С.Феттель Red Bull-Renault 16 авария
Н.Пике Renault 11 авария
С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 11 авария
Гран При Турции
Пилот Команда
Время Скорость Пит
1. Д.Баттон Brawn GP-Mercedes
1:26'24"848 214.823 2
2. М.Уэббер Red Bull-Renault
+ 6"714 214.545 2
3. С.Феттель Red Bull-Renault
+ 7"461 214.514 3
4. Я.Трулли Toyota
+ 27"843 213.675 2
5. Н.Росберг Williams-Toyota
+ 31"539 213.524 2
6. Ф.Масса Ferrari
+ 39"996 213.178 2
7. Р.Кубица BMW Sauber
+ 46"247 212.923 2
8. Т.Глок Toyota
+ 46"959 212.895 2
9. К.Райкконен Ferrari
+ 50"246 212.761 2
10. Ф.Алонсо Renault
+ 1'02"420 212.267 2
11. Н.Хайдфельд BMW Sauber
+ 1'04"327 212.190 2
12. К.Накаджима Williams-Toyota
+ 1'06"376 212.107 2
13. Л.Хэмилтон McLaren
+ 1'20"454 211.540 1
14. Х.Ковалайнен McLaren
+ 1 круг 210.749 2
15. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari
+ 1 круг 210.630 2
16. Н.Пике Renault
+ 1 круг 210.487 2
17. А.Сутил Force India-Mercedes
+ 1 круг 210.250 2
18. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari
+ 1 круг 210.159 1
Причины сходов
Пилот Команда Круг Причина
Р.Баррикелло Brawn GP 49 коробка передач
Д.Физикелла Force India 05 тормоза
Гран При Великобритании
Пилот Команда
Время Скорость Пит
1. С.Феттель Red Bull-Renault
1:22'49"328 223.385 2
2. М.Уэббер Red Bull-Renault
+ 15"188 222.705 2
3. Р.Баррикелло Brawn GP-Mercedes
+ 41"175 221.550 2
4. Ф.Масса Ferrari
+ 45"043 221.379 2
5. Н.Росберг Williams-Toyota
+ 45"915 221.340 2
6. Д.Баттон Brawn GP-Mercedes
+ 46"285 221.324 2
7. Я.Трулли Toyota
+ 1'08"307 220.356 2
8. К.Райкконен Ferrari
+ 1'09"622 220.299 2
9. Т.Глок Toyota
+ 1'09"823 220.290 2
10. Д.Физикелла Force India-Mercedes
+ 1'11"522 220.216 2
11. К.Накаджима Williams-Toyota
+ 1'14"023 220.107 2
12. Н.Пике Renault
+ 1 круг 219.149 1
13. Р.Кубица BMW Sauber
+ 1 круг 219.113 2
14. Ф.Алонсо Renault
+ 1 круг 219.092 2
15. Н.Хайдфельд BMW Sauber
+ 1 круг 218.077 2
16. Л.Хэмилтон McLaren
+ 1 круг 216.911 2
17. А.Сутил Force India-Mercedes
+ 1 круг 216.863 1
18. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari
+ 1 круг 216.753 2
Причины сходов
Пилот Команда Круг Причина
С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 25 авария
Х.Ковалайнен McLaren-Mercedes 24 авария
Гран При Германии
Пилот Команда
Время Скорость Пит
1. М.Уэббер Red Bull-Renault
1:36'43"310 191.598 3
2. С.Феттель Red Bull-Renault
+ 9"252 191.293 2
3. Ф.Масса Ferrari
+ 15"906 192.074 2
4. Н.Росберг Williams-Toyota
+ 21"099 190.904 2
5. Д.Баттон Brawn-Mercedes
+ 23"609 190.822 3
6. Р.Баррикелло Brawn-Mercedes
+ 24"468 190.794 3
7. Ф.Алонсо Renault
+ 24"888 190.780 2
8. Х.Ковалайнен McLaren
+ 58"692 189.680 2
9. Т.Глок Toyota
+ 1'01"457 189.590 1
10. Н.Хайдфельд BMW Sauber
+ 1'01"925 189.575 2
11. Д.Физикелла Force India-Mercedes
+ 1'02"327 189.562 2
12. К.Накаджима Williams-Toyota
+ 1'02"876 189.545 2
13. Н.Пике Renault
+ 1'08"328 189.369 2
14. Р.Кубица BMW Sauber
+ 1'09"555 189.329 2
15. А.Сутил Force India-Mercedes
+ 1'11"941 189.252 3
16. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari
+ 1'30"225 188.665 2
17. Я.Трулли Toyota
+ 1'30"970 188.641 3
18. Л.Хэмилтон McLaren
+ 1 круг 185.719 2
Причины сходов
Пилот Команда Круг Причина
К.Райкконен Ferrari 35 мотор
С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 19 гидравлика
Гран При Венгрии
Пилот Команда
Время Скорость Пит
1. Л.Хэмилтон McLaren
1:38'23"876 186.973 2
2. К.Райкконен Ferrari
+ 11"529 186.609 2
3. М.Уэббер Red Bull-Renault
+ 16"886 186.440 2
4. Н.Росберг Williams-Toyota
+ 26"967 186.123 2
5. Х.Ковалайнен McLaren
+ 34"392 185.890 2
6. Т.Глок Toyota
+ 35"237 185.864 2
7. Д.Баттон Brawn-Mercedes
+ 55"088 185.244 2
8. Я.Трулли Toyota
+ 1'08"172 184.839 2
9. К.Накаджима Williams-Toyota
+ 1'08"774 184.820 2
10. Р.Баррикелло Brawn-Mercedes
+ 1'09"256 184.805 2
11. Н.Хайдфельд BMW Sauber
+ 1'10"612 184.763 2
12. Н.Пике Renault
+ 1'11"512 184.735 2
13. Р.Кубица BMW Sauber
+ 1'14"046 184.657 2
14. Д.Физикелла Force India-Mercedes
+ 1 круг 184.228 2
15. Х.Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari
+ 1 круг 183.657 2
16. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari
+ 1 круг 182.830 2
Причины сходов
Пилот Команда Круг Причина
С.Феттель Red Bull-Renault 30 подвеска
Ф.Алонсо Renault 16 топливная система
А.Сутил Force India-Mercedes 2 система охлаждения
Последний раз редактировалось pavelkyr; 14.08.2009 в 11:00.
22 августа. ГП Европы: квалификация
П № Пилот Команда Время
1 1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1:39.498
2 2 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 1:39.532 + 0.034
3 23 Рубенс Баррикелло Brawn Mercedes 1:39.563 + 0.065
4 15 Себастьян Феттель Red Bull Renault 1:39.789 + 0.291
5 22 Дженсон Баттон Brawn Mercedes 1:39.821 + 0.323
6 4 Кими Райкконен Ferrari 1:40.144 + 0.646
7 16 Нико Росберг Williams Toyota 1:40.185 + 0.687
8 7 Фернандо Алонсо Renault 1:40.236 + 0.738
9 14 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:40.239 + 0.741
10 5 Роберт Кубица Sauber BMW 1:40.512 + 1.014
11 6 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1:38.826
12 20 Адриан Сутил Force India Mercedes 1:38.846
13 10 Тимо Глок Toyota 1:38.991
14 8 Роман Грожан Renault 1:39.040
15 12 Себастьян Буеми STR Ferrari 1:39.514
16 21 Джанкарло Физикелла Force India Mercedes 1:39.531
17 17 Казуки Накаджима Williams Toyota 1:39.795
18 9 Ярно Трулли Toyota 1:39.807
19 11 Хайме Альгерсуари STR Ferrari 1:39.925
20 3 Лука Бадоер Ferrari 1:41.413
Мяу!!!
Гран При Европы: Вес машин
Пилот Команда Вес
1. Л.Хэмилтон McLaren 653.0
2. Х.Ковалайнен McLaren 655.0
3. Р.Баррикелло Brawn-Mercedes 662.5
4. С.Феттель Red Bull-Renault 654.0
5. Д.Баттон Brawn-Mercedes 661.5
6. К.Райкконен Ferrari 661.5
7. Н.Росберг Williams-Toyota 665.0
8. Ф.Алонсо Renault 656.5
9. М.Уэббер Red Bull-Renault 664.5
10. Р.Кубица BMW 657.5
11. Н.Хайдфельд BMW 677.0*
12. А.Сутил Force India-Mercedes 672.5*
13. Т.Глок Toyota 694.7*
14. Р.Грожан Renault 677.7*
15. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 688.5*
16. Д.Физикелла Force India-Mercedes 692.5*
17. К.Накаджима Williams-Toyota 702.0*
18. Я.Трулли Toyota 707.3*
19. Х.Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari 678.5*
20. Л.Бадоер Ferrari 690.5*
Мяу!!!
Российский пилот Виталий Петров, выступающий в автогонках серии GP2, в сезоне-2010 может сесть за руль болида первой испанской команды в "Формуле-1" Campos Meta.
По мнению авторитетного британского сайта grandprix.com, шансы его появления в первой испанской команде "Формулы-1" весьма высоки, причем его партнером должен стать опытнейший Педро де ла Роса.
"Петров на протяжении нескольких лет гонялся за команду Адриана Кампоса, - цитирует выводы grandprix.com газета "Спорт-Экспресс". - Идентифицировать спонсора 24-летнего россиянина пока не удается, хотя говорят, что он может принести с собой в команду до 15 миллионов долларов. Тем временем "Формула-1", без сомнения, нуждается в привлечении России, как страны с потенциально большим количеством спонсоров".
Действительно, Петров известен владельцу новой команды "Формулы-1" не понаслышке. Журналисты ожидали, что россиянин сделает заявления о своих планах на 2010 год именно во время Гран-при Валенсии, где базируется конюшня Кампоса.
После успешного выступления в Испании Петров идет в зачете серии GP2 на втором месте, и его менеджер Оксана Косаченко воздерживается от комментариев до завершения данного турнира. В чемпионате осталось провести три гонки - в Спа, Монце и Алгарве.
Источник: NewsRu
Мяу!!!
Единственная гонка которую я посмотрел по телику и сразу же победа
Если ты не способен поддержать команду в период неудач - ты не достоин поддерживать ее в момент триумфа!!!
Пилот «Форс Индии» Джанкарло Физикелла выиграл квалификацию Гран-при Бельгии. Это первая поул-позишн в истории команды и четвертая в карьере Физикеллы. Лидер чемпионата Дженсон Баттон из команды «Браун» остался 14−м.
1. Джанкарло Физикелла, «Форс Индия» — 1:46,308;
2. Ярно Трулли, «Тойота» — 1:46,395;
3. Ник Хайдфельд, «БМВ-Заубер» — 1:46,500;
4. Рубенс Баррикелло, «Браун» — 1:46,513;
5. Роберт Кубица, «БМВ-Заубер» — 1:46,586;
6. Кими Райкконен, «Феррари» — 1:46,633;
7. Тимо Глок, «Тойота» — 1:46,677;
8. Себастьян Феттель, «Ред Булл» — 1:46,761;
9. Марк Уэббер, «Ред Булл» — 1:46,788;
10. Нико Росберг, «Уильямс» — 1:47,362;
11. Адриан Сутил, «Форс Индия» — 1:45,119;
12. Льюис Хэмилтон, «Макларен» — 1:45,122;
13. Фернандо Алонсо, «Рено» — 1:45,136;
14. Дженсон Баттон, «Браун» — 1:45,251;
15. Хейкки Ковалайнен, «Макларен» — 1:45,259;
16. Себастьен Буэми, «Торо Россо» — 1:45,951;
17. Хайме Альгуерсуари, «Торо Россо» — 1:46,032;
18. Казуки Накаджима, «Уильямс» — 1:46,307;
19. Ромен Грожан, «Рено» — 1:46,359;
20. Лука Бадоер, «Феррари» — 1:46,957.
Кристиан Хорнер: "Претендентов на титул пока четверо…"
Глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер полагает, что любой из трех ближайших соперников Дженсона Баттона вполне в состоянии опередить британца в финальных пяти гонках, хотя пока он лидирует в чемпионате с отрывом в 16 очков.
Вторую строчку в личном зачете занимает Рубенс Баррикелло, напарник Баттона по Brawn GP, но совсем немного ему уступают гонщики Red Bull Себастьян Феттель и Марк Уэббер (3 и 4,5 очка соответственно).
Кристиан Хорнер: «В последних гонках Баттон был явно не в лучшей форме, поэтому я бы сказал, что вопрос о титуле пока остается открытым.
Есть четыре претендента, которые будут вести интересную борьбу до самого конца сезона. Оба наших гонщика сохраняют шансы на победу в чемпионате, и Рубенс недавно сократил отставание от Дженсона на 10 очков, так что у него тоже есть все причины для оптимизма.
Команда Brawn GP несколько сдала. Конечно, она выиграла гонку в Валенсии, но Дженсона мы не видели на подиуме со времен Гран При Турции.
Red Bull нанесла поражение Brawn в Сильверстоуне и в Германии, Уэббер и Феттель по очереди поднимались на подиум в Венгрии и в Спа, что только подтверждает правоту нашей позиции: пока было бы неправильно делать ставку на какого-то одного гонщика.
До конца чемпионата еще далеко, борьба продолжается, так что финал обещает быть захватывающим».
Хорнер признает, что на скоростной трассе в Монце определенное преимущество получат команды, использующие системы KERS, однако у Red Bull, тем не менее, есть шансы опередить ближайших конкурентов: «В Монце исход Гран При обычно решала мощность мотора, и я полагаю, гонщики на машинах с KERS должны выступить очень сильно.
Поэтому нам, вероятно, придется регулировать аэродинамическую оснастку машин на меньшую прижимную силу, однако на этой трассе есть и скоростные повороты, поэтому, полагаю, мы все-таки сможем одолеть Brawn GP».![]()
Мяу!!!
Ferrari: Физикелла заменит Бадоера
Джанкарло Физикелла освобожден от контракта с Force India и сядет за руль второй машины Ferrari в оставшихся гонках сезона. Пресс-служба Ferrari сегодня выпустила официальный пресс-релиз...
"Маранелло. 3 сентября 2009 года. Scuderia Ferrari Marlboro объявляет о том, что с этого времени и до конца сезона Джанкарло Физикелла будет выступать за рулём машины Ferrari с номером 3.
Стефано Доменикали: «Мы остановили свой выбор на Джанкарло и считаем, что он сможет добиться успеха в финальных гонках сезона. На протяжении своей карьеры Физикелла доказал свою скорость и конкурентоспособность, мы гордимся тем, что итальянский гонщик сядет за руль в домашней гонке.
Мы благодарим Луку Бадоера за командный дух, который он продемонстрировал в непростых обстоятельствах. Мы сожалеем о том, что ему не удалось реализовать свой потенциал в двух последних Гран При, но в сложившихся условиях это было бы непростой задачей для любого гонщика»."
Неплохо- неплохо!![]()
Мяу!!!
О, Монца!!!
Сколько в этом слове
Для сердца моего слилось-
В сердцах сынов Италии отозвалось.
Был первый поул Торо Россо,
Минарди проще говоря.
И Себа, не хватавший звёзды,
Приехал первым для тебя.
От счастья плакал Герхерд Бергер,
И я рыдала, как дитя,
И дирижировал здесь Феттель
Лишь для тебя...
Лишь для тебя.
Дождь.
Монца.
Первая победа.
Вопль радости.
Механики ликуют.
Бегут мурашки.
Наворачиваются слёзы.
Он это сделал для меня.
Где Хэмильтон? Где Масса?
И палец указательный, он равен цифре.
Улыбка детская.
Вот это сила спорта:
Ничто не разделит меня и Монцу.
Мяу!!!
12 сентября. ГП Италии: квалификация
П № Пилот Команда Время
1 1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1:24.066
2 20 Адриан Сутил Force India Mercedes 1:24.261 + 0.195
3 4 Кими Райкконен Ferrari 1:24.523 + 0.457
4 2 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 1:24.845 + 0.779
5 23 Рубенс Баррикелло Brawn Mercedes 1:25.015 + 0.949
6 22 Дженсон Баттон Brawn Mercedes 1:25.030 + 0.964
7 21 Витантонио Лиуцци Force India Mercedes 1:25.043 + 0.977
8 7 Фернандо Алонсо Renault 1:25.072 + 1.006
9 15 Себастьян Феттель Red Bull Renault 1:25.180 + 1.114
10 14 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:25.314 + 1.248
11 9 Ярно Трулли Toyota 1:23.611
12 8 Роман Грожан Renault 1:23.728
13 5 Роберт Кубица Sauber BMW 1:23.866
14 3 Джанкарло Физикелла Ferrari 1:23.901
15 6 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1:24.275
16 10 Тимо Глок Toyota 1:24.036
17 17 Казуки Накаджима Williams Toyota 1:24.074
18 16 Нико Росберг Williams Toyota 1:24.121
19 12 Себастьян Буеми STR Ferrari 1:24.220
20 11 Хайме Альгерсуари STR Ferrari 1:24.951
Мяу!!!
Бриаторе и Симондс покинули Renault
Renault подтвердила расторжение контракта с Флавио Бриаторе и Пэтом Симондсом, руководитель команды и глава инженерного департамента покинули ING Renault F1 Team до заседания Всемирного Совета «по делу Пике»...
Команда выпустила официальный пресс-релиз...
«ING Renault F1 не будет оспаривать обвинения FIA по поводу событий Гран При Сингапура'08 и объявляет о том, что управляющий директор Флавио Бриаторе и руководитель инженерного департамента Пэт Симондс расстались с командой», сказано в официальном заявлении.
Вероятно, Бриаторе и Симондс не будут участвовать в заседании Всемирного Совета FIA, не являясь действующими участниками команд, и уже не попадая под юрисдикцию федерации.
Преемники Бриаторе и Симондса пока не названы, но ходят слухи о том, что Флавио на посту руководителя команды заменит Ален Прост...
Жаль, Флавио был яркой фигурой в Ф1!!!
Мяу!!!
говорят на сл. сезон легендарная команда возродится )))
краем уха слышал, так что не ругайте сильно. Мне вот интересно где они гонщиков искать будут ???)
13-й командой Формулы 1, которая выйдет на старт чемпионата 2010-го года, станет Lotus F1 – сообщает FIA в пресс-релизе, опубликованном утром во вторник.
«После интенсивного отбора и необходимых проверок FIA выбрала 13-ю команду-участницу чемпионата мира 2010-го года – это Lotus F1 Team, – говорится в пресс-релизе федерации. – FIA также получила убедительную заявку от BMW Sauber. Однако, принимая во внимание, что концерн BMW объявил об уходе из спорта, до сих пор остается неопределенность по поводу будущих владельцев команды.
Тем не менее, FIA высоко оценила заявку BMW Sauber и считает команду конкурентоспособным участником чемпионата. Таким образом, BMW Sauber получает право занять “14-е место” в списке участников, т.е. ей будет предоставлено право занять любую образовавшуюся вакансию на стартовом поле в 2010-м году.
Кроме того, FIA полагает, что число участников чемпионата вполне может быть увеличено до 14-ти. Федерация проведет срочные консультации в связи с внесением соответствующих изменений в регламент, чтобы к первому Гран При 2010-го года расширить число машин, допущенных на старт, до 28-ми.
Информации о новой команде:
Название компании: 1Malaysia F1 Team Sdn Bhd
Название команды: Lotus F1 Team
Страна: Malaysia
Глава команды: Тони Фернандес
Благодаря сотрудничеству правительства Малайзии и консорциума малазийских предпринимателей, 1Malaysia F1 Team возвращает имя Lotus в Формулу 1 – впервые с 1994-го года. Штаб-квартира команды изначально будет базироваться на производственных площадях компании RTN (Норфолк, Великобритания) примерно в 10-ти милях от автозавода Lotus Cars.
RTN – это полностью оснащенная база, в свое время построенная Toyota для своей программы участия в Формуле 1, и затем использовавшаяся фирмой Bentley для своей успешной программы выступления в Ле-Мане.
В дальнейшем собственный конструкторско-производственно-технический центр команды будет построен рядом с малазийский автодромом Сепанг.
Глава команды Тони Фернандес – основатель малазийской Tune Group и владелец авиакомпании Air Asia. Технический директор команды Майк Гаскойн имеет более чем 20-летний опыт работы в Формуле 1: ранее он занимал эту же должность в Force India, Toyota, Renault и Jordan.
Команда подписала контракт с компанией Cosworth на поставку двигателей, а среди ее технических партнеров такие фирмы, как Xtrac и FondTech».
Мяу!!!
F2: О чем мечтает глава Lukoil Racing?
В первый уик-энд сентября на немецком автодроме Ошерслебен российские гонщики Михаил Алешин и Сергей Афанасьев, участники программы поддержки гонщиков, которую финансирует компания «Лукойл», добились весьма серьезных успехов. Алешин выиграл поул-позицию и одержал первую победу в Формуле 2, а Афанасьев – поднялся на подиум в Formula Master, заняв второе место. Это позволило обоим переместиться на вторые строчки в личных зачетах своих серий.
Безусловно, Евгений Малиновский, бессменный руководитель Lukoil Racing, рад за своих подопечных, однако в интервью F1News.Ru признал, что пока они не готовы к Формуле 1…
Вопрос: Сколько лет уже Lukoil Racing развивает программу поддержки молодых гонщиков?
Евгений Малиновский: Около семи лет.
Вопрос: Это уже солидный возраст. Масса проектов до него не дотягивают, а ваша программа переживает период расцвета. Как бы вы охарактеризовали фазу, в которой программа находится сейчас?
Евгений Малиновский: С одной стороны, сейчас уже есть некие результаты, которых мы отчасти ожидали, отчасти – нет. С другой стороны – это определенный опыт, профессионализм, – но и какие-то разочарования тоже. В-третьих, это понимание того пути, который мы должны пройти, ведь наша европейская программа – Driver Support Program – в первую очередь рассчитана на талантливых представителей различных национальностей, которые уже как-то себя проявляют в детском картинге. Речь идет об их поддержке в надежде кого-то довести до Формулы 1.
Разочарование заключается в том, что все это не так просто и зачастую зависит не только от денег. Но уже есть опыт, есть понимание того, что надо делать и как надо делать.
Вопрос: Если говорить о конкретных гонщиках, с кем вы давно работаете, взять тех же Михаила Алешина и Сергея Афанасьева, уже добившихся заметных успехов на европейской арене – как вы оцениваете результаты вашей деятельности? Что получилось, что не получилось?
Евгений Малиновский: Скажем так, на тот момент, когда мы выбирали людей, – а их было немало, как вы понимаете, не только Алешин и Афанасьев, – мы смотрели не только на результаты гонщиков. Мы обращали внимание на интеллект, на образованность, на работоспособность, на умение сосредоточиться – т.е. учитывали много факторов. Начиналось это еще в Формуле «Русь»: мы целый год наблюдали, как вели себя те или иные пилоты.
Кроме того, очень важно было наладить сотрудничество с родителями, потому что у них всегда виновата команда. В общем, проблем было немало.
Но сейчас мы поняли примерный алгоритм, по которому надо строить работу. Нам удалось довести наших пилотов до определенного уровня, но этого уровня недостаточно, чтобы уже сейчас управлять машинами Формулы 1.
Пока мы можем смело сказать, что Алешин и Афанасьев не готовы к Формуле 1. Что будет дальше – посмотрим, надо учесть много различных обстоятельств и многое обсудить. Наши гонщики довольно молоды, и нам понятен путь, по которому надо идти, мы понимаем, что надо делать. И теперь необходимо просто работать.
Поймите, мы не можем сказать, что будет с гонщиком через пять лет. В молодежных европейских сериях выступает очень много пилотов, но в Формулу 1 попадают лишь единицы. Необходимо и везение, и другие факторы, в том числе соединение коммерческих интересов, политических интересов. В общем, это сложный процесс.
Вопрос: Можем ли мы говорить о том, что ждет Михаила Алешина и Сергея Афанасьева в следующем сезоне?
Евгений Малиновский: Честно скажу, я пока этого не знаю. Давайте сначала закончим чемпионат, но, скорее всего, в Формуле 1 они выступать не будут. Наверное, не будет и GP2, потому что это, прежде всего, очень дорого и нерентабельно. Если посмотрите, то сейчас многие гонщики, минуя GP2, попадают в Формулу 1, – не все могут потратить 2 миллиона евро на сезон.
Посмотрим, для кого-то карьера может сложиться и в туринге, кто-то, возможно, будет продолжать выступать в каких-то формулах, – мы будем изучать цены, PR-отдачу от различных соревнований, – факторов много. Но, наверное, Михаил и Сергей останутся в спорте, потому что они не самые плохие гонщики.
Вопрос: А что вы можете сказать о Формуле 2 как о категории? Ведь она появилась только год назад, причем, достаточно неожиданно…
Евгений Малиновский: Хорошая организация, приемлемые цены. Недостаток я вижу один: слабая аэродинамика, не позволяющая быстро ехать в поворотах. Пожалуй, все. Остальное на весьма хорошем уровне, но самое главное – Формула 2 – довольно дешевая серия. Если говорить об уровне цен, то Ф2 дешевле GP2 в семь раз. Если не в семь, то пять – шесть раз точно.
При этом готов утверждать, что человек, который быстро ездит в Формуле 2, быстро поедет и в GP2, и в Формуле 1. Это уже большая машина с мощным мотором, поэтому тут мы не видим никаких проблем. Пока мы видим некоторые недостатки в каждом из гонщиков. Посмотрим, как они будут с ними бороться, как будут расти дальше.
Да и перед «Лукойлом» не стоит задача прийти в Формулу 1 уже завтра. Точнее, я бы сформулировал так: нам не нужен гонщик, которого возьмут в Формулу 1 только из-за денег.
Вопрос: В последние годы весьма успешно развивается программа сотрудничества с молодежной командой Red Bull Junior Team. Как вы строите совместную работу?
Евгений Малиновский: С Хельмутом Марко, руководителем этой программы Red Bull, мы договорились о том, что «Лукойл» будет продвигать российских пилотов – тех, кого мы считаем достойными. Если эти пилоты устроят Red Bull, мы будем их совместно спонсировать. У Red Bull огромный опыт, у этой команды есть отличные гоночные симуляторы, которых пока нет у нас, и инвестировать в это сумасшедшие деньги, конечно, никто не будет.
В свою очередь, у них есть гонщики из разных стран Европы и мира, и вполне возможно, из тех регионов, которые интересуют Лукойл. Мы вместе ими занимаемся, вместе их поддерживаем, но одно из условий – в программе обязательно присутствуют талантливые россияне. Мы работаем уже несколько лет и друг другу доверяем. И если мы найдем пилота, который устраивает обе стороны, то, вполне возможно, что Лукойл придет и в Формулу 1.
Вопрос: Обоих гонщиков, которые выступают в Формуле 2 под флагом Лукойл, смело можно назвать хорошими профессионалами. Выбор Михаила Алешина – понятен, но из чего вы исходили, делая ставку на канадца Роберта Уиккенса?
Евгений Малиновский: Все очень просто. Мы предложили Алешина, Red Bull предложил Уиккенса. И им это выгодно, потому что на трассе две быстрых машины с нашими логотипами, и нам тоже.
Вопрос: Формула 1 меняется на глазах, взят курс на значительное снижение расходов: не было у «Лукойла» в этой ситуации соблазна более громко заявить о себе, например, купив на корню какую-то из команд?
Евгений Малиновский: Могу сказать совершенно точно: мы не будем покупать команду. «Лукойл» не занимается производством автомобилей и не имеет прямых интересов в автомобильном бизнесе. Но мы примерно представляем, как все это работает в Формуле 1. В первую очередь, огромная проблема – контролировать этот процесс и делать это профессионально.
Вопрос: Ваша личная мечта – профессионала, человека, который столько лет отдал этой работе?
Евгений Малиновский: Если говорить о европейской части нашей программы: мечтаю сидеть на даче и смотреть по телевизору, как российский гонщик едет на подиум в Формуле 1.
Мечты рулить командой Формулы 1 – нет. А еще хотелось бы, чтобы не только мы, и не только папы отдельных талантливых ребят, но и еще кто-нибудь начал растить гонщиков.
Мяу!!!