НА ФОРУМЕ ПРОВОДЯТСЯ
ТУРНИРЫ ПРОГНОЗОВ Все конкурсы форума |
![]() |
Прогнозы: 5 тур ЧМ 2026. 04.09-07.09.2025 г. Anykey 17/08 21:29 ПФК ЦСКА Москва Ауди2017 16/08 00:33 Мысли вслух...! Anykey 15/08 11:09 Fantasy Football на Sports.ru. Чемпионат Франции 2... yeliseeva.... 14/08 20:27 Fantasy Football на Sports.ru. Чемпионат Испании 2... yeliseeva.... 14/08 20:01 Fantasy Football на Sports.ru. Чемпионат Англии 20... yeliseeva.... 14/08 19:46 Fantasy Football на Sports.ru. Чемпионат Италии 20... rencis 14/08 07:11 |
да
нет
на усмотрение ведущего
После всех неудач именно Фелипе- это кул!![]()
21 июня. ГП Великобритании: гонка
П № Пилот Команда Время Пит
1 15 Себастьян Феттель Red Bull Renault 1ч 22:49.328 2
2 14 Марк Уэббер Red Bull Renault 1ч 23:04.516 + 15.188 2
3 23 Рубенс Баррикелло Brawn Mercedes 1ч 23:30.503 + 41.175 2
4 3 Фелипе Масса Ferrari 1ч 23:34.371 + 45.043 2
5 16 Нико Росберг Williams Toyota 1ч 23:35.243 + 45.915 2
6 22 Дженсон Баттон Brawn Mercedes 1ч 23:55.613 + 1:06.285 2
7 9 Ярно Трулли Toyota 1ч 23:57.635 + 1:08.307 2
8 4 Кими Райкконен Ferrari 1ч 23:58.950 + 1:09.622 2
9 10 Тимо Глок Toyota 1ч 23:59.151 + 1:09.823 2
10 21 Джанкарло Физикелла Force India Mercedes 1ч 24:00.850 + 1:11.522 2
11 17 Казуки Накаджима Williams Toyota 1ч 24:03.351 + 1:14.023 2![]()
12 8 Нельсон Пике Renault - 1 круг 1
13 5 Роберт Кубица Sauber BMW - 1 круг 2
14 7 Фернандо Алонсо Renault - 1 круг 2
15 6 Ник Хайдфельд Sauber BMW - 1 круг 2
16 1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes - 1 круг 2![]()
17 20 Адриан Сутил Force India Mercedes - 1 круг 1
18 12 Себастьян Буеми STR Ferrari - 1 круг 2
19 11 Себастьян Бурдэ STR Ferrari - 23 круга 3![]()
20 2 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes - 24 круга 3![]()
Уэбберу предстоит плановая операция
Трехнедельную паузу между Сильверстоуном и Нюрбургрингом многие гонщики Формулы 1 используют для отдыха, например, Нико Росберг направляется на остров Ибица, а лидер чемпионата мира Дженсон Баттон несколько дней проведет в Токио вместе со своей подругой, японской моделью Джессикой Мичибата.
Но у Марка Уэббера планы иные: ему предстоит перенести хирургическую операцию, связанную с последствиями тяжелой травмы, полученной им осенью в дорожной аварии.
«Мне должны удалить два винта из нижней части правой голени, – пояснил гонщик Red Bull, занявший второе место в недавнем Гран При Великобритании. – Кость уже срослась в достаточной степени, и винты можно удалять. Но это не очень серьезная операция, и будет производиться под местной анестезией».
Однако, как сообщает агентство GMM, титановый стержень, в правой ноге Уэббера пока останется. После операции австралиец будет отдыхать дома в Великобритании и собирается посещать разнообразные мотоспортивные соревнования, разумеется, в качестве зрителя.
«Я начал гоняться на мотоциклах гораздо раньше, чем на машинах, поэтому мне все это очень интересно» – сказал Уэббер. Уже в следующую субботу он планирует посмотреть британский этап чемпионата мира по спидвею, который состоится в Кардиффе, а в воскресенье посетит Донингтон-парк, где пройдут соревнования по Мировому супербайку.
Сегодня в Париже президент FIA Макс Мосли заявил, что федерация договорилась с командами-членами ассоциации FOTA, чтобы предотвратить раскол в Формуле 1 и организацию альтернативного чемпионата – сообщает BBC.
Подробности мирного соглашения пока не известны, но складывается впечатление, что выход из кризиса найден. В частности, одним из условий договоренностей стал отказ Макса Мосли от участия в осенних выборах президента FIA.
Макс Мосли: «Раскола не будет. Будет единый чемпионат, Мы достигли договоренностей по ряду пунктов, особенно это касается вопроса о сокращении расходов. Команды-члены ассоциации FOTA оказали нам большую помощь, и наша цель остается прежней: через два года вернуть затраты на тот уровень, на котором они были в начале 90-х».
Коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун добавил: «Я очень доволен тем, что здравый смысл восторжествовал».
Заседанию Всемирного совета по автоспорту предшествовала серия переговоров, которые вчера вечером и сегодня утром провели Макс Мосли, Берни Экклстоун и президент FOTA Лука ди Монтедземоло, предприняв решительную попытку найти выход из кризиса.
Судя по всему, команды Формулы 1 должны будут отказаться от планов организации альтернативной серии и подписать новый Договор Согласия, тем самым гарантировав участие в чемпионате мира до 2012-го года.
Мосли уходит и обещает не возвращаться
Лондонская The Times, анализируя вчерашние события, в частности, пишет, что Макс Мосли не просто согласился уйти в отставку после истечения полномочий президента FIA: он вынужден был пообещать не занимать иных постов в структурах Международной автомобильной федерации и в будущем.
В прошлом не раз бывало, что Мосли в последнюю минуту менял свои решения и неизменно оставлял за собой президентский пост, так что теперь команды добились гарантий этого, хотя неясно, на каких условиях.
Выборы президента FIA должны состояться в октябре, и впереди нас ждут несколько месяцев неопределенности и оживленных пересудов в прессе по поводу возможного преемника Макса Мосли.
Напомним, вчера Мосли заявил: «Еще неизвестно, устроит ли команды человек, который придет на мое место». Как пишет The Times, часть экспертов полагает, что эта фраза относится к Жану Тодту, которого давно считают одним из возможных кандидатов в президенты FIA. Однако фигура бывшего главы Ferrari тоже весьма противоречива, и может вызвать стойкое неприятие у ряда участников чемпионата мира.
Как хорошо, что этот псих:scrazy: уходит!!!!![]()
Дозаправки все-таки будут отменены
По мнению некоторых обозревателей королевской категории гонок, несмотря на то, что в следующем сезоне будет использоваться регламент 2009 года, дозаправки до ходу гонок все-таки будут отменены. Об этом пишет Autosport.
Один из источников, близких к FOTA, сообщил о том, что в настоящее время ведется работа по тем изменениям, которые должны быть внесены в регламент 2010 года, и отмена дозаправок входит в список этих поправок.
«В регламенте будет несколько изменений, которые должны будут быть единогласно приняты. Речь пойдет о дозаправках и некоторых других позициях. Все изменения должны приняться на протяжении последующих недель», - заявил источник.
Благодаря отмене дозаправок команды смогут сэкономить приличное количество бюджетных денег, потому что перевозка заправочного оборудования стоит просто огромных денег. Плюс к этому стратегии исключающие дозаправки могут повысить зрелищность гонок Формулы 1.
С другой стороны, если машины изначально будут одинаково заправлены- никакой тактики в гонке, никакой интриги.
Только обувку меняй!
FIA заявила, что FOTA не гарантировано участие в сезоне-2010
Ассоциация команд Формулы-1 (FOTA) выпустила пресс-релиз, где объяснила причины, по которым команды покинули встречу с FIA в среду. В нём, в частности, говорится, что FIA не гарантирует восьми участникам FOTA выступления в чемпионате мира Формулы-1 в сезоне-2010, несмотря на заключённые ранее соглашения и опубликованный в конце июня список команд-участников Ф-1.
"В среду представители FOTA посетили встречу со Спортивной рабочей группой на "Нюрбургринге".
По ходу встречи представитель FIA, мистер Чарли Уайтинг, проинформировал руководителей команд о том, что, несмотря на предыдущие соглашения, восемь команд FOTA в данный момент не являются участниками чемпионата Формулы-1 сезона-2010 и у них нет права голоса в отношении технического и спортивного регламентов.
Стоит напомнить, что все восемь активных членов FOTA были включены в "принятый" список участников, который был утверждён на заседании Всемирного автоспортивного совета и распространён FIA 24 июня.
В свете этих претензий представители FOTA попросили о переносе сегодняшних встреч. Просьба была отклонена на основании того, что никакой Договор согласия не может быть одобрен, пока не установлены правила на сезон-2010.
Однако командам FOTA ясно, что основы технического и спортивного регламентов на 2010 год были ранее заложены в Париже.
Как было решено на заседании совета и как было объяснено в заявлении FIA 24 июня, "правила на 2010 год будут основаны на регламенте-2009, и внесены будут лишь изменения, которые были согласованы к 29 апреля 2009 года". В Париже не было никаких требований о единогласном соглашении об изменениях в правилах. Сейчас идти против воли Всемирного совета по автоспорту и против деталей парижского соглашения — значит поставить будущее Формулы-1 под угрозу.
В результате таких заявлений представители FOTA в Технической рабочей группе не смогли воспользоваться своими правами, и поэтому у них не было другого выбора, кроме как покинуть заседание.
FOTA воспринимала парижское соглашение и дальнейшие дискуссии с хорошей верой и желанием сотрудничать со всеми новыми и существующими командами ради будущего Формулы-1", — говорится в пресс-релизе FOTA.
8 июля 2009 года, среда. 21:21
Думаю,что это последний удар (изподтишка) FIA!!!!
FOTA больше не пойдёт ни на какие сделки с этим
руководством! Значит будет в 2010г. - 2 Формулы !
Вопрос лишь в том, плохо это или хорошо, и кому это
нужно?????
Как пишет британский Autosport, тупиковая ситуация, в которой оказались FOTA и FIA, разительно контрастирует с договоренностями, достигнутыми в конце июня, накануне заседания Всемирного совета по автоспорту. Президент федерации Макс Мосли, глава FOTA Лука ди Монтедземоло и Берни Экклстоун тогда пришли к соглашению, позволившему избежать угрозы организации альтернативной серии.
Однако после этого Мосли заявил, что может пересмотреть свое решение об отставке, поскольку считает, что критические заявления, сделанные FOTA в его адрес, сознательно ввели прессу в заблуждение.
После сегодняшних событий будущее спорта остается неясным, и, не исключено, что FOTA вновь заговорит о расколе. Ссылаясь на неназванные источники, Autosport сообщает, что представители инвестиционного фонда CVC Capital, которому фактические принадлежит Формула 1, пришли в ярость, узнав о случившемся.
Разумеется, всю ответственность FOTA возлагает на FIA.
«Члены FOTA поверили в парижские соглашения и желают сотрудничать со всеми новыми и существующими командами во имя будущего Формулы 1» – говорится в заявлении ассоциации.
В ходе совещания господин Чарли Уайтинг, представлявший FIA, вопреки ранее достигнутым договоренностям проинформировал руководителей команд, что восемь членов ассоциации в настоящий момент не входят в число участников чемпионата мира 2010-го года, и не имеют права голоса по вопросам, связанным с техническим и спортивным регламентом.
Ахренеть!!!
Они думают, что болельщики будут на Лотус ходить!
На Лотус - не знаю, возможно они ( FIA ) закулистно с кем то
договорились ! Например с Суперформулой или ещё с кем,-
автосерий сейчас полно!!!!! Такая кормушка........ ООО !!!
11 июля. ГП Германии: квалификация
П № Пилот Команда Время
1 14 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:32.230
2 23 Рубенс Баррикелло Brawn Mercedes 1:32.357 + 0.127
3 22 Дженсон Баттон Brawn Mercedes 1:32.473 + 0.243
4 15 Себастьян Феттель Red Bull Renault 1:32.480 + 0.250
5 1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1:32.616 + 0.386
6 2 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 1:33.859 + 1.629
7 20 Адриан Сутил Force India Mercedes 1:34.316 + 2.086
8 3 Фелипе Масса Ferrari 1:34.574 + 2.344
9 4 Кими Райкконен Ferrari 1:34.710 + 2.480
10 8 Нельсон Пике Renault 1:34.803 + 2.573
11 6 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1:42.310
12 7 Фернандо Алонсо Renault 1:42.318
13 17 Казуки Накаджима Williams Toyota 1:42.500
14 9 Ярно Трулли Toyota 1:42.771
15 16 Нико Росберг Williams Toyota 1:42.859
16 5 Роберт Кубица Sauber BMW 1:32.190
17 12 Себастьян Буеми STR Ferrari 1:32.251
18 21 Джанкарло Физикелла Force India Mercedes 1:32.402
19 10 Тимо Глок Toyota 1:32.423
20 11 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 1:33.559
CVC угрожает FIA объединиться с FOTA
Холдинг CVC, который обладает коммерческими правами на Формулу-1, совместно с командами FOTA уже готов подписать новый Договор согласия, рассчитанный до 2012 года. Как сообщает Auto Motor und Sport, FIA планирует закончить урегулирование этого соглашения на следующей неделе.
"CVC и FOTA очень близки в своих позициях. Они в данный момент гораздо ближе, чем FIA и команды", — заявил Мартин Уитмарш.
В то же время позиция FIA стала более слабой. CVC, согласно информации немецкого издания, выступила с угрозой в адрес FIA, и если федерация не найдёт компромисс с командами, то компания вместе со всеми контрактами с трассами и телекомпаниями уйдёт в чемпионат FOTA.
"Если мы увидим добрую волю со стороны FIA, то договор будет подписан в течение недели. В другом случае он не будет подписан вообще", — сказал один из источников внутри FOTA.
Экклстоун: к среде в Формуле-1 будет мир
По мнению владельца коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоуна, уже на следующей неделе конфликт между FOTA и FIA будет решён. Берни ожидает, что война между FIA и FOTA закончится уже к среде.
"На следующей неделе у нас будет мир в Формуле-1. Мы договоримся обо всём, у нас будет только одна серия", — цитирует Экклстоуна Auto Motor und Sport.
12 июля 2009 года, воскресенье
Да, все-таки очень большое преймущество получают те прогнозисты, которые имеют возможность отредактировать свой прогноз после квалификации. Я бы, например, полностью его отредактировал, если б имел возможность, и набрал бы на 2-3 очка больше - это точно. А 2-3 очка в этом конкурсе - это очень много.....но.....имеем то, что имеем...
А кто намутил всех гонщиков прогнозить?![]()
Как можно было доверить женщине такой важный вещь?!!!![]()
Женщина за рулём- непредсказуемость в первую очередь.
Но помочь девушке я "за".
Как вы , копейкин, на это смотрите?