Причем давно...
НА ФОРУМЕ ПРОВОДЯТСЯ
ТУРНИРЫ ПРОГНОЗОВ Все конкурсы форума |
![]() |
ОБЩИЙ ЗАЧЕТ: Еврокубки 2025/2026 Anykey 01/08 14:32 ПФК ЦСКА Москва Ауди2017 01/08 01:35 Где был, что смотрел и заснял, чтобы другие посмот... Piter Brok 29/07 14:33 ФК Ньюкасл Юнайтед / Newcastle United yeliseeva.... 28/07 20:51 Анонсы новых конкурсов и подведение результатов RedFireDra... 24/07 04:21 Fantasy Football на Sports.ru. Чемпионат России 20... GEK 22/07 20:44 Fantasy Football на Sports.ru. Обсуждение и решени... Фаворит 12/07 13:28 |
да
нет
на усмотрение ведущего
С 81-го года не было такого "шикарного" старта скудерии((
Уже идут слухи, что еще пара таких гонок и можно повторять путь Браунов (только своего Роса у нас сейчас и в помине нет...).
Смотрел. Ньюи тоже уникум современной Ф-1. Такой в любой команде не помешал бы)
Что касается Феррари, то надо резко улучшать надежность (вообще не понимаю, откуда взялись проблемы с движком, которых раньше не было, при этом агрегат по сути тот же) и уменьшать идиотизм на командном мостике.
И вообще, надо туда посадить Шумахера, чтобы он не подсказывал как-то из-за угла, а реально отвечал за свои действия. Опыт у него колоссальный. Уверен, он справится.
А как ты относишься к мнению, что всю Ф1 стали подстраивать под Шумахера.
И не думаешь, что талантливый гонщик не обязательно талантливый "капитан" (на капитанском мостике разумеется).
Мяу!!!
Ну да, пример с Простом сразу высплывает в памяти. Но я надеюсь на лучшее) Тут хотя бы граммотные механики есть. Я хочу, чтобы он раельно что-то придумывал на мостике. А то за последний год там либо тишина, когда болид сам неплохо идет, либо истерия, когда черте что на трассе, а как все поменять никто не знает.
Михаэль для меня настоящий кумир, я не могу к нему адекватно относиться))
Регламент 2010: Решения Всемирного Совета от 29 апреля
Решения, принятые Всемирным Советом FIA 29 апреля 2009 года окажут серьёзное влияние на чемпионат мира 2010 года. Этот документ ещё будет комментироваться представителями действующих команд, но его базовые понятия говорят о революции, которая ждёт Формулу 1 в 2010-м...
«На внеочередной встрече Всемирного Совета FIA, прошедшей в Париже 29 апреля 2009 года, были приняты следующие решения:
Чемпионат мира Формулы 1 2010 года
Заявки на участие в чемпионате могут быть поданы в период с 22 по 29 мая 2009 года, при этом команды должны объявить о том, желают ли они взять на себя обязательства по ограничению бюджета.
Максимальное число машин участников чемпионата увеличено до 26-ти, по две от каждой команды. FIA опубликует список машин и гонщиков 12 июня 2009 года, предварительно уведомив тех, кому отказано в участии.
Ограничение бюджетов
В сезоне 2010 года у всех команд будет возможность участия в чемпионате с машинами, построенными и эксплуатируемыми в пределах строгих ограничений бюджета. Его размер составит 40 миллионов фунтов в период с 1 января по 31 декабря 2010 года, и будет включать в себя все расходы, кроме:
- маркетинга и корпоративного гостеприимства
- оплаты работы гонщиков, тест-пилотов, включая программы поддержки молодых спортсменов
- штрафов и прочих наказаний, наложенных FIA
- расходов на моторы (только в 2010-м)
- любых расходов, которые будут обоснованы командами, как не влияющие на выступления в чемпионате
- дивидендов (с налогами), полученных с прибыли от участия в чемпионате
За соблюдением ограничений будет следить новая «Комиссия по контролю за расходами», состоящая из председателя и двух делегатов, назначаемых Всемирным Советом на срок до трёх лет.
Один из делегатов должен быть экспертом в финансовой сфере, другой – в вопросах автоспорта. У председателя комиссии должен быть опыт работы в автоспорте или спортивном руководстве. Все члены комиссии должны быть независимы от команд.
В дополнение к платежам, которые получат десять лучших команд чемпионата, FOM и владелец коммерческих прав согласились предложить оплату участия и расходов для новых команд. Она включает в себя ежегодную выплату 10 миллионов долларов для каждой новой команды, бесплатную перевозку двух шасси и десяти тонн груза (включая эти два шасси), и двадцать авиабилетов экономического класса в направлении «туда и обратно» для гонок, проводимых вне Европы.
Чтобы претендовать на эти выплаты, каждая команда быть заявлена, как Конструктор, и продемонстрировать наличие необходимых финансовых и технических ресурсов, достаточных для конкурентоспособного выступления в Формуле 1.
Чтобы позволить командам, согласившимся на ограничение бюджета, на равных бороться с теми, кто такое ограничение не поддержал, их машины получат большую техническую свободу.
Основные технические свободы
1. Управляемые элементы аэродинамики переднего и заднего антикрыла
2. Отсутствие ограничений на обороты мотора
Команды получат возможность неограниченной работы на тестах в межсезонье, без каких-либо ограничений по масштабу моделей и параметрам аэродинамических труб.
Изменения, касающиеся всех команд
Подтверждён запрет на дозаправки по ходу гонки в сезоне 2010 года, что позволит сократить расходы на транспортировку заправочного оборудования, и послужит стимулом для разработки более экономичных двигателей (ради преимущества в весе машин).
Подтверждён запрет на использование термочехлов и других устройств для предварительного прогрева шин.
Дальнейшие детали поправок к спортивному и техническому регламенту на сезон 2010 года будут опубликованы позже.
В порядке исключения, при поддержке комиссии по безопасности, Всемирный Совет FIA может разрешить выдачу суперлицензии гонщикам, которые, по мнению Совета, соответствуют необходимым требованиям».
Мяу!!!
Ничего себе кардинальные решения!
В McLaren не поддерживают разделение чемпионата
Мартин Уитмарш: "В качестве члена FOTA, команда Vodafone McLaren Mercedes поддерживает меры по сокращению затрат, разработанные нашей ассоциацией. Бюджеты некоторых команд могут быть излишне большими для текущей экономической ситуации, тем не менее, мы считаем, что может быть найдено решение, не ограничивающее бюджет, и не приводящее к появлению второго уровня регламента. Мы готовы к взвешенным переговорам и будем способствовать этому процессу".
Мяу!!!
Подтверждён запрет на дозаправки в сезоне 2010 года
Пит-стопы в 2010-м останутся, но гонщики смогут лишь менять шины и корректировать настройки, без дозаправки машин…
Мяу!!!
а что плохого в прежних правилах было? или это из-за кризиса все?
Последний раз редактировалось Юлия F.; 30.04.2009 в 18:18.
Извини, хотела процитировать![]()
Жень, вот интересная статья
Джеймс Аллен об ограничении бюджетов команд
Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен анализирует итоги вчерашнего заседания Всемирного совета FIA по автоспорту…
Джеймс Аллен: «Новости, поступавшие из зала заседания Всемирного совета автоспорта вчера, можно считать чем-то вроде легкой закуски, а главное блюдо будет подано сегодня: FIA обещает представить полный план перехода к лимитированию бюджетов, призванный перекроить экономическую модель Формулы 1.
Впервые в истории Ф1 будут взяты под контроль расходы команд. Можно возразить, что это следовало сделать уже несколько лет назад, чтобы обуздать безудержную гонку затрат, начатую автоконцернами.
Команды уже получили подробную информацию о предстоящих реформах, но пока не хотят ей делиться, ожидая официального заявления.
Можно предположить, что уровень бюджетного лимита будет примерно равен 40-45 миллионам фунтов стерлингов, что несколько больше, чем объявленный изначально потолок в 30 млн., но, все же, достаточно привлекательно для новых команд, которые могут придти в Формулу 1. При таком уровне финансирования численность команд вряд ли будет превышать 350 человек: это около одной трети персонала Toyota и меньше половины коллектива McLaren. Следовательно, когда закон о лимитировании бюджетов вступит в силу, начнутся массовые увольнения высококлассных профессионалов.
Изначальный план FIA предполагал, что, если какие-то команды не желают вставать на путь сокращения расходов, они могут продолжать тратить столько средств, сколько хотят, но при этом их соперникам предоставляется большая степень в выборе технических решений. Таким образом в Формуле 1 появляются команды двух классов, что абсолютно не устраивает Ferrari и BMW. Можно ожидать, что этот вопрос получит некие уточнения…
Бюджетное лимитирование будет введено сразу, и это тоже интересный момент. Поскольку бюджеты 2009-го года уже частично израсходованы, очевидно, это означает, что новый механизм заработает в 2010-м. Посмотрим, каким будет переходный период.
Команды, которые изберут иной путь, т.е. не захотят сокращать расходы, могут столкнуться с тем, что при более высоких затратах их машины будут менее конкурентоспособными. Согласитесь, в этом нет никакого смысла, и оправдать такой подход будет трудно, особенно если вспомнить, что убытки Mercedes за первый квартал превысили миллиард фунтов.
Ferrari ситуация очень не нравится, и в этой связи новость о том, что президент компании, Лука ди Монтедземоло, собирается в этом году давать старт гонки «24 часа Ле-Мана», представляется весьма любопытной. Это напоминание о 1980-м годе, когда Энцо Феррари был настолько недоволен новыми правилами, предложенными FIA, что даже отдал распоряжение строить шасси для заокеанской серии IndyCar.
Монтедземоло, видимо, дает FIA знак, что Ferrari может заняться чем-то другим. В BMW тоже дали понять, что Формула 1, в которой будут выступать команды двух классов, их мало интересует.
И при этом, скорее всего, федерация предоставит командам совсем немного времени на размышления: подавать заявки на участие в следующем чемпионате надо будет уже очень скоро…
Возможно, команды захотят как-то противодействовать происходящим процессам, и будут действовать, скорее, не поодиночке, а сообща, т.е. в рамках своей ассоциации FOTA. Интересно будет посмотреть, что у них их этого получится, поскольку единство FOTA проверялось на прочность, когда шло разбирательство вокруг двойных диффузоров.
Мне известно, что как минимум шесть команд поддерживают идею бюджетного лимитирования, если потолок будет установлен на уровне 50 млн. фунтов. Может быть, все смогут объединиться, например, на этой платформе?
Совещание FOTA должно состояться в Лондоне 6-го мая, и главные темы повестки дня – лимитирование бюджетов и перспектива введения стандартных систем KERS».
Мяу!!!
Короче все понятно![]()
Смотри...если уйдут Феррари и Бмв - т.е. забьет на ф1, то с лимитированным бюджетом создадутся как минимум 3-4 команды о чем и намекают эти дяди. Почему бы и нет )))
Тебе видней, Юля![]()
FIA увеличивает минимальный вес машин
Вот, Кубице повезло...И Кими- ешь мороженое-пироженое...Международная федерация автоспорта прислушалась к мнению команд и увеличила предел минимального веса машины в сезоне 2010 года до 620 кг вместо сегодняшних 605 кг.
Это позволит избежать проблем с использованием KERS и балансировкой машины для гонщиков, имеющих больший вес...
Мяу!!!
Памяти Айртона Сенны: Последняя гонка...
http://www.f1news.ru/memuar/43409.shtml
![]()
Мяу!!!
Знаешь, если будут "бедные"- они будут иметь преимущество по-любому.Основные технические свободы
1. Управляемые элементы аэродинамики переднего и заднего антикрыла
2. Отсутствие ограничений на обороты мотора
Как заправки влияют на кол-во используемого топлива- я не поняла, если чессно...![]()
Мяу!!!
Да причём тут бюджет?![]()
У Брауна в этом сезоне он просто мизерный по сравнению с другими, при этом Браун на голову выше всех остальных!
Надо просто голову на плечах иметь и мозги у Мосли их напросто отсутствуют), чтобы правильно к делу подходить!
Браун со своим инженерным мастерством, такой болид отгрохал, причём за короткий срок, т.к. были непонятки остаётся хонда или нет...
А один старичёк (Мосли:scrazy: ) хочет всё испортить, этот сезон самый интересный получается за то время, как я смотрю Ф-1(с 1995 года).
ф топку этого Мосли вместе с ФИА!!!!:sbash:
Я читал этот бред...
Что ты этим хочешь сказать? Что это правильно?![]()
Я могу сказать, что этот бред старого человека, которому скучно и нечем заняться?
Не так-ли?
А Матешиц? Он что плохой инженер? Вон что с Ред Булом придумал, им и КЕРС и 2-й диффузор даром не нужен, машина и так летит!Роль личности инженера, менеджера или гонщика в этом сезоне на порядок выше- отсюда и увеличение зрелищности.![]()
А про увеличение зрелищности, так это все вопросы к кризису, а точнее к командам по которым он ударил впервую очередь (Феррари, Макларен, БМВ). Не было бы кризиса, так бы и продолжалось как и в те года ИМХО, стали и так мало денег на усовершенствования машины давать, поэтому такие и результаты!