В Bridgestone готовят более узкие передние шины

Разрабатывая слики для сезона 2009 года, инженеры Bridgestone использовали те же габаритные размеры, что и у шин с канавками. Под эти размеры команды разработали новые машины, но на первых тестах сликов выявилась серьёзная проблема - передние колеса обеспечивали лучший контакт с трассой, чем ведущие задние, провоцируя сильную избыточную поворачиваемость.

Для компенсации этого эффекта пришлось серьёзно менять развесовку машин и места загрузки балласта, что, в итоге, привело к отказам от использования KERS - тяжелые элементы системы рекуперации не вписывались в схему развесовки машин.

Некоторые командам удалось найти промежуточные решения, но источник проблемы – разный баланс сцепления шин, удастся устранить лишь в следующем году – из-за изменения габаритов шин командам пришлось бы заново разрабатывать машины.

Мы уже писали о том, что инженеры Bridgestone планируют исправить эту ошибку в 2010-м, параллельно идёт разработка новых составов, более стабильных на дистанции с учётом предстоящего запрета на дозаправки...