НА ФОРУМЕ ПРОВОДЯТСЯ
ТУРНИРЫ ПРОГНОЗОВ


Все конкурсы форума
Последние обсуждения на форуме (время московское).
ПФК ЦСКА Москва Ауди2017 03/08 14:18
ОБЩИЙ ЗАЧЕТ: Серебряная пятерка 2025/2026 Anykey 01/08 14:48
ОБЩИЙ ЗАЧЕТ: Еврокубки 2025/2026 Anykey 01/08 14:32
Где был, что смотрел и заснял, чтобы другие посмот... Piter Brok 29/07 14:33
ФК Ньюкасл Юнайтед / Newcastle United yeliseeva.... 28/07 20:51
Анонсы новых конкурсов и подведение результатов RedFireDra... 24/07 04:21
Fantasy Football на Sports.ru. Чемпионат России 20... GEK 22/07 20:44
Fantasy Football на Sports.ru. Обсуждение и решени... Фаворит 12/07 13:28

Результаты опроса: Согласны ли вы на внесение поправок в правила по ходу турнира?

Голосовавшие
6. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да

    1 16.67%
  • нет

    2 33.33%
  • на усмотрение ведущего

    3 50.00%
Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 76 по 100 из 326

Тема: Формула 1 - сезон 2009

  1. #76

    По умолчанию

    Юля!
    Схема нормальная, только при большом количестве участников тебе будет очень сложно подбивать итоги.
    Совет:
    сделай проще, например угадывать зачетную 10-ку. Тебе же будет легче.
    Решение естественно за тобой.

  2. #77
    Заблокирован
    Репутация: 1165
    Аватар для Atrium
    Регистрация
    19.10.2008
    Сообщений
    20,456

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr. Lordi Посмотреть сообщение
    Не знаю, я буду всегда в проигрышной ситуации. Квалификация в субботу, а я по субботам и воскресеньям не имею возможности прогнозировать
    Да сложная ситуация! Коля но у тебя тоже есть плюсы, твой прог по ходу всегда будет первым, кроме того борьба за общий зачет, а тут стабильно гонщики первых топ команд набирают очки!

  3. #78
    Профиль временно удалён
    Репутация: 1860
    Аватар для mr. Lordi
    Имя
    Колян
    Болельщик
    КАРПАТЫ, Динамо Киев
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    УКРАИНА
    Сообщений
    11,176

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юлия F. Посмотреть сообщение
    А у тебя будет возможность по субботам узнавать итоги квалификации, по телеку хотя бы?
    Конечно буду знать, у меня кум формуломан!

  4. #79
    Заблокирован
    Репутация: 1165
    Аватар для Atrium
    Регистрация
    19.10.2008
    Сообщений
    20,456

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr. Lordi Посмотреть сообщение
    Конечно буду знать, у меня кум формуломан!
    Коля так у тебя наоборот перед всеми получается преимущество!


  5. #80
    imperceptible VettYulya
    Репутация: 570
    Аватар для Юлия F.
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr. Lordi Посмотреть сообщение
    Конечно буду знать, у меня кум формуломан!
    Так может тебе кто-нибудь поможет из форумчан- позвонишь ему, а он мне в личку, а я внесу изменения.
    Мяу!!!

  6. #81
    imperceptible VettYulya
    Репутация: 570
    Аватар для Юлия F.
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Legioner Посмотреть сообщение
    Юля!
    Схема нормальная, только при большом количестве участников тебе будет очень сложно подбивать итоги.
    Совет:
    сделай проще, например угадывать зачетную 10-ку. Тебе же будет легче.
    Решение естественно за тобой.
    Виталя!
    Спасибо за совет!

    Пока попробуем так.
    Мяу!!!

  7. #82
    Профиль временно удалён
    Репутация: 1860
    Аватар для mr. Lordi
    Имя
    Колян
    Болельщик
    КАРПАТЫ, Динамо Киев
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    УКРАИНА
    Сообщений
    11,176

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юлия F. Посмотреть сообщение
    Так может тебе кто-нибудь поможет из форумчан- позвонишь ему, а он мне в личку, а я внесу изменения.
    Уж больно цепочка сложная. Ну да ладно, думаю и так неплохого результата добьюсь

  8. #83
    Тренер
    Репутация: 315
    Аватар для Semblacks
    Имя
    Sem
    Болельщик
    •FCSD•FCB•
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    •Donetsk•
    Сообщений
    1,207

    По умолчанию

    Команды "Формулы-1" подали новые протесты против спорных диффузоров

    Три команды "Формулы-1" - Ferrari, Red Bull и Renault – подали протесты против спорных диффузоров трех новых болидов чемпионата мира, несмотря на то, что предыдущая жалоба Red Bull была отклонена. Кроме того, протест пыталась подать конюшня BMW, однако баварская команда не успела во время подготовить необходимые документы. Спорные конструкции задней части автомобиля, признанные легальными Международной автомобильной федерацией (FIA), установлены на машинах Brawn, Toyota и Williams.
    "В автоспорте люди всегда подают протесты. Мы тщательно изучали новый регламент, поэтому абсолютно уверены в том, что ничего не нарушили. Кроме того, в процессе проектирования мы консультировались с FIA и не могли у них под носом сделать что-либо противозаконное. В любом случае, какое бы решение не было принято относительно наших машин, после Гран-при Австралии Аппеляционный суд FIA будет завален жалобами", - заявил руководитель команды Toyota Джон Хауэтт.

    Напомним, что протесты команд связаны с неявно прописанными пунктами регламента, оговаривающими высоту заднего диффузора болида. Три команды чемпионата мира – Brawn, Williams и Toyota – истолковали правила по-своему, построив уникальные диффузоры, отличающиеся от аналогичных конструкций соперников. По мнению специалистов, во многом именно благодаря этим конструкциям конюшни смогли показать на тестах очень сильные результаты, а пилоты Brawn долгое время возглавляли все тестовые протоколы.

    Ранее FIA уже признавала спорные диффузоры легальными, однако последнее слово будет за стюардами Гран-при Австралии, которое пройдет в эти выходные. Кроме того, любое решение стюардов можно будет опротестовать в международном Апелляционном суде FIA.

  9. #84
    Мировая звезда
    Репутация: 525
    Аватар для splash`n`dash
    Имя
    Санек
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    966

    По умолчанию

    Насчет правил конкурса прогнозов.
    Система имеет право на жизнь, тем не менее, я склоняюсь к тому,что неплохо было бы все это поменять. При данной версии будет очень большая плотность результатов,а в очках, набранных на прогнозах за пределами первой десятки будет совсем минимальная разница,можно откзаться от прогнозирования результатов всех 20 пилотов, а оставить только первые 10. Практически ничего не изменится, зато такой вариант сэкономит время. Впрочем,подсчитывать не я буду. Сам больше склоняюсь к системе подсчета как на f1news.ru, где за угаданное место начисляется 10, за отклонение на одну позицию-8, на 2-6, и так далее.Там только восьмерка прогнозируется. Можно всю 20 подобным образом рассчитывать. Больше пространства для маневра будет.Таковы мои мысли по этому вопросу.
    Список фраз, которые невозможно прочесть с первого раза правильно:
    1. Я тебе отослала.
    2. Крутые выбоены.
    3. Где снять двушку?

  10. #85
    imperceptible VettYulya
    Репутация: 570
    Аватар для Юлия F.
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от splash`n`dash Посмотреть сообщение
    Насчет правил конкурса прогнозов.
    Система имеет право на жизнь, тем не менее, я склоняюсь к тому,что неплохо было бы все это поменять. При данной версии будет очень большая плотность результатов,а в очках, набранных на прогнозах за пределами первой десятки будет совсем минимальная разница,можно откзаться от прогнозирования результатов всех 20 пилотов, а оставить только первые 10. Практически ничего не изменится, зато такой вариант сэкономит время. Впрочем,подсчитывать не я буду. Сам больше склоняюсь к системе подсчета как на f1news.ru, где за угаданное место начисляется 10, за отклонение на одну позицию-8, на 2-6, и так далее.Там только восьмерка прогнозируется. Можно всю 20 подобным образом рассчитывать. Больше пространства для маневра будет.Таковы мои мысли по этому вопросу.
    Спасибо за мнение.
    Пока ничего менять не будем.
    С победой в ГП Австралии!
    Мяу!!!

  11. #86
    imperceptible VettYulya
    Репутация: 570
    Аватар для Юлия F.
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,357

    По умолчанию

    Ральф Шумахер стал телекомментатором

    Экс-пилот Формулы-1 Ральф Шумахер на время станет телекомментатором. Немец приглашен в студию немецкого телеканала RTL в качестве эксперта.

    Прежде на RTL экспертом выступал трехкратный чемпион Ники Лауда. Однако некоторое время назад он сломал ногу, когда выгуливал свою собаку.
    Мяу!!!

  12. #87
    imperceptible VettYulya
    Репутация: 570
    Аватар для Юлия F.
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,357

    По умолчанию

    2008 и 2009: Разница в скорости – 0.404 секунды

    11/04/2009

    До сих пор каждая версия регламента приводила к снижению скоростей, многие ждали подобного эффекта и в 2009-м. Казалось, при разработке прошлогодних машин инженеры команд добились максимума от шин с канавками и регламента на аэродинамику, но потеряв множество дополнительных элементов обвеса и получив слики, машины стали ещё быстрее.

    Сейчас в чемпионате несколько версий машин. Некоторые команды используют KERS, некоторые - спорный двойной диффузор, Эдриан Ньюи разработал и воплотил интересную схему подвески, обеспечивающую лучший контакт с трассой.

    По результатам второй квалификационной сессии прошедших Гран При можно с уверенностью говорить о преимуществе машин с двойным диффузором – в Мельбурне и Сепанге в финал квалификации пробились пять таких машин из шести, причем разница в результатах с лучшим временем прошлого года совладает абсолютно – машины стали быстрее на 0.404 секунды.

    В десятку лучших на квалификации попали и оба гонщика Red Bull на машинах, разработанных Ньюи, если же говорить о KERS, то пока система рекуперации не даёт значительного эффекта, впрочем, оценить его точнее можно лишь после того, как KERS поставят на одну из сильнейших на сегодня машин…
    Мяу!!!

  13. #88
    imperceptible VettYulya
    Репутация: 570
    Аватар для Юлия F.
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,357

    По умолчанию

    Гонки в Индианаполисе и Монреале не включены в расписание чемпионата мира, Формула 1 покинула Северную Америку и Берни Экклстоун считает, что говорить о возвращении можно будет только после того, как команды согласятся на увеличение календаря...

    Берни Экклстоун: "Проблема в том, что команды не согласны проводить больше 17-ти гонок за сезон, и в этом случае мы не сможем вернуть в календарь американский или канадский этап.

    Всё зависит от команд. Мы ведём переговоры о возвращении Монреаля, этот вопрос очень волнует канадское правительство, а что касается США, то кроме Индианаполиса там пока нет трасс, о которых можно было бы сказать, что они соответствуют уровню современной Формулы 1. Я бы предпочёл увидеть новый автодром, к примеру - в Нью-Йорке, кто-то мог бы сделать на этом хороший бизнес".
    Мяу!!!

  14. #89
    imperceptible VettYulya
    Репутация: 570
    Аватар для Юлия F.
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,357

    По умолчанию

    В Южной Корее началось строительство трассы, которая должна принять этап Формулы 1 в октябре 2010 года. Разработанный Германом Тильке проект автодрома в 350 км к юго-западу от Сеула включает в себя самую протяженную в Азии 5600-метровую трассу, комфортные трибуны на 120 тысяч мест, большой пресс-центр и самые современные средства обслуживания.

    Работы должны быть завершены летом 2010-го, за четыре месяца до старта дебютной гонки. Подписанный с Берни Экклстоуном контракт на проведение Гран При подразумевает включение гонок в календарь 2010-2016 годов с возможностью продления…


    Когда же наши начнут?
    На побережье смотрится очень красиво.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	49255[1].jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	38.2 Кб 
ID:	2605  
    Мяу!!!

  15. #90
    Тренер
    Репутация: 315
    Аватар для Semblacks
    Имя
    Sem
    Болельщик
    •FCSD•FCB•
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    •Donetsk•
    Сообщений
    1,207

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юлия F. Посмотреть сообщение
    Когда же наши начнут?
    Я думал у вас уже строят, столько разговоров было раньше.

  16. #91
    imperceptible VettYulya
    Репутация: 570
    Аватар для Юлия F.
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Semblacks Посмотреть сообщение
    Я думал у вас уже строят, столько разговоров было раньше.
    Поищем инфу на досуге.

    С Победой в ГП Малайзии!
    Мяу!!!

  17. #92
    imperceptible VettYulya
    Репутация: 570
    Аватар для Юлия F.
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,357

    По умолчанию

    Британский эксперт Джеймс Аллен комментирует перестановки в руководстве Ferrari, о которых вчера объявила пресс-служба команды...

    Джеймс Аллен: "После гонки в Малайзии босс Ferrari Стефано Доменикали назвал ситуацию неприемлемой – это действительно худшее начало сезона с 1992 года, и оно не могло обойтись без последствий.

    В руководстве произошли перемены. Лука Балдиссери, принявший на себя обязанности Росса Брауна по координации действий команды и разработке стратегии в конце 2006 года, уступил свой пост Крису Дайеру - бывшему гоночному инженеру Михаэля Шумахера.

    Балдиссери будет работать на базе, получив ключевую роль в новой рабочей группе, возглавляемой техническим руководителем Альдо Костой, его задача - координация работы конструкторов, отдела производства и действий команды на трассе. Это должно ускорить программу развития и повысить вероятность того, что разработанные инженерами новинки принесут должный эффект на трассе.

    Тесты по ходу сезона запрещены, и команды должны быть уверены в том, что они движутся в верном направлении при доработке машины. Новинки пройдут проверку в аэродинамических трубах и лабораториях вычислительной гидродинамики, но теперь их нельзя предварительно обкатать на тестах - команды не могут позволить себе в сжатые рамки уик-энда проверять решения, которые потенциально могут оказаться неэффективными.

    Эта рабочая группа сыграет критически важную роль, если решение апелляционного суда по вопросу диффузоров будет принято не в пользу Ferrari и других команд, подавших протест, в этом случае она сосредоточится на разработке подобного решения.

    У Ferrari две проблемы - первая связана с машиной, недостаточно надежной, недостаточно быстрой и страдающей нехваткой прижимной силы. Вторая - серьёзные ошибки в действиях на трассе, в выборе стратегии и тактики. В Австралии команда ошиблась с выбором шин для первого отрезка гонки, а потом перевела Фелипе Массу на неверную стратегию, в Сепанге Кими Райкконен получил комплект дождевой резины на ещё сухом асфальте. Теперь эти вопросы будет решать Крис Дайер".


    Посмотрим. что дадут сии перестановки...
    Близится 14 апреля- день истины...
    Мяу!!!

  18. #93
    imperceptible VettYulya
    Репутация: 570
    Аватар для Юлия F.
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,357

    По умолчанию

    Канадская газета The Niagara Falls Review сообщила, что в провинции Онтарио в районе знаменитого Ниагарского водопада должно начаться строительство гоночной трассы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	49297[1].jpg 
Просмотров:	61 
Размер:	24.2 Кб 
ID:	2606  
    Мяу!!!

  19. #94
    imperceptible VettYulya
    Репутация: 570
    Аватар для Юлия F.
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,357

    По умолчанию

    В апелляции отказано. Диффузоры легальны



    Рассмотрев аргументы сторон, международный апелляционный суд FIA признал верными решения стюардов Гран При Австралии и Малайзии, допустивших к гонке машины Brawn GP, Toyota и Williams. В апелляции отказано, двойные диффузоры разрешены.

    Решение суда ударит по командам, подавшим протест, видимо в ближайших гонках мы увидим аналогичные решения в конструкции других машин. Несколько дней назад чемпион мира 2007 года Кими Райкконен говорил о влиянии вердикта по диффузорам на судьбу чемпионата мира...

    Кими Райкконен: "За пару дней до Гран При Китая апелляционный суд FIA примет решение по двойным диффузорам, которое окажет огромное влияние на чемпионат. Ferrari F60 не хватает прижимной силы, и мы напряженно работаем над этой проблемой".

    Полный текст решения апелляционного суда будет опубликован позже...
    Мяу!!!

  20. #95
    imperceptible VettYulya
    Репутация: 570
    Аватар для Юлия F.
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,357

    По умолчанию

    Бруно Сенна готовится к дебюту в Формуле 1?

    Перед началом сезона Бруно Сенна не смог подписать контракт с командами Формулы 1. Ходили слухи, что он может сесть за руль Toro Rosso или преемника Honda Racing, бразилец участвовал в тестах и произвёл хорошее впечатление, но команды подписали контракт с другими гонщиками.

    На прошлой неделе Бруно отклонил предложение вице-президента Mercedes Motorsport Норберта Хауга о сезоне в немецком кузовном чемпионате DTM. В Китае появились слухи, что Бруно всё же надеется сесть за руль Формулы 1 уже в этом году, заменив Джанкарло Физикеллу в Force India, Себастьяна Бурдэ в Toro Rosso или Рубенса Баррикелло в Brawn GP.

    Каждая из версий имеет своё обоснование. Force India может быть заинтересована в приглашении гонщика с известной фамилией, что, безусловно, привлечёт внимание к команде. В Toro Rosso весьма успешно дебютировал Себастьен Буэми, который в прошлом году уступил в серии GP2 Бруно Сенне, и продолжение их спора в Формуле 1 могло бы быть интересным, а что касается Brawn GP - Росс Браун никогда не скрывал, что ему нравится эта кандидатура, но в кризисной ситуации он предпочёл Баррикелло.

    Версия с заменой Бурдэ кажется наиболее вероятной, но пока эта информация не подтверждена. В любом случае, запрет на тесты по ходу сезона серьёзно осложняет дебют молодых гонщиков...
    Мяу!!!

  21. #96
    Заблокирован
    Репутация: 1165
    Аватар для Atrium
    Регистрация
    19.10.2008
    Сообщений
    20,456

    По умолчанию

    Шанхай остается в "Формуле-1" еще на семь лет


    Руководство автодрома подписало новое соглашение с Берни Экклстоуном.

    По словам шефа "Формулы-1", руководство КНР пообещало провести к автодрому скоростной поезд - чтобы зрителям было более комфортно добираться на гонки.

    Причиной резкой перемены настроения - ведь не так давно в Шанхае сомневались в целесообразности продления контракта - стало предложение от правительства провинции Нанкин построить новый автодром, на котором можно будет проводить ночные гонки "Формулы-1".

  22. #97
    imperceptible VettYulya
    Репутация: 570
    Аватар для Юлия F.
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,357

    По умолчанию

    В Bridgestone готовят более узкие передние шины

    Разрабатывая слики для сезона 2009 года, инженеры Bridgestone использовали те же габаритные размеры, что и у шин с канавками. Под эти размеры команды разработали новые машины, но на первых тестах сликов выявилась серьёзная проблема - передние колеса обеспечивали лучший контакт с трассой, чем ведущие задние, провоцируя сильную избыточную поворачиваемость.

    Для компенсации этого эффекта пришлось серьёзно менять развесовку машин и места загрузки балласта, что, в итоге, привело к отказам от использования KERS - тяжелые элементы системы рекуперации не вписывались в схему развесовки машин.

    Некоторые командам удалось найти промежуточные решения, но источник проблемы – разный баланс сцепления шин, удастся устранить лишь в следующем году – из-за изменения габаритов шин командам пришлось бы заново разрабатывать машины.

    Мы уже писали о том, что инженеры Bridgestone планируют исправить эту ошибку в 2010-м, параллельно идёт разработка новых составов, более стабильных на дистанции с учётом предстоящего запрета на дозаправки...
    Мяу!!!

  23. #98
    imperceptible VettYulya
    Репутация: 570
    Аватар для Юлия F.
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,357

    По умолчанию

    Эдриан Ньюи: "Перемены освежили Формулу 1"


    Вопрос: Эдриан, что вы чувствуете через несколько дней после победы?
    Эдриан Ньюи: Когда проснувшись в понедельник, вы первым делом вспоминаете дубль, на лице возникает улыбка. Этот результат добавит мотивации сотрудникам нашей базы, теперь они знают, что работают с машиной, способной финишировать на первом и втором месте в честной борьбе, без проблем у соперников. Это большая награда за напряженную работу, не только нашу, но и Renault, и других технических партнёров.

    Вопрос: Где вы смотрели гонку?
    Эдриан Ньюи: Дома, на кухне, сначала с женой, но потом она ушла в комнату. Чуть позже ко мне присоединилась дочь, а через несколько минут после финиша пришли и соседи - несмотря на поздний час, мы слегка отметили успех. Было бы приятно наблюдать за этой победой в Китае, но я рад, что мы добились результата, которого заслуживали.

    Вопрос: Учитывая технические проблемы по ходу уик-энда, вы не боялись, что машины не доберутся до финиша?
    Эдриан Ньюи: Мы были уверены в том, что решили проблему, обнаружив брак в партии приводных валов, но надежность никогда не гарантирована - последние полчаса гонки показались мне вечностью!

    Вопрос: Как изменилась машина после начала сезона?
    Эдриан Ньюи: Мы обновили аэродинамику, на последних тестах перед Мельбурном опробовали новый диффузор и переднее антикрыло, в Шанхае дебютировали ещё несколько новинок, все они позволили прибавить. На сухой трассы мы уступали в квалификации машинам Brawn GP в Мельбурне и Малайзии, но в Китае, если скорректировать результаты с количеством топлива, смогли сократить отставание. Настройки в Китае были похожи на малазийские, так что разница может объясняться и характером трассы – в прошлые годы соотношение сил между Ferrari и McLaren тоже менялось на разных автодромах.

    Вопрос: В Китае вы добились успеха без двойного диффузора – этот фактор не так велик, как считают многие?
    Эдриан Ньюи: Сомнений нет, двойной диффузор даёт эффект, но величина этого преимущества зависит от вашей интерпретации правил, от возможности адаптировать решение к конкретной машине. У некоторых оно будет большим, у других - меньшим, но скоро двойной диффузор появится у всех. Мы работаем над этим.

    Вопрос: Когда на RB5 появится двойной диффузор?
    Эдриан Ньюи: Интегрировать его в машину при условии, что мы продолжаем её доработку - непростая задача, важно не отстать в других областях. Особенность машин Red Bull в уникальной задней подвеске – это хорошее решение, когда у вас нет двойного диффузора. Заставить их эффективно работать вместе крайне сложно, так что до Монако у нас не будет двойного диффузора.

    Вопрос: Что больше всего удивило вас в трёх первых гонках?
    Эдриан Ньюи: Перемены в расстановке сил. Большие команды - Ferrari, BMW и McLaren пока отстают, но такая ситуация не продлится долго, хотя эти перемены очень освежили Формулу 1, добавили интереса - болельщики видят другие машины и других гонщиков в первых рядах.

    Вопрос: Если уик-энд в Бахрейне пройдёт без дождя, сегодняшние лидеры снова будут впереди?
    Эдриан Ньюи: Многое зависит от трассы. Сейчас мы не вполне понимаем сильные и слабые стороны нашей машины по сравнению с соперниками на разных трассах.

    Вопрос: Вы говорили, что большие команды будут сопротивляться. Учитывая их ресурсы, скоро они снова смогут вас опередить?
    Эдриан Ньюи: Надеюсь, что не смогут. При столь радикальных переменах у небольших команд есть шанс добиться преимущества за счёт более интеллектуального подхода, за счёт лучшего проекта.

    Когда регламент стабилен, важную роль играют ресурсы, позволяющие оценить большее число вариантов, но это не значит, что небольшая команда не в состоянии сохранить преимущество, к тому же, скоро развитие машин будет ограничено ещё сильнее, чтобы остановить "гонку вооружений", которую мы видели в последние годы.

    Вопрос: Вы можете сравнить эту победу с другими, которых немало в вашей карьере?
    Эдриан Ньюи: Это не первая наша победа, в прошлом году Toro Rosso в Монце выиграла гонку на машине, разработанной Red Bull Technology. Это был очень эмоциональный момент, а сейчас эмоций ещё больше - мы не только заработали дубль, но и показали почти такой же результат в квалификации.

    Эта победа приятна ещё и потому, что ей предшествовали серьёзные перемены в регламенте, и мы, как команда, смогли найти к ним подход. Мы почти девять месяцев работали над проектом, не зная, чем занимаются соперники, не имея возможности оценить расстановку сил - изменились все контрольные точки.

    Вопрос: Теперь вам придётся заново пересмотреть проект RB5 с учётом принятого в Париже решения по двойным диффузорам. Не жалеете, что придётся пожертвовать некоторыми оригинальными решениями?
    Эдриан Ньюи: Работа предстоит серьёзная, интеграция нового диффузора в конструкцию машины - это настоящий вызов. Придётся чуть позже ложиться спать, но такова Формула 1 – здесь нельзя ни о чём жалеть, здесь надо продолжать работу!
    Мяу!!!

  24. #99

    По умолчанию

    Огорчает выступление ФЕРРАРИ...просто провальный старт чемпионата, я такого даже не помню, что бы после трех туров было 0 очков...(((

  25. #100
    imperceptible VettYulya
    Репутация: 570
    Аватар для Юлия F.
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Legioner Посмотреть сообщение
    Огорчает выступление ФЕРРАРИ...просто провальный старт чемпионата, я такого даже не помню, что бы после трех туров было 0 очков...(((
    Виталь, ты за красных топишь?
    Мяу!!!

Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •