Хасим Рахман: [SIZE="6"]«Кличко будет «драить канвас», при чем быстро![/SIZE]
Вчера в немецком Мангейме состоялась пресс-конференция Владимира Кличко и Хасима Рахмана, посвященная их предстоящему бою. По завершению официальной части Рахман уделил 10 минут корреспонденту «БЛИКа».
Элеонора Фибелькорн из Мангейма
Хасим, вы прилетели в Германию для того, чтобы заработать «свой последний миллион»?
– (Удивленно) За кого вы меня принимаете? Я отправился в Мангейм для того, чтобы нокаутировать Владимира Кличко и вернуться в Америку победителем. Я искренне благодарен братьям Кличко за то, что они предоставили мне такой шанс. Отдаю себе отчет в том, что для меня это, скорее всего, последняя возможность вновь подняться на боксерский олимп. Поэтому я не собираюсь ею пренебрегать. Я специально не праздновал свой 36-й день рождения. Собираюсь отметить эту дату 14 декабря – вместе с победой над украинцем.
БЛИК: – Вы вылили немало грязи на Виталия Кличко. Сейчас не жалеете, что не проявили дипломатии?
– А что мне оставалось делать? Я неделями добросовестно готовился к бою, набирал оптимальную форму. И на тебе – у Виталия травма и поединок нужно переносить. Затем ситуация повторяется по новой – готовлюсь, моя команда тратит деньги на тренировочный лагерь, я вновь набираю форму – и опять на тебе: у Кличко-старшего снова повреждение. Тем более что подозрения в той ситуации относительно череды травм украинца возникли не только у меня, но и у большинства специалистов бокса. Впрочем, что уже об этом говорить – это дела давно минувших дней.
БЛИК: – На подготовку к бою у вас было всего 5 недель. Успели набрать форму?
– Не беспокойтесь, у всех будет прекрасный шанс убедиться в моей отличной форме в субботу вечером. Мой последний бой против Джеймса Тони состоялся в июле, поэтому у меня было время на отдых. Тем более что с Тони мы отбоксировали всего лишь три раунда. Тот поединок в итоге был признан несостоявшимся. У меня об этом бое остались не самые лучшие воспоминания. Но мое настроение скоро изменится к лучшему – после того, как я увезу три чемпионских пояса Владимира к себе домой.