НА ФОРУМЕ ПРОВОДЯТСЯ
ТУРНИРЫ ПРОГНОЗОВ


Все конкурсы форума
Последние обсуждения на форуме (время московское).
Прогнозы: 6 тур ЧМ 2026. 07.09-09.09.2025 г. RedFireDra... 07/09 03:52
Таблицы конкурса прогнозов – Квалификация Чемпиона... Anykey 07/09 00:51
Конкурс прогнозов – Квалификация Чемпионат мира 20... Anykey 07/09 00:51
ХК "Омские Крылья" (Омск) RedFireDra... 06/09 19:40
ХК "Сокол" (Красноярск) Pegasus 06/09 17:35
ПФК ЦСКА Москва Ауди2017 06/09 08:52
Где был, что смотрел и заснял, чтобы другие посмот... Piter Brok 06/09 01:57
Прогнозы: 5 тур ЧМ 2026. 04.09-07.09.2025 г. SuperVlad 04/09 18:13
Показано с 1 по 19 из 19

Тема: FPL 2009. Результаты турнира по схеме Атака-Защита

Древовидный режим

  1. #1
    Фантазер
    Репутация: 125
    Аватар для kotlomoy
    Имя
    Шуркен
    Болельщик
    Россия
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,455

    По умолчанию FPL 2009. Результаты турнира по схеме Атака-Защита

    Здесь не постить плиз
    Обсуждать сюда: http://www.forumprosport.ru/showthread.php?t=4330


    Система подсчета голов в матче:

    Система A>D (Attack>Defence), или схема Атака-Защита

    Система A>D совместима с оригинальной системой начисления очков FPL.

    Главные отличия:
    - в A>D не учитываются очки за выход на поле;
    - в A>D не учитываются очки за карточки.

    A>D содержит следующие дополнения:
    - очки за пропущенные голы и за сейвы объединяются в защиту;
    - очки за голы, голевые передачи, незабитые пенальти объединяются в атаку;
    - бонусные очки делятся пополам между защитой и атакой.

    Таким образом, A>D-результат состоит из двух частей: атаки и защиты.


    Вычисление A>D-результата происходит следующим образом:

    1. Правила подсчета очков в FPL описаны здесь: http://fantasy.premierleague.com/M/h...tegory=scoring. В A>D используется измененная версия этих правил. А именно:
    ---
    Действие (Очки)
    За выход на поле (1) - не учитываются
    За проведенные на поле 60 минут (2) - не учитываются
    За каждый гол, забитый вратарем или защитником (6) - прибавляются к атаке (одна из частей A>D-результата)
    За каждый гол, забитый полузащитником (5) - прибавляются к атаке
    За каждый гол, забитый нападающим (4) - прибавляются к атаке
    За каждую голевую передачу (3) - прибавляются к атаке
    За непропустившего гол вратаря / защитника (4) - прибавляются к защите
    За непропустившего гол полузащитника (1) - прибавляются к защите
    За каждые 3 сейва вратарю (1) - прибавляются к защите
    За каждый отбитый пенальти (5) - прибавляются к защите
    За каждый незабитый пенальти (-2) - прибавляются к атаке
    Бонусные очки (1-3) - делятся поровну между атакой и защитой
    За каждые 2 гола, пропущенные вратарем или защитником (-1) - прибавляются к защите
    За каждую желтую карточку (-1) - не учитываются
    За каждую красную карточку (-3) - не учитываются

    ---
    Очки капитана удваиваются.

    2. Полученные атака и защита округляются к ближайшему большему целому.

    3. Получаем итоговый A>D-результат FPL-игрока, состоящий из атаки и защиты.


    Определение счета матча

    1. Чтобы определить счет матча, нужно сначала посчитать A>D-результаты всех FPL-игроков.
    2. Затем определяется суммарная атака тура как сумма атак всех FPL-игроков.
    3. Затем определяется суммарная защита тура как сумма защит всех FPL-игроков.
    4. Суммарная поправка к атаке определяется как разница между (средним арифметическим суммарных атаки и защиты) и (суммарной атакой):

    Сум. поправка к атаке = (Сум. атака+Сум. защита)/2 - Сум. атака

    5. Суммарная поправка к защите определяется как разница между (средним арифметическим суммарных атаки и защиты) и (суммарной защитой):

    Сум. поправка к защите = (Сум. атака+Сум. защита)/2 - Сум. защита

    6. Затем суммарные поправки делятся на количество игроков. Получаем поправки к защите и атаке каждого FPL-игрока:

    Поправка к атаке = Сум. поправка к атаке / Кол. игроков
    Поправка к защите = Сум. поправка к защите / Кол. игроков

    7. Голевые очки каждого из FPL-игроков в матче определяются как разница между атакой FPL-игрока и защитой соперника, с учетом полученных поправок:

    Гол. очки= (Атака + Поправка к атаке) - (Защита соперника + Поправка к защите)

    Отрицательные голевые очки приравниваются к нулю.
    8. Итоговый результат каждого из FPL-игроков (т.е. количество забитых голов) в матче определяется как голевые очки, деленные на 4 и затем округленные к ближайшему большему целому:

    Рез = Гол. очки / 4


    Положение команд в таблице текущего этапа турнира определяется следующим образом:

    1. По большему количеству очков в таблице текущего этапа
    2. По лучшей разнице мячей в таблице текущего этапа
    3. По большему количеству забитых мячей в таблице текущего этапа



    Таблицы



    Линия с поправками находится в нижнем правом углу.


    Карта состава

    Одна ячейка на карте состава соответствует одному игроку состава FPL.
    В левых половинах ячеек для каждого игрока, вышедшего на поле, приведены очки, полученные за действия в атаке (голы, голевые передачи, незабитые пенальти + половина бонусов), а в правых -- очки, полученные за действия в защите (пропущенные голы, отбитые пенальти + половина бонусов).

    Последний раз редактировалось kotlomoy; 28.03.2009 в 20:18.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •